Автор Тема: Установка утилит для Skyrim  (Прочитано 438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FatHorror

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Установка утилит для Skyrim
« : 01 Февраль 2017, 09:04:10 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета: как правильно установить главные программные удобства для Skyrim ?
Есть версия игры 1.9.32.0.8. Версия рабочая, без роялей в кустах. До настоящего момента баловался модами сугубо простыми: реплейсеры тел, лиц, оружия, некоторых локаций. Обратил внимание, что многие наиболее интересные моды требуют установки непонятных мне всяких SKSE, HDT Physics Extensions и ещё чего-то страшного. Буду благодарен за подсказки: как все эти ужасы ставить на свежеустановленную игру и в какой последовательности. Какие программные дополнения - из серии "must have" (а если ещё и поясните, в двух словах, для чего оно нужно - вообще будет мне счастье). Тыкать меня носом, в каждую запятую, необязательно, но краткая инструкция по установке - приветствуется. Система, на которую будет устанавливаться игра:
AMD четырёхъядерный, 8 Гб оперативки, ATI Radeon 2 Гб, обычный HDD. Заранее благодарен за советы.))

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 4092
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Re: Установка утилит для Skyrim
« Ответ #1 : 01 Февраль 2017, 15:45:39 »
Старый - хорошо, а если есть новый Скайрим, то еще лучше (по системкам подходит). :)

Придерживаться каких-то порядков установки, в принципе особой необходимости нет. Скорее важно придерживаться порядка загрузки плагинов.
Что бы не сильно напрягаться в этом плане, есть такая утилита как BOSS. Примечание: речь идет не о "Userlist Manager", это лишь дополнение/расширение программы (даже я толком не знаю нахрена оно надо). Прочитав краткое описание программы, можно интуитивно разобраться как ей пользоваться (работа утилиты автоматизированна и не требует дополнительных вмешательств).

Скажем так, абсолютное большинство "интересных" плагинов требуют такое расширение как SKSE (Skyrim Script Extender). В принципе из названия понятно зачем оно надо, без этого инструмента, могут обходится лишь примитивные плагины.
Будем считать его основной штукой, которую нужно устанавливать в первую очередь. Каких-либо проблем с установкой нет, нужно просто скопировать файлы в корень игры. Самым важным примечанием является то, что отныне игру потребуется запускать через skse_loader, это и есть условие для работы данного расширения.
Само-собой, для удобства выводим ярлык skse_loader на рабочий стол, далее по вкусу переименовываем его, ставим иконку... На всякий случай проверяем, если игра запускается, то 50% работы можно считать выполненными.)) Вздыхаем с облегчением...
Примечание: SKSE поддерживает такие полезные фиксы, как к примеру "ru_fix_1_9_32_0". Так-же моды могут затребовать другие расширения к SKSE, все они тупо скидываются по адресу Data\SKSE\Plugin, в корневой папке игры. Из тех, что часто необходимы для модов (где используются диалоги), можно отметить мод "Fuz Ro Doh" - это тоже плагин к SKSE.

Вторая важная штука, которую требует большинство модов, это замена игрового UI на альтернативный - SkyUI. По мимо всего, он создает дополнительное меню, для управления установленными плагинами. Через него, мы включаем/выключаем/удаляем/обновляем и настраиваем наши плагины, прямо в игре.
Примечание: для работы этого плагина, требуется SKSE.

Третья важная штука, которую требует многие моды: FNIS (Fores New Idles in Skyrim). Еще один "расширитель", функция которого заключается по сути в регистрации новых игровых анимаций. Каждый раз, когда мы устанавливаем, или удаляем мод с поддержкой альтернативных анимаций, требуется запускать эту программу и обновлять список зарегистрированных анимаций. В процедуре нет ничего сложного, программа поддерживает русский язык, все что нужно это следовать инструкции в окне и нажимать "далее"...
С этим модом так-же связан такой мод, как, к примеру: XP32 Maximum Skeleton Extended. Улучшенный скелетон, требуется если ставим моды связанные с физикой тела, к примеру упомянутый HDT Physics Extensions.
На gamesource.ru есть подробная инструкция для установки XP32 MSE.
Мод заточен под установку через менеджер-установщик NMM, но можно вручную вытаскивать нужные файлы с папки и скидывать куда надо.

Если всё вышеперечисленное установлено и успешно работает, то задачу можно считать выполненной где-то на 80%.))
По сути, все что дальше нужно это качать моды и (обязательно) читать требования для работы этих модов. Иногда один мод требует дополнительные плагины... Они не всегда обязательные (речь не идет о вышеперечисленных, они обязательные всегда) и в случае со Скайримом, игра по крайней мере запустится и даже без ошибок и мод будет работать, если только...

Специфика некоторых модов, требует для обеспечения своей функциональности некоторые универсальные базовые плагины, в общем, некие, скажем так, мастер-моды, которые являются основой для работы некоторых модов. Причем таких "мастер-модов" целая группа и один зависит от другого, и все они крайне необходимы, если нам требуется установить один из таких, специфических модов.

SexLab Framework - основной (базовый) плагин из серии SexLab. Для работы требует все вышеперечисленные моды. Сам по себе он ничего не делает, может пару спеллов добавит в список наших магических заклинаний, чисто для тестов мода. Требуется для работы других модов...






« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 17:05:25 от aspid »

Оффлайн FatHorror

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Установка утилит для Skyrim
« Ответ #2 : 02 Февраль 2017, 10:55:59 »
Спасибо! Выпью кофе, почищу фрак и пойду пробовать все вышеперечисленное. ))))