PvP и PvE

PvP

  • Зоной, где будут разворачиваться основные PvP бои между всеми тремя фракциями - будет Сиродиил.
  • PvP в The Elder Scrolls Online будет завязано  на контроле над различными строениями Сиродила, такими как форты, фермы, замки, шахты и т. п.
  • Основным PvP занятием для высокоуровневых персонажей будет борьба за трон императора.
  • Бои будут проходить в пещерах, фортах замках и других стратегически важных точках
  • Будут как мелкие, так и крупные сражения с участием сотни человек и применением различных осадных орудий, например, катапульт и требушет.
  • При осаде фортов или замков осадные сооружения будут как у защитников, так и у осаждающих. Причем тактическое преимущество будут иметь защитники крепости.
  • За захват мелких целей (ферм, шахт) будут начисляться очки и различные бонусы, но гораздо меньшие чем при захвате крепости.
  • Фракция, которая наберет большее количество очков захватывает столицу, а игрокам фракции будет предоставлена почетная миссия очистки Имперского города от даэдра.
  • Сам имперский город будет недоступен пока какая либо фракция не захватит над ним контроль. Но даже после захвата сам город будет опасной зоной, похожей на Кватч из Oblivion.
  • Титул императора будет автоматически присвоен самому активному игроку фракции. Сам по себе титул императора на даст каких-либо привилегий и бонусов.
  • PvP сражения будут достаточно сбалансировано, так что вы сможете принять участие в боях даже на 10 уровне.
  • Так же заявлены Арены для PvP

 

PvE

  • В TES Online будут как публичные подземелья, так и более уединенные инстансы.
  • Общественные подземелья будут общие для всех игроков и не отделены от основного мира. Благодаря этому создается соревновательный характер между группами игроков. Такие подземелья будет крайне трудно пройти в одиночку.
  •  Инстансы будут рассчитаны на небольшие группы игроков и будут предлагать игрокам уникальные испытания.
  • Так же будут инстансы для небольших групп высокоуровневых игроков.
  • Разработчики будут подвигать игроков знакомиться именно в "боевых" условиях подземелий.
  • Как и в других MMO, например World of Warcraft, подземелья будут иметь героические и рейдовые режимы, в которых помимо усложнения прохождения будет новый сюжет (продолжения сюжета, начатого в обычном режиме) и могущественные легендарные боссы.
  • На территории Сиродила так же будут публичные подземелья, что грозит PvP встречами с противоборствующей фракцией во время PvE прохождения.