Квесты и гильдии

  • Квесты во многом будут побуждать игроков к исследованиям локаций. В мире будет очень много как незначительных побочных квестов, так и длинных цепочек заданий.
  • Будет и основной квестовый сюжет, рассчитанный на соло-игру, где игрок будет центральным персонажем.
  • Выполнение квестов может немного изменять мир вокруг игрока. Например, помогая отбить город от захватчиков - оборотней, герой зарабатывает репутацию и в будущем жители будут ему высказывать слова благодарности.
  • Разработчики обещают в побочных квестах элементы нелинейности: как в вариантах прохождения квеста, так и различные концовки.
  • Необязательно всегда и везде брать квесты. Иногда убив квестовых монстров вы получите награду, хотя и не совсем обычным образом.
  • В игре будут присутствовать гильдии, в том числе ставшие символами серии Гильдия Воров и Тёмное Братство. Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов и Магов. Игрок сможет свободно присоединиться к любой гильдии, но пока неизвестно: ко всем сразу, или только к определенным.
  • В Гильдии Магов, помимо обычных способов поднятия репутации, будет возможность искать потерянные знания в виде множества исторических книг, разбросанных в шумных городах и темных подземельях. Нахождение таких знаний уже само по себе является наградой.
  • Основным методом повышения своей репутации в Гильдии бойцов является уничтожение Темных якорей. Это демонические устройства, посланные Молагом Балом из своего плана – Хладной гавани, с целью перемещения Тамриэля в свой план. Появляются якори псевдослучайно и падают с неба, связывая землю огромными цепями. Уничтожение стражей этих якорей и высылка самих устройств обратно в Хладную гавань является выполнимой задачей для одиночного героя, но все же достаточно трудной, поэтому наиболее правильным решением для её выполнения было бы объединение в группу. У всех игроков, участвующих в уничтожении якорей, повышается репутация в Гильдии бойцов, что приводит к получению новых навыков и увеличению характеристик.