The Elder Scrolls Online: Ответы на разные вопросы. Часть 4

Опубликована новая часть вопросов и ответов под слоганом "Ask Us Anything" ("Спращивайте нас обо всем"). На этот раз (уже четвертый по счету) - разработчики собрали различные вопросы не объединенные какой-либо темой. Напомним, что вопросы берётся непосредственно из сообщества, т.е. обычных игроков и фанатов. Вы так же можете задать любой вопрос на адрес [email protected] 

Вопрос: В последнее время я на каждом форуме замечаю споры о продолжительности жизни различных рас Тамриэля для ролевых целей. Можете нам дать некоторые цифры для каждой расы или хотя бы для эльфийских рас (альтмеры, босмеры, данмеры)?

Ответ: Эльфы живут в два - три раза дольше людей и зверо-рас (орков, каджитов, аргориан). 200-летний эльф считается старым, 300-летний - очень, очень старым. Все кто старше - продлили себе жизнь с помощью мощной магии.

Вопрос: в предыдущих играх The Elder Scrolls броня была разделена на категории и каждая категория имела несколько стилей брони. Броня имела разные типы, так что от начала до конца игры игрок носил все более лучший тип брони. Будет ли в The Elder Scrolls Online подобная система постепенного улучшения брони как в Skyrim?

Ответ: Elder Scrolls Online имеет схожую систему брони. Броня делится на 3 категории: легкая, средняя и тяжелая. Легкая, как правило, хороша для магов. Средняя хороша для выносливости, а тяжелая служит хорошим средством, для того чтобы оставаться живым как можно дольше. В рамках каждой категории есть множество различных типов брони, а некоторые даже являются специфичными для той или иной расы (хотя вы сможете носить любую броня вне зависимости от расы), а некоторые канонические сеты вы уже встречали в прошлых играх Elder Scrolls - даэдрические, двемерские и другие.

Вопрос: Как быстро игроки будут путешествовать из крепости в крепость? Хоть я и понимаю, что мы не хотим долго путешествовать от одной интересной точки до другой, но наличие продолжительного путешествия было бы хорошей вещью.

Ответ:  В среднем, это занимает одну - две минуты, чтобы сидя верхом пройти от одной крепости к другой в пределах территории вашего Альянса. Это примерно, конечно. Во многом это зависит от вашего маршрута и расстоянием между территориями вашего Альянса в Сиродиле.

Вопрос: Какого было социальное и юридическое отношение к рабству в этот период времени в Тамриэле?

Оно варьировалось от юрисдикции. Кланы Предела (The Clans of the Reach), например, держат захваченных врагов в рабстве, ведь они варвары. В большинстве цивилизованных областей рабство незаконно, за исключением провинции Морровинд. В соответствии с условиями Эбенгардского договора темные эльфы были вынуждены освободить своих аргонианских рабов, но в рабстве до сих пор остались другие расы, чаще всего - каджиты.

Вопрос: Так как каждый может выбрать любую броню и оружие какое он хочет, есть ли способ угадать какие умения и защиты у вашего противника?

Ответ: Даже если каждый игрок может использовать любой тип брони, выбор имеет огромное влияние на стиль игры (даже больше чем класс). Легкая броня позволит вам использовать больше заклинаний, но за счет потери в защите. Хотя конечно можно использовать легкую броню и на передовой линии, но вы будете менее живучи чем при ношении тяжелой брони. Итак, если вы увидите врага в робе, то можно с уверенностью сказать, что он будет пользоваться заклинаниями.
Тем не менее, во многих билдах можно выяснить на что способен ваш враг и получить удовольствие от PvP.

Вопрос: Как человек очень любящий лор The Elder Scrolls, в частности знания о данмерах, мне стало интересно, какую роль будет играть  Трибунал на стороне Эбенгарда и в целом? Я знаю, что Альмалексия (Almalexia) будет отчасти известна, а как на счет Вивека (Vivec) и Сота Сил (Sotha Sil)?

Ответ: Во время войны Альянсов Альмалексия большую часть времени занимается повседневными делами Трибунала. Вивек и Сота Сил занимаются "другими вопросами", - но будьте уверены, эти "вопросы" в конечном итоге будут раскрыты.

Вопрос: Столкнемся ли мы с драконорожденными в ESO или сможем обучиться крикам?

Ответ: В линии Ремана Сиродила во Второй Империи были конечно драконорожденные, но они вымерили в конце Первой Эры, и между той датой и временем ESO не было никаких "законных" драконорожденных, способных зажечь Драконьи Огни (Dragonfires) в Имперском городе.
Что касаемо криков - во времена ESO они считались лишь старинными легендами.

Вопрос:  Айлейды говорили: "Одно место контролирует все и это Имперская провинция Сиродил". Означает ли это, что Айлейдские руины мы сможем увидеть только в Сиродиле или и в других провинциях, например, Хай Рок или Валенвуд?

Ответ: Айлейды были значительно шире, чем просто в провинции Сиродил - в разгаре их цивилизации они были распределены по Тамриэлю от Хай Рока до Чернотопья, и хотя их руины наиболее часто встречаются в Сиродиле, вы сможете их найти в Скайриме, Саммерсете и Морроувинде. После Сиродила по распространенности идет Валенвуд, так как после восстания Рабов святой Алессии, Айлейды в основном укрылись среди лесных эльфов на юге.

Вопрос: Будут ли загадки, которые требуют перемещения блоков, для того, чтобы чего-нибудь открыть? И будут ли головоломки вообще?

Ответ: Обязательно!

Вопрос: Как будет применяться "контроль" над толпой в PvP (т.е. как часто меня притягивать/сбивать с ног/ошарашивать/обездвиживать/отбрасывать)? Есть ли иммунитет от такого контроля?

Ответ: Координация управлением толпой и иммунитетами, безусловно, является большой частью стратегии в массовом PvP. Есть много различных способов контроля толпы (включая те, что вы упомянули), а так же различные способы, чтобы справиться с ними. Вот несколько примеров:

  • Навык тяжелой брони включает умение "неподвижный", который расходует выносливость и делает вас невосприимчивым к оглушению и отбрасыванию на 8 секунд.
  • "Отключение контроля" -  основная механика доступная для всех игроков. Если вы находитесь под воздействием эффектов контроля толпы, вы можете нажать на обе кнопки мыши, чтобы вырваться и стать невосприимчивым в течении 8 секунд. Это стоит совсем немного выносливости, однако сделать это нужно в определенное время.
  • PvP-способности позволяют снять негативные эффекты (в том числе и контроля толпы) с ближайших союзников.
  • и многое другое...

Вопрос: Как именно работает система "линии снабжения"?

Ответ: Крепости связаны между собой транспортной сетью, и вы можете путешествовать из одной крепости к другой, но при определенных условиях. Если крепость не помечена как "атакованная" и по крайней мере один из ресурсов принадлежит вашему Альянсу - вы сможете переместиться к ней. Это так же относится и к крепости которую вы хотите покинуть. Если крепость в которой вы находитесь под атакой или потеряла все ресурсы - вы не сможете быстро путешествовать через сеть линий снабжения.

Вопрос: Книги всегда занимали важное место лоре The Elder Scrolls, а те что повышают навык - мои любимые. Сможем ли мы найти эти два типа книг в ESO? Будет ли продолжение "The Lusty Argonian Maid" ("Похотливая Аргонианская дева")?

Ответ: В настоящее время мы планируем эти два типа книг в ESO. У нас так же будут новые книги и избранные старые из прошлых игр серии TES  - в том числе и все тома "Похотливой Аргонианской девы".


Комментарии

Аватар пользователя Kestril

в том числе и все тома "Похотливой Аргонианской девы". Это радует:)

Аватар пользователя Zakir

Норм, сгодица

Аватар пользователя BlackFenix

Барензии же было > 400 лет. Кто-то помнит какие-то упоминания о "мощной магии"? Или это разработчики тупят?

Аватар пользователя Zakir

Может мы проста затупаем и чегота не доглядели?=))

Аватар пользователя BlackFenix

" "Думаю, "когда-нибудь" Строу будет уже глубоким стариком, Барри. Эльфы живут очень долго." - по лицу Катиши скользнула легкая тень зависти, той печали, с какой люди говорят о тысячелетней жизни эльфов, ниспосланной им богами. Правда, мало кто из них действительно живет так долго, поскольку болезни и насилие вносят свои поправки. Но они могут. И один или два из них на самом прожили."

Подлинная Барензия, том 2.

Вобщем, ерунда все-таки ваше ТЕСО. Разработчики даже в лоре не шарят. :-)

Аватар пользователя Zakir

Ну что тут можно сказать. Не идеально=) НО! разве это главное? Чесно скажу я читал все книги про борензию похотливую аргонианку и прочее, но так же подмечу что меня меньше всего волновали книги в тес и я читал их только что бы разтянуть время игры и совершенно не вдумывался в провдивость и так далее=) Всегда был важен процесс игры даже на графику не всегда оброщаю внимание ибо это не главное=)

Добавить комментарий