Геймплей и NPC

  • Разработчики не подтвердили возможностей покупки домов или вступления в брак.
  • Будет система быстрого перемещения с помощью Путевых камней, которые служат также в качестве пунктов для воскрешения вашего героя. С помощью Путевого камня можно переместиться к любому другому обнаруженному вами Путевому камню
  • В игре будут присутствовать ремесла, алхимия и камни душ. По задумкам разработчиков, ремесла будут играть большую экономическую роль в игре.
  • Так же заявлены вампиры и оборотни (занимающие далеко не последнее место). Однако, игроку не дадут стать вампиром или оборотнем.
  • В игре будут практически все полюбившиеся противники - от принцев Даэдра до грязекрабов! Каждый вид противников будет обладать собственной, уникальной моделью поведения.
  • Лут с боссов будет равнозначно распределен между игроками, а каждому игроку выпадут вещи необходимые его классу. Это сделано для того, чтобы убрать соревновательный характер внутри фракции и сплотить игроков.