Автор Тема: Мастер (уровень сложности)  (Прочитано 35855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #260 : 23 Марта 2013, 18:55:33 »
В игре, сила персонажей не зависит от того, что на них надето. Обычный торговец скумой, в робе, вооруженный лишь кулаками, может сделать с вас отбивную. Дело в том, что в ситуациях близких к реальности, наибольшее значение имеет опыт и мастерство, а не то, что на тебе надето. Но реализовать это в игровом процессе, не представляется возможным. Так что всё происходит на условном уровне... Представьте, что противник настолько матёрый, что вам трудно по нему попасть... В игре это компенсируется тем, что дамаг на него имеет значительно меньшее влияние, чем на противника классом ниже.
Так что всё значительно реальнее, чем вы думаете.)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 19:18:14 от aspid »

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #261 : 23 Марта 2013, 19:00:16 »
Наверное можно, но мне не удаётся использовать эти секунды, так после своего силового удара ты сам как бы ошеломлён! А в это время два-три других врага опускают на тебя своё оружие.
У меня нет с этим проблем.

Когда я только начал играть в Скайрим, я долго не мог понять, почему играть тяжело... обидно и горько. Потом дошло:
1. Меня гасят толпой, а я один.
Я уже говорил, что здесь нужно использовать тактику, а не бежать с криком "ура!"

2. Я не пью зелья во время боя.
Я тоже... Но это мало на что влияет.)

3. Мой меч сносит врагу 1% хп, а враг тем же мечом сносит мне 20-30% хп.
Это один из законов RPG.) Если твой противник выше левелом - значит он сильнее, не зависимо от внешнего вида.)

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #262 : 23 Марта 2013, 19:13:13 »
Да. Сегодня 1 левелом смог убить сразу трёх бандитов. Запустил в одного заклинание ярости. И пока те были заняты друг другом, подбежал к ним с двуручником.
Сейчас вот не могу решить как естественным путём прокачать блокирование быстро до 30, чтобы взять "Быстрые рефлексы". Дело в том,что мне нравится двуручники, а при их использовании блокирование качаться страсть как медленно. А щитом качается быстро, но оно подразумевает прокачку одноручного, а этого я не хочу, так как форсируется уровень. Сейчас ещё раз чай попью... и полезу опять в Скайрим.

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1465
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #263 : 23 Марта 2013, 21:17:14 »
Ну ты же сам своей логике противоречишь. Если ты не покупаешь обучение, то будешь медленно наращивать собственный опыт.
Брать уроки - не читерство. Если ты играл в Готику 2, там воины "танцуют" с мечами возле учителя, постигая искусство боя. Мы тоже "танцуем" и постигаем, только нам этого не показывают, а если бы показывали, я бы тоже перестал брать уроки  ;D
Капец, я в Морровинде все деньги трачу на обучение. Мне нужно стать самым сильным магом, а потратить на это год реальной жизни как-то не хочется

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #264 : 23 Марта 2013, 21:38:43 »
Ну ты же сам своей логике противоречишь. Если ты не покупаешь обучение, то будешь медленно наращивать собственный опыт.
Брать уроки - не читерство. Если ты играл в Готику 2, там воины "танцуют" с мечами возле учителя, постигая искусство боя. Мы тоже "танцуем" и постигаем, только нам этого не показывают, а если бы показывали, я бы тоже перестал брать уроки  ;D
Капец, я в Морровинде все деньги трачу на обучение. Мне нужно стать самым сильным магом, а потратить на это год реальной жизни как-то не хочется
Хочется тебя понять... моя логика... в чём же она...? Брать уроки не читерство. Я то же так считаю. 
Я не покупаю обучение, так как тогда Скайрим превращается для меня в экшн. Ну сами посудите. Покупают обучение в тех рпг-играх, где есть такое понятие как "опыт". Этот опыт за квесты и всякие другие действия переводится уже с помощью учителей в навыки. Но в Скайриме такие посредники не нужны, слава богу! Так как навыки развиваются непосредственно при применении! Это в других играх мы выполняем квест "убалтыванием", "дипломатией", а за это берём "боевой" навык! Бред чистейший... хотя это всё игры, и даже бред допустим, если по согласию. :)
   Но в Скайриме и вообще ТЕС сделали круче. Они дали нам возможность выбора: ну вот не хотите вы развивать естественным образом персонажа, так заплати (налоги) учителю за обучение и играй себе на здоровье... У меня с этим проблем нет. Я в Морроувинде часто платил за обучение и считал себя правым. Но сейчас я не плачу за обучение... и знаете, играть стало намного интереснее. А деньги есть куда потратить и без этого!
   Так что платите за обучение на здоровье.... только на самом деле нет никаких проблем в прокачке непосредственно употреб*яя нужные навыки. Все навыки качаются очень быстро... если кого-то волнует быстро прокачаться... чёрт, вы же не в ммрпг играете! Но если вас это волнует.... даже на мастере нет никаких проблем со скоростью прокачки. А ведь я даже знаки, ускоряющие прокачку никогда не беру.

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1465
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #265 : 23 Марта 2013, 21:51:34 »
Ага, в Скайриме действительно навыки очень быстро прокачиваются. Потому что сюжетки короткие и можно просто не успеть стать сильным воином, как придется переквалифицироваться в воры.
Ох, забыл твою проблему. Трудно прокачаться до второго уровня, чтобы убить паука?  ;D
Сорри

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #266 : 23 Марта 2013, 22:06:25 »
Проблема в том как быстро прокачать "блокирование" до 30. Хочу воевать двуручником. Но если использовать его, а не щит и одноручное, то блокирование качается очень медленно. Для примера скажу, двуручное уже под 60, а блокирование всего лишь 20! Надо придумать изящный логичный способ. На ум приходит использовать щит + вызов питомца. Питомец убивает, пока ты агриш моба. Только это то же искусственный способ. В реале такой хренью человек не стал бы заниматься, а помогал бы одноручем, а я не хочу его качать пока. Неужто смириться, с маленькой скоростью раскачки блокирования или перейти на одноручи? ... что же решить то?

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #267 : 23 Марта 2013, 22:10:55 »
Если бы ты качал выносливость, то я думаю, с этим было бы меньше проблем...

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #268 : 23 Марта 2013, 22:18:14 »
Если бы ты качал выносливость, то я думаю, с этим было бы меньше проблем...
Я исходил из того, что когда сделаю "меч-кладенец, всем бандитам .... конец", то буду убивать всех врагов с одного удара... и начальной выносливости мне хватит. То же самое и с маной. Даже просто одев покупные шмотки на колдовство, я смог уже вызывать ледяного атронаха. А вот здоровья много не бывает.

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #269 : 23 Марта 2013, 22:21:58 »
Хм... У меня принцип другой.)) Маны много не бывает, выносливости тоже, а вот здоровья мне и 250 хватает, до самого 81 левела.)

Оффлайн Амазонка

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 9688
    • Просмотр профиля
    • крупнейший метал-трекер
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #270 : 23 Марта 2013, 22:24:11 »
250 может хватить,если защита большая)
мне и 600ед. мало,часто есть попараздирающие моменты ;D
про ману вообще молчу.Во время боя замедляется её восполнение

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #271 : 23 Марта 2013, 22:27:48 »
Ну для того и качаю бронь.) Хотя с прокачкой можно особо не напрягаться, даже самые легкие шмотки нормально защищают, если еще учесть, что уровень блокировки у меня 100 и под удары я не лезу...

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1465
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #272 : 23 Марта 2013, 22:29:26 »
В общем, Ветер, у тебя есть два варианта - терпеть, либо научиться варьировать тактики боя. (В Ведьмаке-то как раз учили вариативности).
Компаньона не советую, появится лишняя обуза и зависимость

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #273 : 23 Марта 2013, 22:39:46 »
В общем, Ветер, у тебя есть два варианта - терпеть, либо научиться варьировать тактики боя.
Я прикинул, что если играть только двуручем, то блокирование до 30 прокачается к уровню так 20... вдумайтесь - 20 уровень. Я первые два квеста в Давнгарде делаю, не подняв ни одного навыка даже на 1 пункт. 20 уровней - это сколько боёв корячиться и огребать, перезагружая  в случае чего. Возможно так и придётся делать. :(
    Понимете, меня беспокоит, что если я буду использовать весь арсенал средств, то ... враги то растут с уровнем, а мне их бить то нечем будет. Так как там чуть-чуть, тут чуть-чуть, а в итоге - ботаник. :(
 Хотя в принципе, я как раз за вариативность боя и вообще всего и вся.

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #274 : 23 Марта 2013, 22:50:00 »
Блок качать непросто. Я как-то прокачал легкую броню, тяжёлую, одноручник, двуручник, а блок прокачался аж в саму последнюю очередь.)) В начале сталкиваешься с проблемой нехватки выносливости, а к тому времени, как появляется выносливость - увеличивается дамаг...)) Замкнутый круг.))

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #275 : 23 Марта 2013, 22:53:10 »
Блок качать непросто. Я как-то прокачал легкую броню, тяжёлую, одноручник, двуручник, а блок прокачался аж в саму последнюю очередь.)) В начале сталкиваешься с проблемой нехватки выносливости, а к тому времени, как появляется выносливость - увеличивается дамаг...)) Замкнутый круг.))
Как говорят во многих аниме: " Ясненько!". Видно придётся сначала использовать щит и одноруч, после 30 блока уйти в двуруч! Кстати, кроме книжек на блок, есть какие-то квесты или подобное, что увеличивало бы блокирорвание?

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1465
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #276 : 23 Марта 2013, 23:01:29 »
Я потому и писал всюду об ограниченности воина относительно мага. Но все равно стремился бы воином сочетать как минимум два-три набора тактики. Это хоть и задерживает развитие одного отдельно взятого навыка, но все же лучше развивает персонажа

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1465
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #277 : 23 Марта 2013, 23:03:19 »
Кстати, когда я прокачивал блокирование (щитом), то подолгу блокировал удары врага, хотя мог убить того одним ударом

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 3280
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #278 : 23 Марта 2013, 23:04:07 »
Есть квесты, где в качестве награды, дарят этот навык... Но я не помню точно за какие.)) Знаю в Солитьюде можно заработать...

Оффлайн ВетерХХХ

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 88
  • Что поощряешь, то и получаешь.
    • Просмотр профиля
Re: Мастер (уровень сложности)
« Ответ #279 : 23 Марта 2013, 23:07:48 »
Я потому и писал всюду об ограниченности воина относительно мага. Но все равно стремился бы воином сочетать как минимум два-три набора тактики. Это хоть и задерживает развитие одного отдельно взятого навыка, но все же лучше развивает персонажа
Видно ничего не поделать.
Искусственно брать 15 пунктов блокирования - не моё. Только двуруч - долго. Остается - сначала щит и меч, а затем сменить их на двуруч и до упора. Видно только так.