Elder Scrolls Online - Ответы на вопросы

Вновь разработчики The Elder Scrolls Online порадовали новой порцией ответов на вопросы. На этот раз не было какой-то конкретной темы для вопросов и вопросы были из разных областей. В том числе и шуточные.

Вопрос: Будет ли уровень увеличиваться при переходе в PvP зону? Или уровень останется таким же, но будут определенные "пределы"? Например, если я буду 16-го уровня и войду в зону PvP то мой уровень будет увеличен до максимального наравне с другими, или я останусь 16-го уровня и буду играть с людьми 10-19 уровня?

Ответ:  Вы будете повышены примерно до 50 уровня. Вы сможете соперничать с другими игроками, но настоящий 50-ый уровень будет давать преимущества в виде большего количества навыков и способностей.

Вопрос: Как много внимания уделяется проектированию квестов, которые появляются динамически или требуют разгадки по подсказкам, а не привязаны к какому-то определенному NPC. Сможем ли мы получать квесты с помощью событий (например, при входе в определенную зону или убийстве определенного монстра) или квесты будут сосредотачиваться на NPC?

Ответ: Это хороший вопрос. Наши квесты создаются для размышления, или "ситуации". Мы чувствуем себя сильной командой, которая делает квесты, которые нужно осмыслять и их решение должно погружать в мир. У нас действительно есть различные способы раздачи квестов, но большинство будет браться у различных NPC. Некоторые будут получаться другими путями, такими как поиск книг, заметок, трупов и т.д.

Важно так же иметь ввиду, что есть много не квестовых видов деятельности. Мы считаем, что важно просто заниматься исследованием мира, ремеслами и другими видами деятельности.

Вопрос: С таким огромным играбельным миром, будет ли игрок иметь возможность быстро перемещения из любой точки мира, при соблюдении определенных условий (т.е. не в середине боя)?

Ответ: Пока вы не посетите Дорожное Святилище, вы не сможете перемещаться к нему. Путешествия между Дорожными Святилищами бесплатны. Быстрое перемещение в Святилище из любого места будет стоить золота и будут пределы, того как часто вы сможете это делать.

Вопрос: Смогу ли я сделать/съесть сладкие булочки? Я должен это знать!

Ответ: Да. И рыбные палочки тоже.

Вопрос: Я читал, что можно воровать предметы из домов, ящиков, бочек и т.д. Как быстро они будут респавниться? Если кто-то обчистил место несколько минут назад, я найду коробки уже пустыми?

Ответ: Вполне возможно, что вы найдете пустые контейнеры, но мы надеемся на то, что скорость, с которой они будут восстанавливаться будет достаточной, чтобы вы находили нужные вещи во многих случаях.

Вопрос: Вы упоминали, что перед персонажем может быть выбор, который будет влиять на фазу определенной зоны, например выбор того - спасти деревню или не спасать? Скажем я спас деревню, а мой друг не сделал этого. Получается, что мы в разных фазах, как мы сможем играть вместе в этой конкретной зоне?

Ответ: В некоторых зонах, фазы (или как их мы называем "слои") не основаны на конкретном выборе, но то, что вы делаете может играть определенную роль. В этом случае разделение игроков будет временным. В других областях фаза может зависеть от вашего выбора. Такой выбор обычно наступает в конце пребывания в зоне, что уменьшает разделение.

Есть и другие механизмы которые усиливают выбор и не имеют ничего общего со "слоями". На основе своего индивидуального выбора вы можете испытать совершенно другое, нежели чем другие игроки, и при этом не разделяя вас от других игроков. Этот механизм используется гораздо чаще "слоев". И, наконец, есть еще и другие решения, которые позволяют вам оставаться в одних "слоях" вместе с другими игроками, но об этом мы поговорим позже.

Так же отметим, что слои и каналы не одно и то же. Мегасервер "умно" распределяет игроков в каналах, так чтобы вы получили удовольствие от игры и при этом не было перенаселенности. Например, находясь в городе Glenumbra вы можете не увидеть своих друзей, потому что окажетесь в другом канале. Вы сможете присоединиться на канал к другу или наоборот. Каналы будут невидимы и мы постараемся, чтобы вы попадали в каналы с преобладанием ваших социальных связей.

Вопрос: Так как место на панели умений будет ограничено, как будет осуществляться использование не боевых заклинаний, таких как подводное дыхание, хождение по воде, магический свет, открытие замков и убеждение? Какова скорость полета не нагруженной ласточки?

Ответ: Любые заклинания могут быть вызваны через хотбар или панель быстрого доступа. Европейской или Африканской?

Вопрос: Можно ли будет получить все навыки в ESO, за исключением классовых? Получая умения гильдии Магов, можно ли будет получить умения гильдии бойцов?

Ответ:  Вообще вы сможете получить большинство навыков. Но как вы упомянули, классовые и расовые навыки будут уникальны. Тем не менее есть и взаимоисключающие линейки навыков, например, вы не сможете быть вампиром и оборотнем одновременно.

Вопрос: Я недавно прочитал, что не будет рейдов в ESO? Это правда? Как команда разработчиков собирается удерживать хардкорных PvE игроков, что займет место рейдов?

Ответ: Проблема здесь заключается в значении слова "рейд", которое может означать разные вещи для разных людей. Когда мы говорили, что у нас не будет "рейдов", мы имели ввиду, что у нас не будет рейдов в традиционном смысле этого слова. У нас есть свои способы для сбора больших групп вместе, но мы пока не готовы рассказать об этой системе. Мы уже упоминали о "приключенческих зонах", но не будем вдаваться в подробности, пока эта система не завершена.

На этом пока всё. Следующий FAQ будет посвящен Сиродилу и PvP. Задать свой вопрос может любой желающий на адрес [email protected] Так же не за горами вторая часть рассказа о конфликте в Сиродиле. Следите за новостями на нашем сайте!

Комментарии

Аватар пользователя Zakir

Потрясающе=) Особенно теперь когда я понял значение ""Мегасервер"" и их понимании этого слова мне захотелось по играть еще больше=)

Игра будет проста бомба остануца довольны и пвп и пве игроки, к слову их система квестов (точнее по их словам система их получения) на помнила мне пасхалки в сольной тес которые позволяют и помогают изучить мир лучше!

Слегка огорчила система путешествий. С одной стороны так лучше ты экономишь золото и число переходов  бегая по миру изучая местность и находя себе на з... приключений. Но с другой стороны огроничения на перемещение слегка осложняет игру. Особенно если ты часть заданий проходил в одиночку а твой друг далеко отстал от тебя или наооброт опередил а ты уже израсходовал все перелеты, придеца бежать (если не будет сумона) а это дико затормаживает да и напрягает порой=)

Аватар пользователя Тоха Белоус

Помойму всё норм да и тп тоже. В предыдущих частях ТЭС я любил бегать по миру часами, побочные квэсты набирать, да вообще миром любоваться. Хотя в Скайриме это немного осложняло игру, стоило из Виндхельма шаг зделать так дракон уже летает *паскудник*. Но в целом норм.

Аватар пользователя Zakir

Ну я и говорю у этой монеты 2 стороны=) и плюс и минус=) В целом изучение мира по ходу прокачки и деланья квестов (ежедневных например) в полне нормально для мморпг. Было бы еще неплоха если бы они установили систему травелинга на повозках силстрадерах или еще какой фигни=) а то тока дорожные светилища.... ну узковато для тесо на мой взгляд. Хотя это поятьже с какой стороны взглянуть=)

Аватар пользователя Serener

Всё бы гуд,но,как я понял,в TESO будет классическая "вововская" система получения квестов,что меня несколько расстроило,ведь система эвентов в GW2 отличная,пусть даже они и повторяются,но они объединяют игроков,заставляют действовать вместе,а тут будут очередные "восклицательные знаки" и предметы-квестодатели,падающие с трупов.Тем не менее,игра должна быть замечательной.

Аватар пользователя Zakir

В целом так. Но ты забыл о пасхалках и ""приключениях"" которые заменят рейды и дадут больший размах чем в вов поскольку многие из них ты сможеш проходит сам, если брать вов то там ты часами сидишь с воплями в чате что бы сходить в рейд из которого тебя нужна лишь 1 шмотка с ласт боса, или также часами собираешь нубов для вайпа на 1 босе, в этом плане тесо лучше поскольку ты можешь проходить все в одиночку или с друзьями (малой группой игроков) при этом всегда получая шмот на твоего персонажа без рола (поскольку гдето было написано что там раздельная система лута, что то вроде "каждому свое")

Аватар пользователя Sanek_Ka4ok

самый главный вопрос для русскоязычных игроков(я наприме не знаю англиский(( )---будет ли русский сервер тесо

Аватар пользователя Zakir

Если ты ждешь ответа на этом сайте то я тебя огорчу тут все ждут ответа на этот вопрос=)))

Аватар пользователя Crash

На момент мирового запуска TESO ни русского сервера, ни русской локализации не будет

Аватар пользователя Pashawe

Я смотрю вы окончательно решили посвятить сайт TESO?

 

Аватар пользователя Aspid
Сайт посвящён новостям по миру TES. На данный момент, других новостей нет...
Аватар пользователя Zakir

Проста новостей о ТЕСО больше чем о другом.

П.С. Давно нет новостей об Андоране. Не ужто они решили прекрыть лавочку из за тесо?

Аватар пользователя Pashawe

Ну вообщето есть:) Вот только только Интервью с разработчиками вышло.

Аватар пользователя Balbo

А есть информация  по рассовым бонусам? А то постоянно бегаю за бретона - сопротивление к магии в начале прокачки решает, но больше по душе норды.

Аватар пользователя Zakir

Наверняка в традициях тес будут рассовые плюсы. Разве что возможно они будут не совсем такими как в тес наверняка пройдут переработку

Добавить комментарий