Продолжение статьи o Скайриме от портала IGN.COM

Публикуем вторую часть статьи «From Oblivion to Skyrim: Changes and Predictions». Первую часть статьи смотрим в предыдущей новости.

Изменения в виде от третьего лица

«Хоть игра от первого лица является более захватывающей, чем от третьего, но у Bethesda есть традиция использовать вид от третьева лица в качестве дополнительного. Некоторым фанатом нарвится такой вид, другие ругаются на отсутсвие точности, плохую анимацию и плохое управление камерой.

В теории в the elder scrolls V Skyrim скорее всего будет доступен вид от 3-го лица. Как мы уже могли видеть в Fallout 3 и Fallout 3 New Vegas были внесены значительные улучшения в данный режим. Однако мы считаем, что режим от третьего лица может быть еще более универсальным: улучшенное взаимодействие с окружением, более богатые анимации.

Меню и интерфейс

Для РС игроков мышь и клавиатура превосходно подходит для игры. Однако интерфейс для консольщиков нуждается в переработке. Для игр с большими объемами текстов и огромным количеством различных вещей (итемов) всегда стояла проблема отображения информации на экране, и в Oblivion не смогли это сделать гладко. На консолях закладки были громоздкими и их просмотр был затруднительным.

tes 4 oblivion от третьего лица
Игра от третьего лица может стать интересной, но для этого необходима сильная переработка.

Не смотря на появление "круглого меню" для быстрого выбора оружия мы уверены, что в Скайриме и это будет улучшено. Посмотрев на Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно проследить, как Bethesda изменяет дизайн меню. Интерфейс ПипБоя, конечно, не применим к фэнтазийному миру, но он показывает довольно логичные решения проблемы дизайна меню.

Древо диалогов и моральность поступков

Таким же образом, как меню и интерфейс играют ключевую роль в RPG играх, так и диалоговая составляющая играет большую роль. Создать органичный диалог сложно, но таким играм, как Mass Effect с "радиальной" системой диалогов это удалось - возможно это новый путь для развития.

Понятия "хороших" и "плохих" решений лишь изредка учитываются в играх, и опять же Mass Effect, Red Dead Redemption и отчасти Assasins Creed в этом преуспели, хотя и влияние таких решений небольшое. Мы надеемся, что хорошие и плохие поступки будут иметь сильные последствия.

Баги

Эпичные во всех смыслах игры по свой природе очень сложны для тестирования. Большие и открытые пространства создают всевозможные конфликты и ошибки, которые необходимо отполировать перед релизом. Традиционно и серия elder scrolls имеет свои баги - от висячих объектов до дергающихся и "запинающихся" анимаций и пропадающих ключевых персонаж, а то и еще что похуже.

Сейчас практически нет игр, для которых после релиза не выходило патчей и исправлений, но игроки получат больше удовольствия от игры, если игра будет максимально правильно работать в релизной версии.

Драконы здесь!

Как мы уже видели в тизер-трейлере, в Скайриме драконы могут быть представлены в ином качестве. В классической фэнтэзи существует множество различных видов драконов - одних летающих, других еще и обладающим глубоким интеллектом, но все они сокрушительно мощны. Мы не знаем, как в Скайриме будут представлены эти могущественные существа, но надеемся, что они будут играть ключевую роль - больше, чем Босс, который должен быть уничтожен.

Может мы сможем обуздать и оседлать драконов, использовать их детенышей как транспорт, а может и как источник оружия или Драконьей брони. Возможно есть целые группы драконов, разбросанных в горах Скайрима - от глубоких пещер до высокогорных пиков.»


Оригинальная статья: http://pc.ign.com/articles/114/1141433p1.html
Перевод: команда сайта TES-Skyrim.ru

Публикация данного текста на других сайтах разрешается только с активной прямой ссылкой на данную страницу

Комментарии

Аватар пользователя Jared

Hello - I must say, I??™m impressed with your site. I had no trouble navigating through all the tabs and information was very easy to access. I found what I wanted in no time at all. Pretty awesome. Would appreciate it if you add forums or something, it would be a perfect way for your clients to interact. Great job =-=

Добавить комментарий