TESO - свежая информация (22 мая)

Из разных интервью, статей и других источников:

  • Zenimax Online считают, что у каждой игры есть лишь один шанс произвести первое впечатление на игроков. Поэтому, в TESO будут представлены широкие возможности для абсолютно разных игроков.
  • Разработчики дали понять, что делают не "Skyrim 2", но новую игру в серии The Elder Scrolls.
  • Расстояние между ближайшими друг к другу крепостями в провинции Сиродил можно преодолеть за 1-2 минуты верховой езды.
  • В игре будут присутствовать головоломки, а айлейдиские руины можно будет обнаружить не только в Сиродиле.
  • Zenimax Online упоминали, что новый контент для TESO будет выпускаться ежемесячно.
  • В отличие от многих других известных MMORPG, в TES Online будет использоваться система генерации случайных характеристик для экипировки (нечто похожее, например, реализовано в Diablo).
  • Драконорождённых и ту'умов (драконьих криков) не будет, они - легенды прошлого. Зато в TESO будут присутствовать Вивек, Альмалексия и Сота Сил.

Далее речь пойдёт о впечатления тестера с Betacake.net:

  • Игра превосходит все ожидания, большинство тестеров довольны. На данный момент игра находится в состоянии "ранней беты".
  • Развитие TESO идёт полным ходом: полируется боевая система, меняется пользовательский интерфейс и анимация.
  • В данный момент внимание тестеров сфокусировано на Ковенанте Даггерфола (туда же входит и контент гильдии Магов и гильдии Воинов).
  • У TES Online хорошая оптимизация, ультра настройки графики и присутствие множества игроков на экране - не повод для "тормозов".
  • Мир игры открытый, огромный и прекрасный, а последнее обновление размером в 10 Гб сделало его ещё лучше.
  • Стартовая локация по размеру примерно равна Дун Морогу из WoW.
  • В последних версиях беты TESO была серьёзно доработана анимация. Между анимацией в текущей версии и той, что была в "слитом" видео - огромная пропасть.
  • Источники умений: класс, гильдия, броня и оружие. Оружие, броня и гильдия никак не привязаны к классу персонажа.
  • Простых квестов на подобие "собрать печёнку" или "убить десяток существ" в TESO нет. Каждый квест связан с историей локации и её проблемами.
  • На данный момент игроки в группе получают слишком много преимуществ над соло-игроками в плане опыта и скорости получения добычи. Тестер надеется, что со временем этот момент сбалансируют.
  • Бои в игре динамичные, но совсем не простые. Разработчики ищут баланс сложности боя.

Комментарии

Аватар пользователя Nekk

Да, пожалуй, я сделаю предзаказ TES Online сразу, как он появится.

Аватар пользователя DimaNNN

А разве TESO будет платным?

Аватар пользователя Nekk

Или b2p модель, или p2p.

Аватар пользователя Zakir

Они уже объевляли что тесо будет платной лишь на короткий срок с момента выхода. Однако дальше они планируют сделать FTP, но наверняка с ограничениями. Так что я лучше буду играть на оффе платно.

Аватар пользователя Арчибальд

Уже сказали , что система оплаты как в ГВ2 ? или как?

Аватар пользователя Nekk

Ещё не сказали.

Аватар пользователя Pashawe

Говорили что будет обонентка первое время, а уж потом как игра окупиться free to play.

Аватар пользователя Zakir

Если чесно я даже готов платить за хорошую игру, пратки ммо не самое лучшее зрелище (вот вов например сносно, но мозг так плывет от игры на русской пиратке что порой хочеца плисать польку стоя на голове)

Аватар пользователя Анонимный

Ага)))Жаль что сначала он будет на английском, может будет папка на подобии как в танках res_mods, и какая-нибудь группа людей интерфейс на русский переведут)))Будет КРУТО

Аватар пользователя bounty121288

Ну почему я прогуливал уроки английского... Прийдется ждать локализации.

"Простых квестов на подобие "собрать печёнку" или "убить десяток существ" в TESO нет. Каждый квест связан с историей локации и её проблемами." - круто, интересно, но чтобы уж совсем, совсем нет - перебор. Почему какой-нибудь персонаж не может попросить у вас, чтобы вы убили 5 медведей за награду? Или попросить принести за награду 10 особенных мухоморов, до которых он ну не может добраться? Это у них в мире противозаконно?

Аватар пользователя Zakir

Не сомненно вопрос русской локолизации интересует всех. Было бы хорошо, хотя мне достаточно русского текста озвучку путь оставят английской.

Аватар пользователя Амазонка

Снова всё строится на прокачке.Ты должен достигнуть 40лвла,чтобы попасть в следующую локацию.В ммо,такие квесты как убить 10 медведей очень даже к месту.Ты бегаешь,ищешь,натыкаешься на какие-то интересные места,набираешь там опыт,растёшь.Абсолютно никакой отыгрыши роли не будет.

А почему не рассказывают про броню.Всё таки это одна из важнейших составляющих в ммо.Даедрик будет самым-самым?Хорошо,если бы его можно получить не просто так,убив босса,а выполнять какие-нибудь сложные квесты,чтобы добыть сам материал,а только потом выковать из него броню.

А если даедрик не будет самой лучшей броней,то с радостью пожму разработчикам...горло!

Аватар пользователя Zakir

Заметно что тебя сильно беспокоит пве составляющаа игры=)) Я могу лишь сказать что ""отыгрыш роли"" куда интереснее если ты выполняешь какуюта длинную цепочку квестов со смыслом, ты точно также бегаешь, рыскаеш, накапливаешь опыт только все это интереснее поскольку ты не топчишься на одной цели убивать или быть курьером, тебе предоставляют возможность общения с разными нпс, изучением тех или иных мест а если предствать себе что цепочки квестов будут хотябы в половину такиеже длинные как в скуриме морровинде или обливионе то это давольно таки интересно тебе не кажеца? Нуи учитывая что в тесо будут сольные подземелья (инсты или как нибудь другим словом) это разширяет квестовю линию, кроме того есть вероятность того что тебе ПРИДЕЦА искать спутника(ов) для прохождения той или иной инсты, а еще не будем забывать что классовость (маг,воин,вор) в тесо дает возможность выполнения определенных квестов для персонажа. (как говорилось ранее маги будут искать древние свитки с уникальными заниями, это вроде бы задание гильдии магов но тем неменее это ""ходи рыскай отгадывай" чем не отыгрыш роли?)

Насчет брони:

Не хочу знать подробность и очень нехочу чтобы класс брони (дедрик не дедрик) имел серьезный увес в игре, куда интереснее было бы еслиб не было разници в том какую броню ты носишь (дедрик или нет) это бы давало игре огромное разнообразие, я бы создал мага в двемерской броне (она мне нравица) и другие могли бы щеголять в любимой броне не получая при этом серьезных минусов перед другими игроками одетыми например в дедрик или стекло. (несомненно класс брони так или иначе будет отражать показатель брони, у дедрика как не крути самый высокий. Но почему обязательно носить дедрические доспехи что бы быть самым крутым? Думаю мою точку зрения относительно брони  ты поняла=)) )

Насчет крафта я согласен было бы круто чтобы броню можно было не только выбить, создавать самую лучшую броню в ручную куда интереснее.

Аватар пользователя Zakir

Сори за сочинение=)))))

Добавить комментарий