Боевая система и управление

  • В игре будет основным вид от третьего лица. Хотя обещают и от первого лицо, но с весьма ограниченными тактическими способностями. Управление будет больше напоминать MMO, нежели Action, как в Oblivion и Skyrim. Во многом это обусловлено наличием пинга в он-лайне, который не может обеспечить мгновенного отклика во многих аспектах игры.
  • Движение мышью позволит осматриваться по сторонам и прицеливаться. Мышь будет играть ключевую роль в бою. Например, нажатие левой кнопки мыши позволяет атаковать, а правой - ставить блок. Долгое нажатие левой кнопки мыши произведет удар с силой.
  • Никуда не делся спринт и возможность скрытно передвигаться (красться).
  • Прикрываясь щитом, можно будет блокировать эффекты от заклинаний, при этом будет расходоваться немного выносливости.
  • Разработчики придерживаются концепции минимализма  интерфейсе, чтобы сделать больший упор на визуальной составляющей мира.
  • В интерфейсе управления будет панель с навыками, присущая многим MMORPG, на которую игрок может добавлять часто используемые умения.
  • Ключевой характеристикой игрока будет выносливость, а не здоровье или магическая сила. Также в качестве характеристик героя упомянуты "броня" и "сила". Бои в игре завязаны вокруг грамотного использования запаса выносливости, который расходуется на основные боевые действия: атаки, парирование и передвижение.
  • У каждого класса имеется панель быстрой активации классовых умений с пятью слотами. Они не имеют кулдауна, но для их использования необходимо потратить определенное количество выносливости или магической силы. Каждая из вышеупомянутых способностей может сильно повлиять на ход боя, поэтому для достижения успеха крайне важно знать, что нужно использовать и когда.
  • Последний слот на панели быстрого доступа, доступный каждому классу, предназначен для уникальной мощной способности, активировать которую можно лишь после накопления игроком достаточного количества «искусности» –  боевого ресурса, который накапливается за успешные действия в сражении. У каждого класса имеется несколько уникальных способностей, но использовать можно лишь одну.
  • Набрав максимум искусности в соло игре, вы сможете нанести сокрушающий удар и получить бонусный сундук с лутом. В группе так же можно накапливать искусность. Один из примеров разработчиков – разбойник бросает на землю бутылку с замедляющим противника маслом, а маг завершает комбо, поджигая это масло, наносит серьезный урон врагу. Еще один пример – тяжеловооруженный боец, прыгающий в огненную бурю, запущенную дружественным магом. Стоит заметить, что такого рода взаимодействия игроков из разных альянсов невозможно.
  • Так же разработчики обещают таких же "живых" действий и от NPC. Бойцы ближнего боя будут пытаться нас окружить, маги и лекари – держать дистанцию и конечно же все так же будут взаимодействовать друг с другом.