Расшифровка барельефа «Alduin's Wall»

Вот дождались и новой информации от Game Informer. На этот раз нам "расшифровали" барельеф, который можно было увидеть и изучить на официальном сайте игры. Стена названа в честь мощнейшего дракона Алдуина, который является главным врагом народов Скайрима. Барельеф состоит из реальных вещей, которые были не только в The Elder Scrolls 5 Skyrim, но и в других частях игры. На стене изображено не только пророчество предвещающее возвращение Алдуина, но и вся история взаимодействия человечества с драконами.

Остановимся по подробнее на различных частях стены.

Стена Алдуина (Alduin's Wall)

1) Опустошение

ОпустошениеТысячи лет назад, еще до начало летописи, драконы разоряли деревни, вели войну против человечества и изгоняли людей своей мощью. Люди не могли противостоять такой силе. Некоторые люди поклонялись драконам, но все равно все боялись их. Это первый раз, когда мы видим Алдуина, Пожирателя Мира. Это огромное и страшное существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день настал.

 

2) Поражение Алдуина

Поражение АлдуинаЭто загадочное изображение рассказывает о падении Алдуина перед храбростью и изобретательностью человечества, но больше ничего не известно. Понимание этого куска головоломки будет невероятно важно для кого-то нового, кто надеется победить драконов еще раз. Кто выступет против Алдуина? Как он изгонит страшного зверя из мира? Может быть вновь появившийся Драконорожденный раскроет ответы.

 

3) Посох Хаоса

Посох ХаосаПророчество "Стены Алдуина" изображает несколько событий, которые предвещали возвращения Алдуина после его изгнания из мира. Первое разрушение Посохом Хаоса было показано в The Elder Scrolls: Arena. Посох был невероятно мощной реликвией, которая может открывать врата в другие миры и уничтожать живых существ. Императорский боевой маг Джагар Тарн (Jagar Tharn) использовал Посох Хаоса для заключения Императора Уриэль Септима VII в Обливион (мир забвения), после чего он сломал посох на части, чтобы данный артефакт никогда не мог быть использован против него. Герой Арены собрал эти части и победил Джагар Тарна.

 

4) Нумидиум (Numidium)

Нумидиум (Numidium)Возвращение Нумидиума - другая часть пророчества, которая возвещает о возвращение Алдуина. Нумидиум - массивный голем из латуни, собранный в ходе событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. В следствии решений, которые определяли, кто будет контролировать Нумидиума привело к "Деформации" на Западе - странному, парадоксальному явлению, резко изменяещему мир.

 

5) Красная Гора

Красная ГораГора, известная как Вварденфелл (Vvaardenfell) играла центральную роль в событиях The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части, злодей Дагот Ур устроил свою крепость внутри нее, пока герой игры не проник в Красную Гору и не уничтожили его.

 

6) Врата Обливиона

Врата ОбливионаСмерть Императора Уриэля Септима VII в начале Elder Scrolls IV: Oblivion предвестило возвращение Алдуина. Ранее неизвестный наследник по имени Мартин Септим, наряду с помощью героя Oblivion, были в состоянии закрыть ворота еще раз, но в процессе Мартин был потерян. Конец династии императоров Септимов также принес конец третьей эпохи Тамриэля.

 

7) Сыны Скайрима

Сыны СкайримаЧетвертая эра началась с того, как сыновья Скайрима "проливают свою кровь" по описаниям Клинка по имени Эсберн (Esbern) в последнем видеотрейлере. Это последнее ужасное событие, знаменующее окончательное появление Алдуина. Elder Scrolls V: Skyrim начинается c убийства Верховного Короля Скайрима. Многие в северной стране пожелают отделиться от разваливающейся империи, которая была в упадке в течение 200 лет после падения династии Септимов. Другие граждане Скайрима по-прежнему борются за империю. Конфликт между двумя сторонами кажется неизбежным.

 

8) Надежда

НадеждаПророчество изображенное на Стене Алдуина является ужасным, но не безнадежным. Один человек, одаренный невероятной силой самих драконов, может восстать для борьбы с Алдуином и обеспечения выживания в мире. Броня Акавири, носящие Клинки на этом изображении возникла на другом континенте за пределами Тамриэля. Клинки, показаные на рисунке, преклоняются перед Драконорожденным. Они охраняли линию поколений Драконорожденного в ожидании момента, когда Драконорожденный поднимется к лицу Алдуина после его возвращения. 200 лет назад, с закрытием врат Обливиона, линия наследников Драконорожденного была потеряна с последним из Септимов. С началом Скайрима одинокий узник начнет учиться, чтобы получить схожую силу...

 

9) Глотка Мира

Глотка МираВеликая гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Глотка Мира - дом Серобородых, которые будут играть ключевую роль в истории Драконорожденного. 7000 шагов должно быть пройдено, чтобы достичь удаленного убежища. Здесь на Стене Алдуина мы видим горную расщелину, символизирующую Скайрим, разрывающий себя на части в начале игры.

 

Оригинальный барельеф расположен здесь: http://www.gameinformer.com/p/skyrim_wall.aspx.

Так же в январе Game Informer обещает еще море информации об игровой механике, системе боя и технических особенностей игры.

Добавить комментарий