TES Online - Спросите нас о чём угодно: разное (часть 7)

Несколько новых вопросов и ответов по The Elder Scrolls Online с официального сайта:

Если крепость в Сиродиле принадлежит, например, Эбенгардскому Пакту, могут ли её атаковать одновременно два других альянса? Смогут ли игроки двух других альянсов атаковать друг друга?

Да, войска двух альянсов могут атаковать крепость третьего альянса, но после убийства защитников крепости им придётся сражаться уже с друг с другом. В таких ситуациях есть разные стратегии: защитники крепости могут отступить, чтобы войска двух других альянсов сражались между собой. Как второй вариант - один из атакующих альянсов может переждать в стороне момент штурма крепости и начать наступление лишь после победы одной из двух сторон.

Будут ли в игре Shadowscale (аргониане, рождённые под знаком Тени и вступившие в Темное Братство Чернотопья)?

Да, они, безусловно, будут в ESO. И вы повстречаете их в Чернотопье .

Что такое "гильдейский магазин"? Нужно быть членом гильдии, чтобы купить что-то в нём?

Чтобы пользоваться гильдейским магазином (guild store), нужно состоять в гильдии. Пока что предметы из магазинов не предполагается делать общедоступными. Если глава гильдии разрешил торговать вам (это, скорей всего, будет зависеть от вашего ранга в гильдии), то вы можете выставлять предметы на продажу по своей цене.

Можно ли будет получать титулы и достижения за выполнение квестовых цепочек или всех квестов в пределах одной зоны?

В игре есть масса достижений, в том числе и за большие квестовые цепочки, и за выполнение всех квестов в одной зоне. Вопрос с титулами за квесты пока обсуждается. Они важны и привлекательны для игроков, но нужно убедиться, что они соответствуют атмосфере игры. Некоторые достижения могут отразится, например, на ваших умениях и на экипировке.

Если один из игроков стал Императором и контролирует все замки вокруг Имперского города, то как другим альянсам вернуть себе власть без доступа в Сиродил? И второй вопрос: если смена Императора идёт его через убийство, что мешает игроку-Императору просто не заходить в Сиродил?

Доступ в Сиродил открыт всегда. Свержение Императора происходит, если его альянс теряет необходимые крепости, а сам Император или умирает, или выходит из игры, или переходит в другую локацию (то есть в момент потери крепостей Императору лучше находиться в Сиродиле со своей армией). Когда игрок становится Императором - это приносит пользу всему альянсу.

Ранее говорилось, что заклинание Magelight (магический свет) помогает обнаруживать противников в режиме скрытности. Оно действует как аналогичное заклинание из TES V (летит вперёд и прилипает к объектам) или это просто сгусток света около заклинателя? Есть ли у этого заклинания иные функции?

Magelight больше похож на ауру вокруг персонажа. Кроме обнаружения скрывающихся противников, он даёт бонус к заклинаниям.

Мы уже слышали про массовые, проработанные сражения в Сиродиле, и мне хотелось бы узнать, будут ли возможны схватки с игроками других альянсов, например, во время исследования локации?

Будет много неожиданных встреч и возможностей для убийства игроков. Некоторые квесты могут направить вас на территорию врага. Если вы ищете возможность для схватки вне масштабных сражений, то легко найдёте врагов около городов (Коррол, Брума, Чейдинхол и другие).

Если игроки вольны выбирать один из трёх альянсов, то как сохранить баланс между фракциями? Вдруг будут перенаселённые альянсы или наоборот, малонаселённые? Это может затруднить захват престола.

Трёхстороннее соперничество открывает много вариантов для изменений расстановки сил. Две стороны могут объединиться против третьей, самой сильной. Кроме того, есть лимит игроков одной фракции в кампании. Также для отстающих альянсов даются некоторые бонусы в наборе очков при захвате и удержании крепостей. Для захвата крепости может хватить и не очень большой группы игроков.

Будут ли в ESO новые сведения об исчезновении расы двемеров? Новые книги о них или двемерские оригинальные записи?

В серии TES всегда было много теорий о двемерах и их исчезновении. ESO не будет исключением.

Что означает победу при захвате крепости? В какой момент знамя одного альянса сменится на другое? Как игроки смогут восстановить ворота и стены в крепости? Какая роль отводится скрытным персонажам при штурме крепости?

Есть два флага в крепости, которые нужно захватить. Не обязательно убивать всё живое, но, безусловно, удобнее захватывать, когда никто не мешает. Флаги (знамена) есть на всех объектах в Сиродиле. Для восстановления стен и ворот понадобятся инструменты для работы с деревом и каменной кладкой. Игроки в скрытности могут устранять, например, врагов, которые управляют осадными орудиями. Лучший способ остановить орудие - убить человека, который им управляет. А само оружие можно поджечь и разрушить очень быстро!

Комментарии

Аватар пользователя Любитель_Драконов

еееее ждем онлайн 

Добавить комментарий