Ведьмак 3 - Новости с марта по апрель

Нельзя, нельзя забывать о Ведьмаке 3! Вся информация о игре с марта по апрель 2014 года:

  • В The Witcher 3 используется технология Umbra. Главная её цель - оптимизация производительности за счёт отключения объектов, которые не попадают в поле зрения игрока. Она же использовалась, например, в Guild Wars 2.

Как работает Umbra в Ведьмаке 3:

  • Чтобы выдавать 60fps на ультра-настройках в 1080p, The Witcher 3 понадобится видеокарта лучше, чем GTX 780 Ti. На данный момент на ультра-настройках с 8xMSAA на GTX 780 Ti всего лишь 45fps (процессор не указан). Расстраиваться не стоит - игру ещё будут оптимизировать до релиза, да и сглаживание можно поставить поменьше.
  • На одной из конференций разработчики опубликовали слайды с размерами 2 областей из игры. Новиград, размер которого 72 кв. километра и Скеллиг - 64 кв. километра. Всё познаётся в сравнении: территория Скайрима в TES V была равна 22.5 квадратным километрам. Каким контентом поляки собираются занять эти гигантские пространства - пока не известно.

Демонстрация технологии шерсти в The Witcher 3:

Скриншоты технологии Hairworks от Nvidia, которую CD Project RED интегрировали в свой движок:

Первоапрельский ролик от CD Project RED:

Бокс-арт The Witcher 3:

Изображения с презентации Ведьмака 3 (демонстрация различных технологических особенностей):

Альбом полностью.

Добавить комментарий