The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.

Журнал PC Gamer опубиликовал статью «15 things we want to see in The Elder Scrolls V: Skyrim». Попробуем кратко рассказать о главных мыслях в статье. Слудет понимать данную статью, как обращение автора непосредственно к разработчикам игры. «Я люблю Oblivion и не потому, что он был совершенен. Эта и предыдущая часть The Elder Scrolls Morrowind были великолепными, хоть и не безупречными, но они дали больше свободы по сравнению с другими RPG. Мы уже знаем, что скоро выйдет Skyrim, но сейчас самое время посмотреть пристальным взглядом на игры серии Elder Scrolls, чтобы сделать Skyrim еще лучше. Здесь представлен список, того, что мы бы хотели увидеть в The Elder Scrolls V.

1. Улучшенная система прокачки

Если я хочу лучше всех обращаться с мечом, я должен выбрать клинок главным навыком. Иначе чтобы прокачивать его до конца, я могу просто практиковаться с мечом и не буду повышать уровень персонажа. Я смогу стать великим мастером меча во всем мире на любом полученном уровне. Система развитие навыков, путем практики является краеугольным камнем серии Elder Scrolls, хоть и имеет определенный потенциал. Но TES V должна найти способ смещать ее с общими намерениями персонажа.

2. Мир не должен прокачиваться

Мы должны чувствовать, как с каждым уровнем становимся сильнее. Если весь мир так же прокачивается, то теряется смысл игры. Это делает мир уравновешенным: в Oblivion нет опасных мест, потому что все примерно на одном уровне. В Morrowind было масштабирование уровней, что давало нам дикие и опасные места, прокачка была ненавязчивой.

3. Смертельная битва

Skyrim Vicious combat

На первом уровне, ударив кого-нибудь молотом вы чувствовали его мошь. Он просто сминал врагов. Ближе к концу игры, вы и ваши враги имеете большой запас здоровья и удары многочисленные удары молотом истощают вас, теряется смысл сражения. Молот должен быть быстрым, прочным и смертельным оружием, вне зависимости от вашего уровня.

4. Больше голосов для озвучивания

За исключением Билли Веста (Billy West) (Fry, Dr Zoidberg, Professor Farnsworth, Zapp Brannigan, Richard Nixon, Abraham Lincoln, Leo Wong and Humorbot 5.0 в Футураме), нельзя использовать несколько человек для озвучивания сотен персонажей. Вы не должны платить за такие громкие имена типа Патрик Стюарт (Patrick Stewart) и Шон Бин (Sean Bean) – звезды не сделают игру лучше. Потратье деньги на десяток достойных и разнообразных актеров.

5. Улучшение лиц

Смотрите, что вы сделали для Патрика Стюарта:

Эй! Вы не видели моих создателей? Они сделали из меня обезьяну

6. Нет приближению лиц

В независимости от направления вашего взгляда, не вежливо принудительно изменять взгляд на кого-то. Особенно, когда при этом ваша шея "удлиняется" больше, чем на 3 метра.

7. NPC которые знают, когда замолчать

Эй ребята, игроки здесь! Давайте все станем говорить одновременно! Убедитесь, что ваш ответ относится именно к тому, что я сказал, а то я услышал одно и тоже три раза в течении двух минут. "Good day!".

8. Более захватывающая система магии

Деструктивную школу магии я понимаю. Школу восстановления тоже. Ииллюзии - невидимые или видимые, также замечательные. А школа Изменения? Заклинания изменяющие вещи? Изменяющие вещи, но не все? А Мистицизм - как противопоставление научной магии? Некоторые из заклинаний замечательные, но сами школы магий нуждаются в доработках, чтобы сделать из более логичными, разнообразными и захватывающими.

9. Загадочные места

Леса прекрасны. Я не имею претензий к горам. Я люблю хорошие озера. Но я надеюсь, что в Скайриме места будут немного чужими, немного не Толкиенистскими (имеется в виду фэнтзи мир Дж. Толкиена - прим. переводчика). Вот почему есть орды поклонников Морровинда, которые никогда не принимали Oblivion, именно по этому.

10. Правильный интерфейс для PC

Статистика и инвентарь были заточены под PC. Интерфейс Обливиона мог показать от 3 до 6 вещей, прежде чем появится полоса прокрутки инвентаря. То же самое и с картой - если у Bethesda есть хорошие идеи, как действительно хорошо отобразить карту фэнтэзийного мира, то Oblivion не смог показать это. Это не большая проблема, но посмотрите: мододелы смогли это исправить за день или два. Если у вас серьезно, нету тех, кто смог это сделать до релиза, наймите тех мододелов. Я знаю, каждый кросс-платформенный разработчик любит говорить, что "Все три версии идентичны" и умыть руки от платформенных холиваров, но ребята, это не так. Одни из них играют с клавиатурой и мышкой и на расстоянии двух метров. Обратите внимание на это.

11. Разнообразные подземелья

Я помню это место, оно похоже на те места которые я посещал недавноУже сейчас вы сделали это - Fallout 3 является уроком по заполнению открытого мира интересными разнообразными локациями. Сделайте фэнтэзийный эквивалент, пожалуйста.

12. Главный квест без "раздувания"

Врата обливиона самая неинтересная вещь в Oblivion. Надо было пробиться всего через шесть их них, но многие игроки не поняли, что остальные необязательные. Главные квест в TES V должен быть длинным или коротким, но разнообразным и интересным.

13. Злодей, которого мы ненавидим

Это действительно трудная работа, сопротивляться демонам, которые хотят захватить мир. Я предпочитаю, чтобы они этого не делали, но я и не имею к ним личной неприязни. В Mass Effect никто по-настоящему не ненавидел расу Жнецов (Reapers). Мы особо не ждали момента, чтобы убить Сарена (Saren) потому, что наша ненависть не была личной. Нам не нужно, чтобы злодеи убили нашего отца/мать/сына/подругу - это работает очень редко. Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук.

14. Инструменты для моддинга

TES V Mods

У Бетезды всегда было хорошо с этим - The Elder Scrolls Construction Set это мечта любого моддера и 24 000 модов прекрасно показывают это. Каждую вторую придирку к Oblivion в этом списке в конечном итоге пришлось переадресовать сообществу мододелов. Если у вас нет секретный формулы для создания TES V, которая понравится всем людям, то дайте инструменты для моддинга игры.

15. Бесплатная броня для лошадей

Оригинальная статья: http://www.pcgamer.com/2010/12/30/15-things-we-want-to-see-in-the-elder-scrolls-v-skyrim/
Перевод: команда сайта TES-Skyrim.ru

Отдельно хотелось бы высказаться по 14 пункту. Один из разработчиков поведал, что при разработке игры во многом используется тот Construction Set, с помощью которого мы сами делаем моды. Так же при вопросе, какая версия (MW/OB/FO3/Skyrim) Construction Set больше всего нравится, было сказано, что новая = лучшая. По этому думаю и на этот раз Bethesda предоставит нам мощнейший инструмент для изменения игры.

Публикация данного текста на других сайтах разрешается только с активной прямой ссылкой на данную страницу

Комментарии

Аватар пользователя Fan_of_Skyrim

А чё про обливион?

Добавить комментарий