Технические подробности

  • Игра разрабатывается студией Zenimax Online (дочерняя студия компании ZeniMax Media), которая была основана в 2007 году и занимается разработкой MMORPG игр. The Elder Scrolls Online - первый проект этой студии, который разрабатывается уже несколько лет.
  • Игра была анонсирована компанией Bethesda Softworks 3 мая 2012 года. Ориентировочная дата выхода - весна 2014 года. Поддерживаемые платформы: PC и MAC, PS4 и Xbox One, причем игроки на консолях будут играть отдельно от ПК-шников.
  • Первоначально, в качестве игрового движка предполагалось использовать HeroEngine, который уже использовался в таких играх как Star Wars: The Old Republic и Faxion Online.  Однако студией был разработан собственный движок специально для The Elder Scrolls Online. Движок позволит показывать на экране одновременно сотни игроков при этом игра сможет запуститься даже на средних ноутбуках.
  • В The Elder Scrolls Online не будет как таковых рилм серверов (серверов с различными мирами). Все игроки будут находится на едином сервере. Данную технологию называют "Мега-сервер" и она призвана решить проблемы общения и совместной игры. Все ваши друзья, знакомые и согильдейщики всегда будут в едином мире, вне зависимости от того, где и когда вы познакомились. Но это не значит, что все игроку будут одновременно физически на одном сервере. Игра просто будет пытаться поместить вас и знакомых в один "инстанс".
  • Мир не будет полностью бесшовным. Между локациями будут небольшие подзагрузки, во время которых игрок будет перемещаться между "инстансами" мега-сервера.
  • В качестве названия игры рассматривались следующие варианты: Elder Scrolls: Online, Elder Scrolls: Origins, Tamriel и Elder Scrolls: Empires.
  • Модель продажи игры или подписки пока не определена. Бета-тест планируется в 2013 году и будет иметь как открытые так и закрытые фазы.
  • На достижение максимального уровня уйдет ориентировочно 120 часов.
  • Перевод игры на русский язык и открытие русских серверов на данный момент не планируется.