Геймплей

Плагины, меняющие игровой процесс или добавляющие к нему новые элементы.

Версия: 
1.1

Мод убирает автолевелинг Скайрима ,теперь уровень противников ,находимые предметы и выбор товаров у торговцев зависят от случайного фактора и не привязаны к уровню.
Теперь на скажем 1 уровне вполне можно встретить мага-пироманта 50+ или наоборот ,найти дорогостоящий зачарованный меч или напротив прогуливаясь персонажем с уровнем 60+ встретить банду бандитов 2-5 уровней ,всё зависит от таких факторов как удача и динамичность мира ,не стоит бояться что играть станет слишком легко ,плаг довольно грамотно сделан и изменяет игру в сторону усложнения минимизируя возможность того что через 15 минут после начала игры у вас уже будет 10000+ золота ,а вот предугадать кто повстречается на вашем пути во время путешествий по миру Скайрима теперь невозможно...


Мод полностью совместим с модом War in the Skyrim.

Версия: 
1.4.1

Мод корректирует баланс в игре и убирает некоторые баги.

v1.4.1


* Исправлен баг со способностью "Древние знания", теперь эффект соответствует описанию способности, т.е. бонус 25% к броне при ношении полного комплекта двемерской брони и 15% ускорение роста навыка кузнеца (был бонус 25% ко всей броне и 15% к улучшению вещи).* Исправлен баг с зельем повышения навыка восстановления, употребление которого приводило к возможности создать еще более мощное зелья восстановления и так по кругу до бесконечно огромных величин. 
 
v1.4
* Все драконы усилены, они стали живучее в 2 раза (+100% прибавка здоровья).
* Все многоуровневые перки теперь имеют только 3 уровня (было 5), как и другие. Также увеличено требование навыка для этих перков (0, 30, 60). Максимальный уровень прокачки - 60%. Данная правка сбалансирует прокачку персонажа, снизив его непомерно большую боевую мощь на высоких уровнях. Кроме того, откроется возможность вложить часть очков в другие перки.

v1.3


* Применение заклинаний с двух рук с наличием перка "Ударная волна" заставляет пошатнуться противника с 50% вероятностью, а не каждым кастом, как было.
* Зачаровать предметы можно только на три вещи (было на четыре). Используется оригинальная схема готовых (магазинных) зачарованных предметов, т.е. в зачаровании на кузнеца нет кирасы, на алхимию - кольца и т.д.
* НПС наносят драконам гораздо меньше повреждений. Только Довакин способен причинить им существенный вред.
* Описание брони улучшенной до "Безупречной" теперь отображается как надо (отображалась как "Эпическая").
* Исправлен баг с фалмерским шлемом, теперь его нельзя одеть вместе с диадемой.
* Исправлен баг с зельями усиления магических навыков, теперь они не оказывают влияния на зачарованные предметы.

Версия: 
0.91

Мод снимает ограничение на количество жен (супругов), добавляет ветку в диалоге об обмене вещами с супругами (и они их носят). Теперь можно сочетаться браком с компаньонами и указывать, где им жить.

Советы: прежде чем сочетаться со своим компаньоном браком, рекомендую с ним расстаться (возьмете его после свадьбы) - иначе возможен баг (потом никого не мог нанять).

 

Версия: 
0.23

В процессе игры лично автора возмутило то, что с убитого вора или ассаcина нельзя было снять доспехи.
Пришлось исправить эту ошибку.  С этим модом можно снять одежду, доспехи, повязки, капюшоны и т.д. - всё то, что было заблокировано разработчиками в самой игре. Добавлен отдельный мод на невидимый лук

Версия: 
1D

Этот мод делать масштабные баталии на просторах Скайрима. Более 1000 НПС в более 21 локации по карте! Массовые беспорядки!

Версия: 
1.1

Плагин добавляет эффект опьянения от алкоголя для Skyrim.

Версия: 
1.0

Мод добавляет в игру новые добивающие удары.

 

Версия: 
1.3

И так смотрите, что сделали разработчики, чтобы заинтересовать игрока спать? Они добавили перки "ОТДЫХ", "ХОРОШИЙ ОТДЫХ" и "ОБЪЯТИЯ ЛЮБВИ" (для женатиков), которые появлялись у игрока после сна и работали в течении ближайших 8 часов увеличивая на 5, 10 и 15% скорость набора навыков. И всё! Т.е. мало того, что сами бонусы это просто "смех", так ещё всё остальное время игроку было всё равно: никаких отрицательных эффектов от "Недосыпа" не было. Только время от времени прохожие нам советовали поспать.
Автор мода решил, что это неправильно, и взял да и сделал антиперк "УСТАЛОСТЬ". "УСТАЛОСТЬ" появляется у игрока в тот самый момент, когда заканчивается 8-часовое действие перков на "ОТДЫХ". "УСТАЛОСТЬ" это отрицательный перк. Во время "УСТАЛОСТИ" все ваши навыки растут в 2 раза медленнее. ДА-ДА, реально в 2 раза медленнее. Усталость можно снять выспавшись и получив соответственно перк "ОТДЫХ" (ХОРОШИЙ ОТДЫХ, ОБЪЯТИЯ ЛЮБВИ) или приняв любой алкоголь. Вино, эль, мёд и т.д. снимают "УСТАЛОСТЬ" на время своего действия. Я специально чуть скорректировал свой мод на еду, чтобы время действия алкоголя было выше в 4 раза. Естественно действие алкоголя отрицательное, я его не трогал, т.е. как и раньше "замедляется скорость восстановления запаса сил". "УСТАЛОСТЬ" добавлена ВСЕМ РАСАМ, кроме вампиров.

Как это работает?
Выспались. Получили бонус. Прошло 8 часов. Получили штраф. Надо поспать, а иначе беда, тормозим развитие персонажа (в 2 раза). Если приспичило в подземелье пьём винцо и ищем ближайшую постельку. Как тока поспите - усталость уйдёт и опять на 8 часов будет бонус. Вот так это работает.

Подробности казаны на странице мода.

Версия: 
1.1

Мод позволяет убивать офицеров в лагерях имперских и братьев бури, которые почему-то в игре бессмертны

Версия: 
1.1

Теперь сила ваша заклинаний напрямую зависит от ваших знаний школы магии к которому это самое заклинание относиться. Реализовано это было через внесение изменений во внутриигровые магические перки (такие как например ученик школы разрушения ,мастер
школы илюзии и им подобные).

 

Небольшой пример:
Заклинание "Пламя" (простейшее в школе разрушения) на своём начальном уровне (без вспомогательных перков) наносит 8 ед. урона в секунду на уровне ученика ,но если вы будете развивать школу разрушения то на уровне эксперта заклинание пламя будет наносить уже 20 ед. урона в секунду и так со всеми заклинаниями всех школ. Теперь сила заклинаний по-настоящему зависит от силы мага. Развивайте знание школ и с ними будет расти сила ваших заклинаний.
Изменения касаются как игрока так и врагов.

Страницы