Разное

Файлы, которым не нашлось места в других разделах.

Версия: 
1.0

Новый маунт — тигр в эльфийской броне.

Где найти его? Поищите новый сундук в Рорикстеде, внутри вы найдете магическую флейту, которая воплотит мечты в реальность.

Версия: 
1.0

Этот мод позволяет использовать как оружие различные подручные вещи: утюг, флейту,лопату и тп. :D

Версия: 
1.3

Плагин даёт игроку возможность носить щит за спиной персонажа, изменения не коснулись всех щитов в игре - модовские щиты, которые можно носить на спине, продаются в Вайтране в магазине "Дом Воительницы", в разделе "Оружие".
Проще говоря в правую руку берём оружие, в левую (всё в той же вкладке "оружие") вкладываем щит (ну ли оружие в левую, щит в правую- суть не в этом) и наш персонаж бегает со щитом на спине ,при этом ячейка одежды щита остаётся пустой и можно ходит одев один щит на спину ,а другой держа в руке, но это на ваш вкус.

Примечание:
Щиты из мода не дают бонуса защиты (да и как может щит на спине защищать от удара "в лоб"?!), эффект - чисто косметический.
Вот список щитов которые можно будет купить всё у той же Воительницы (или у её мужа):
Железный щит
Прочный железный щит
Стальной щит
Двемерский щит
Орочий щит
Эбонитовый щит
Щит из драконьей кости
Даэдрический щит
Сыромятный щит
Эльфийский щит
Стеклянный щит
Щит из драконьей кожи
Щит Исграмора

Версия: 
1.0

Мод заменяет анимацию силовых ударов руками на различные удары ногами (Chuck Noris style) ,выглядит довольно эффектно ,играющим за воров ,убийц и им подобных  должно понравиться. Так же заменена анимация прыжка ,теперь персонаж прыгает чуть выше и делает красивый переворот в воздухе.

 

Версия: 
0.3

Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением.

В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.
Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите мещан, фермеров, дворян и путешественников, бродящих по городам, просто добавляя атмосферы в игру. NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.
Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства, ведь если вы нападете на одного из новых NPC, то за него никто не будет заступаться!
В настоящее время 10 NPC будут появляться в Рифтене и Маркарте, 5 в Фолкрите, Данстаре, Морфале и Винтерхолде. Пока что это только норды и имперцы, среди которых будут дворяне, мещане, фермеры и путешественники.

Версия: 
1.0

Автора уж больно напрягало, что они (извозчики ) все похожи дружка на дружку, и одеты бедно, и оружие одинаковое. Никакой индивидуальности.
Изменения:

1.- Изменена внешность всех Извозчиков в игре на сколько я их видел.
2.- Изменены Рассы, Классы, Имена и Левлы всех извозчиков.
3.- Собственный Характер скажем так, собственный голос.
4.- Теперь каждый из них индивидуален!
5.- У каждого Извозчика разное оружие, так же у некоторых из них имеется пару заклятий в рукаве :)
6.- Кто то будит помогать вам биться против врагов, а, кто то будет лечить вас и ближайших и себя!
7.- Кто то Говорливый, кто то молчит, кто то раскажет вам о городе, а кто то нет.
Теперь каждый из них не будит постоянно говорить одно и тоже.

- Город - Вайтран: Раса - Каджит; Имя - Эдвар КотоКот; Класс: Лучник + Даггер ( Род занятий: Эмигрант )
- Город - Маркарт: Раса - Норд; Имя - Извозчик Браин; Класс: Мечник ( Род занятий: солдат в отставке )
- Город - Рифтен: Раса - Лесной Эльф; Имя - Тихий Том; Класс: Даггер + призывник маг. Оружия ( Род занятий: Эмигрант )
- Город - Солитьюд: Раса - Старый Старик; Имя - Старик Джон; Класс: Двуручник ( Род занятий: Пенсионер ... на пенсии )
- Город - Винхельм: Раса - Выс. Эльф; Имя - Андерсон; Класс: Мечник, Суммонер ( Род занятий: Маг в Отставке )

Так же путешествующие Извозчики или другие:

- Раса - Аргонианин; Имя - Боб; Класс: Катана + Лечение ( Род занятий: Ящер Эмигрант )
- Раса - Норд; Имя - Генри; Класс: Мечник, маг потдержки ( Мужество ) ( Род занятий: Крестьянин )


Так же извозчики теперь сопосбны обороняться.

 

 

 

 

Версия: 
1.0

Теперь ликантропия (а точней само превращение) у каджитов будет происходить по-другому. Каджиты трансформируются в большую саблезубую кошку. В планах автора изменение трансформации и у аргониан.

Версия: 
1.0

Новый компаньон - бард, хорошее владение двумя мечами и луком, хороша для тихих зачисток. При первой встрече попросит выпить - дайте ей бутылку....Без бутылки - не будет диалога... Rогда протрезвеет можете нанимать ее. До момента протрезвления нанимайте - не нанимайте, не пойдет ни в какую :)
Место обитания Ривервуд, сидит в таверне - исполняет песни на заказ.

Версия: 
1.2

Мод заменяет стандартную версию даэдрического одноручного, двуручного меча и кинжала на новую, приближенную к Обливиону.

Версия: 
1.0

Плагин снабжает вашу лошадь двемерской броней.

Работает только для приобретенных лошадей.

Страницы