Автор Тема: несуразности, тупняки, веселые недоработки и баги скайрима  (Прочитано 179760 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Click

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
    • Библиотека Battletech
Чисто случайно тролли упали, улыбнуло  :)



Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн Lord Naatak

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Гуманист, квир-активист, пацифист и атеист.
    • Просмотр профиля
    • Oberon и Asdrubael Vect (Dragon Age Lore)
Нежданчик.. Скрин не мой, персонаж и слизанное с Толкиена имя тоже не мои, но несуразность, так несуразность..
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 02:13:58 от Naatak »
И придет расплата, и злодеяния будут исправлены, и наследие будет восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!

Почему наше общество охотнее одобряет двух мужчин, держащихся за пистолеты, чем двух мужчин, держащихся за руки?

Оффлайн mitaron

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Да, было такое. А еще я случайно убил кого-то в... (я уже стал забывть города)и мне через день пришел гонец с письмом, а в письме назначенна встреча, он меня поблагодарил за убийство и дал денег.

Оффлайн Lord Naatak

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Гуманист, квир-активист, пацифист и атеист.
    • Просмотр профиля
    • Oberon и Asdrubael Vect (Dragon Age Lore)
Так у тебя это не баг/недоработка была, это в порядке вещей.
Касательно багов - у меня некоторые заледеневшие фалмеры при входе в храм Ауриэля не размораживаются. Это решаемо?Касательно недоработок - продавцы в магазинах свои рандомные фразы балакают хотя я там со скрытностью передвигаюсь чтобы учётные книги "исправлять".
Есть ещё один забавный "баг". У меня Белетор умер и тело его в храм Аркея перенесли(не смог вовремя его найти, да и про нападение вампиров тогда не заметил). Когда я создал "ещё одного" Белетора" оказалось что его лавкой уже Изольда заведует, так что там у меня теперь два лавочника..
И придет расплата, и злодеяния будут исправлены, и наследие будет восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!

Почему наше общество охотнее одобряет двух мужчин, держащихся за пистолеты, чем двух мужчин, держащихся за руки?

Оффлайн Paladin

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1452
  • Довакин- жаждущий приключений!
    • Просмотр профиля
    • http://blackforest.su/forum/index.php?PHPSESSID=05094a57a55a3aaf28cde620e5bf2589&action=profile
Чисто случайно тролли упали, улыбнуло  :)



Ну это не удивительно, у меня мамонты подлетают и падают, остаётся подойти и взять хобот.
ps: что у тебя белы бело, с трудом лошадь увидел.
Тут куда не плюнь, обязательно попадёшь в какую-нибудь священную хрень!

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 2739
    • Просмотр профиля
Если Белетор умрет, то Изольда станет лавочницей?

А я как-то забрался в "Котелок Аркадии" ночью. Никого нет, и голос: "Заходи, чувствуй себя как дома"...

Оффлайн Lord Naatak

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Гуманист, квир-активист, пацифист и атеист.
    • Просмотр профиля
    • Oberon и Asdrubael Vect (Dragon Age Lore)
Баги:
-Растения не восстанавливаются
-Посох Магнуса после использования и полного поглощения магии не высасывает из противника здоровье
Недоработки и несуразности:
-Гробница Красного Орла, выполненная в нордском стиле и представляющее из себя типичные нордские руины, хотя из источников его тело взяли его сородичи-ричмены и похоронили по своим обычиям и веры в Старых богов
-Куралмил, альтмер-алхимик, создатель Белого флакона за каким-то нахреном также оказывается похороненным в нордских руинах вместе со своим творением и представляет из себя типичного именного драугра(как впрочем и тот же Красный Орёл, который предстаёт нам ещё и за каким-то нахреном в виде драконьего жреца), нда..
И придет расплата, и злодеяния будут исправлены, и наследие будет восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!

Почему наше общество охотнее одобряет двух мужчин, держащихся за пистолеты, чем двух мужчин, держащихся за руки?

Оффлайн Paladin

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1452
  • Довакин- жаждущий приключений!
    • Просмотр профиля
    • http://blackforest.su/forum/index.php?PHPSESSID=05094a57a55a3aaf28cde620e5bf2589&action=profile
Если Белетор умрет, то Изольда станет лавочницей?
Да, она станет.
Тут куда не плюнь, обязательно попадёшь в какую-нибудь священную хрень!

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 4092
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Недавно (еще в прошлом месяце) обновился USLEEP (бывший USKP).
Исправления в v3.0.5:

- Исправление для квеста "Игры с мертвецами" (FreeformRiften21) которое было внесено еще в первом патче, было переделано. (Bug #20959)

Кое-какие мелкие исправления для персонажей:
- Верен Дулери, который нападает на нас во время "Ходячего кошмара", был совсем не похож на того Дулери, которого мы видели во время снохождения. (Bug #20927)
- Мадези, Мариса Аравел, Бранд-Шей, Грелка, Вайландрия, Берси Медовая Рука, Балимунд, Элдрим, Хафьорг, Кирава и Тален-Джей все имеющиеся у них нефункциональные шмотки для сна, помечены как "none", что бы исключить их из списка вещей на продажу. (Bug #20603)
- Сильда (нищенка-воровка из Виндхельма) которая никогда не спит, отныне сможет спать в храме Талоса, каждую ночь, в течении 4 часов. (Bug #20761)
- Могрул (орк-ростовщик в Вороньей Скале на Солстхейме) имел класс двуручника, в то время как оснащен он одноручным топором. (Bug #20942)
- SolitudeStablesKey (ключ) был добавлен в инвентарь Фридрики, Гейрмунда и Хорма. Кроме того, он был назначен к двери [00070bd3] в конюшнях солитьюда [SolitudeStablesLocation]. (Bug #20690)

С исправлениями аудио, предметов, квестов ("Обещание сохранить", "Туши свет!", "Первые уроки", злосчастного "Кровь на снегу" и тд) и остальными, можно ознакомиться здесь:
http://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html

Оффлайн markus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
берешь эбонитовую броню от Боэтии.идешь в собственный дом и кладешь броню в шкаф.и о чудо-у тебя в рюкзаке еще одна такая-же.выходишь из дома,зажодишь снова.совершаешь те же манипуляции.короче до 20 броней так создавал.и еще,иду с улучшеным двемерским арбалетом.рядом крикун Вольфар.тут какой-то товарищ,а было это во Фростмире ,решил показать свою удаль.короче Вольфар криком выбивает оружие и у меня в том числе.Подбираю уже два арбалета.

Оффлайн Амазонка

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 10518
    • Просмотр профиля
Перематываем на 6.40






У меня манекены появлялись в каирне душ.Но они тупо стояли. Но если б так ходили, я даж не знаю..я б на месте кончилась.

Оффлайн Paladin

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1452
  • Довакин- жаждущий приключений!
    • Просмотр профиля
    • http://blackforest.su/forum/index.php?PHPSESSID=05094a57a55a3aaf28cde620e5bf2589&action=profile
Я бы точно очканул.  ???
Даже не знаю с чем это связано, aspid, по любому знает. :)  Это Беседка у них всё может быть, а Unofficial Skyrim Patch вроде исправляет это?
Ещё музыку такую воткнули, была бы обычная скайримовкая не так пугающе было бы. Это же поместье Высокий шпиль, там 2 манекена, а на 7:13 на втором этаже их около 10-ти и когда он поворачивается к ним звук ужасный, короче вывод таков - автор перегнул палку.
Тут куда не плюнь, обязательно попадёшь в какую-нибудь священную хрень!

Оффлайн Амазонка

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 10518
    • Просмотр профиля
кстати, баг с головой дока митчела у меня тоже случался.Из-за этого игра дальше не шла,приходилось переустанавливать по 10 раз.
музычка ппц, жуткая очень)

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 4092
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
У меня манекены никогда не оживали (наверное благодаря неофициальному патчу), максимум меняли свое месторасположение, при повторном посещении дома. Даже приходилось их удалять, так как иногда они застревали в проходе.)
И баг с головой Дока тоже не возникал, я и на NV патч ставил.)

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 4092
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Исправления в v3.0.10:

- "Эбонитовый клинок" больше не поддается обработке на точильном камне, в связи с четкими указаниями, которые содержатся в игровых данных, где говорится, что он не может быть расплавлен в кузнице и т.д.
- Изменено "Мэджлайт" заклинание, а эффект, который был создан для корректной работы со способностью "Постоянство" - был отменен, поскольку изменения фактически не давали результата.

Исправления персонажей:
- Агмейр и Белевал (члены Стражи Рассвета) не восстанавливались, в случае получения кровотечения, так как оба унаследовали статы из бандитских шаблонов, с флагом "bleedout override checkbox". (Bug #21605)
- Шахтеры, в шахте Вороньей Скалы, должны работать на тех местах, на которые их назначили. Для этого, радиус ИИ пакета, отвечающего за это, был увеличен в два раза, чтобы убедиться, что все узлы находятся в радиусе досягаемости. (DLC2RRMinerWorkPackage0x0) (Bug #20760)
- Адара (девочка из Маркарта, дочь ювелиров) не могла спать, потому что в ее "спальном пакете" не было указаний, на какой кровати она должна спать. (Bug #22395)
- Двум "посвященным" "Темного братства" (DBInitiate1, DBInitiate2), ошибочно установлены флаги "респавна", что может привести к тому, что предметы, которые они переносят, будут теряться, каждый раз, как только будет срабатывать команда "сброс". (Bug #22437)
- Унмиду Снегоходу (хускарл) был присвоен класс CombatWarrior1H, тогда как его снаряжение соответствует классу CombatBarbarian. (Bug #22649).

Исправления предметов:
- Шкуры оборотней получили рецепт крафтинга (USLEEPRecipeLeatherWerewolfHide), так что теперь их можно обрабатывать на дубильном станке, для получения кожи. Это было сделано, как продолжение предыдущего исправления, которое заменило волчью шкуру, из инвентаря мертвого вервольфа, на шкуру вервольфа. (Bug #22361)

Исправления локаций:
- Последователи (напарники) не могли войти в пещеру Чистый ручей, из-за сломанного navmesh-соединения. (Bug #22733)

Исправление сеток и текстур:
- Тюремная стена в Рифтене кровоточила, если ее поражали оружием, или магией. (meshes\architecture\riften\interior\smallroombasement\rifrmsmbasewallgrateframe01.nif) (Bug #22452)
- В зданиях медоварни Хоннинга, имеются неправильные настройки "Havok", из-за чего отсутствуют звуки ударов стрел и другого оружия. (meshes\architecture\whiterun\wrbuildings\wrhousemeaderywarehouse01.nif, meshes\architecture\whiterun\wrbuildings\wrhousemeadery01.nif) (Bug #22368)

Исправления квестов:
- Диджа и Джари-Ра больше будут считаться друзьями игрока, после того, как их обман будет раскрыт в квесте "Туши свет!". (MS07). (Bug #21172)
- Во время квеста "Время лишений" (MS08), если посетить локацию "Логово плута" не поговорив предварительно с пленником алик'рцем, стадия "поговорить с заключенным", так и останется висеть в журнале. (Bug #22336)
- Разговор с Бриньольфом о "скелетном ключе", после окончания квеста "Возвращение сумерек" (TG09/TG09Post), больше не будет пропускаться. (Bug #22386)
- Можно было сбыть интересующий Колсельмо предмет (WIAddItem07), до того, как гонец доставит письмо, с предложением от Колсельно выкупить этот предмет. Это приводило к тому, что гонец пытался инициировать запуск квеста, с помощью письма, не смотря на то, что тот уже завершен. (Bug #19633)
- Изъятие книги у мертвых последователей культа Боэтии, не закрывало задачу: "Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии", после того, как книга была прочтена. (WEDA02) (Bug #22574) [NR]
- Если пробраться в храм, во время квеста Сердце Дибеллы (T01), можно было сообщить Хамал, что вы слышали про ценную статую, даже если вы ее уже украли раньше и отдали Дегейну. (Bug #22724)
- Когда Талвас является вашим напарником, опция в диалоге: "Что это за место?" - не должна быть доступна, если вы находитесь в Тель-Митрин, или рядом с ним. Чтобы предотвратить это, в раздел диалога (DLC2TelMithrynTalvasTowerTopic) была добавлена проверка условий. (Bug #22450)
- Лагерь Братьев Бури возле Вайтрана никогда не исчезал, после завершения "Битвы за Вайтран".

Исправления скриптов:
MS08InteriorBaseTriggerScript: Скрипт не должен запускаться сам по себе, если игрок уже разговаривал с Кематой, или убил его. (Bug #22354)
FXDragonBloodDamageScript: Устранена спам-ошибка, и, возможно, сток дампов генерирующих скрипт. Он был переписан Taka2nd и используется с разрешения. (Bug #13547)
dunPOIAvalanche: Скрипт не должен отключать маркер, к которому он был прикреплен, иначе сцена будет разорвана, после того, как он появится снова. (Bug #13088)
dlc2MKMiraakRobesSCRIPT: Вызов "addspell" не сдавал флаг "silent", по этому предмет, к которому прикреплен скрипт, выводил на экран сообщение: "Tentacle Explosion added". (Bug #22765)

Placement/Layout/Ownership и другие исправления объектов мира, можно посмотреть по ссылке, так как их очень дохрена и в пост они не поместятся:
https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 21:18:23 от aspid »

Оффлайн Paladin

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 1452
  • Довакин- жаждущий приключений!
    • Просмотр профиля
    • http://blackforest.su/forum/index.php?PHPSESSID=05094a57a55a3aaf28cde620e5bf2589&action=profile
Как так, как можно было выпустит игру с такими косяками.
Тут куда не плюнь, обязательно попадёшь в какую-нибудь священную хрень!

Оффлайн aspid

  • Администратор
  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 4092
  • Покоритель относительности и очевидности :)
    • Просмотр профиля
    • GSC-fan
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Исправления в v3.0.11:

Исправления персонажей:
- Огмунду необходимо было добавить фракцию: CR04ExclusionFaction, чтобы исключить вероятность того, что он будет выбран квестом "Громила по вызову" (CR04) (Фаркас, Соратники). (Bug #22881) [NR]
- Орки-охотники (WEOrcHunter) не должны быть агрессивными к игроку, если он не провоцирует, так как их назначение в игре - торговля с путниками. (Bug #22994)
- Между фракцией изгоев и фракцией кур, был установлен дружественный статус, чтобы не допустить убийства изгоями собственных кур, в пещере "Оплот Прыжок Брюсы". (Bug #22807)
- Селанн (Стражи Рассвета) имел перк "Подгонка по фигуре", хотя, у него больше прокачаны тяжелые доспехи. Так что, вместо этого, ему присвоен перк "Хорошая экипировка". (Bug #22980)
- Баркнар и Алвайд (Стражи Рассвета) никак не взаимодействовали друг с другом, не смотря на то, что, судя по диалогу, они муж и жена. (Bug #22990)

Исправления аудио:
- Супруги, использующие тип голоса MaleCondescending проигрывали неверные аудио-дорожки, когда предлагали переехать в новый дом, потому что Hearthfire имеет некорректный FUZ файл. Корректный, по каким-то причинам, находится в Dawnguard DLC. (sound\voice\HearthFires.esm\MaleCondescending\relationshipmarriagefin__00002f50_1.fuz) (Bug #22961)

Исправления предметов:
- Клинок Бладскал является серебряным оружием, но у него отсутствовал соответствующий скрипт. (Bug #23019)
- Некоторые флаг-активаторы для карты гражданской войны, имели маркеры карты, указывающие неверный путь.
- Шкура лося (наверное речь об оленьей шкуре) получила рецепт крафтинга (USLEEPRecipeLeatherElkPelt), чтобы ее можно было обрабатывать на дубильном станке, для получения кожи. (Bug #22520)
- Фалмерский щит, не имел параметров: DLC1ArmorMaterielFalmerHeavyOriginal и ArmorHeavy, как остальные вещи в наборе. (Bug #22958)

Исправления локаций:
- Плохое navmesh соединение профиксено на дороге, недалеко от крипты Фростмир. (Bug #22784)
- Дом Эрикура имел неверные параметры собственности, установленные как SolitudeEvetteSansHouseFaction. Лист запирания, так-же был неверно установлен, как SolitudeEvetteSansHouseLockList. (Bug #22843)

Исправления магии, умений и навыков:
- Перк "Очарование" (Красноречие), давал 9% бонуса, при торговле с представителем противоположного пола, вместо заявленных 10% бонуса. (Bug #22880)
- Особая способность Анкано никогда не активировалась, так как она была настроена на неверный архетип. (Bug #22792)

Исправления сеток и текстур:
- Стена, около двери с секретом, в локации Курган Ингола, заслоняла часть гробницы с обеих сторон и была заменена подходящей, кастомной версией. (meshes\usleep\dungeons\nordic\bgrooms\NorRmBgWallSideExBg01Yngol.nif) (Bug #22904)
- Строительный щебень, с парящим куском дерева. (meshes\clutter\helgen\burntrubblenodirt05.nif) (Bug #22719)
- Флаг декали убран с канализационной решетки Солитьюда, чтобы устранить возможные проблемы с прозрачностью. (meshes\architecture\solitude\clutter\sgrate01.nif) (Bug #22427)
- Плохая коллизия в одном из углов, в рифтенском Зале Мертвых. (meshes\architecture\riften\interior\smallroombasement\RifRmSmBaseCorInCrypt01b.nif) (Bug #22842)

Исправления квестов:
- Варианты беседы с бандитом в локации Башни Валтейм, больше не должны заканчиваться ожиданием закрытия диалогового окна. (Bug #22496)
- Придорожные воры и бандиты из локации Башни Валтейм, больше не должны приставать к вервольфам, или лордам-вампирам, вымогая с них деньги. (Bug #22927)
- Письмо Изабель (Пещера Хоба) не было помечено как квестовый предмет, для квеста "Утопленное горе" (FreeformWinterholdC) что могло привести к остановке квеста, если оно было потеряно до его завершения. (Bug #22920)
- Атаки вампиров больше не должны нарушать выполнение квеста "Поджигай!" (MS05) как только вы вернете книгу Виармо. (Bug #22884)
- Существовала возможность украсть наряд для квеста "Одежда достойная ярла" (SolitudeFreeform02) до получения самого квеста, после чего наряд навсегда помечался как украденный, хотя фактически, он так, или иначе, должен принадлежать вам. (Bug #23029) [NR]
- Фендал продолжал рассказывать о своей работе на лесопилке в Ривервуде, будучи нанятым в качестве управителя, в одну из усадьб Hearthfire. Для предотвращения этого, в топик приветствия (0004543D) была добавлена проверка условий. (Bug #22834)
- Одна из приветственных тем Баркнара (Стражи Рассвета) не должна проигрываться, если Алвайд мертва. (Bug #22992)
- Две из приветственных тем Алвайд не должны проигрываться, если Баркнар мертв. (Bug #22992)

Исправления рас:
- Воскрешённый дремора держал в руках невидимые предметы, если экипируемые предметы были помещены в инвентарь трупа, перед реанимацией. (Bug #22848)

Исправления скриптов:
- MagicTrap: Проверка валидности для камней душ отсутствовала, что приводила к ошибкам основного while-цикла. (Bug #14979)
- MG07VisionTriggerScript: Исправлены потенциальные проблемы "бесконечного цикла" в скрипте, которые могли привести к тому, что он продолжал попытки обрабатывать сценарий, уже после завершения квеста. (Bug #22936) [NR]

Placement/Layout/Ownership и другие исправления объектов мира, можно посмотреть по ссылке, так как их очень дохрена и в пост они не поместятся:
https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html

P.S. Без багов не обошлось.)) Мирный диалог с бандитом у дороги возле Башен Валтейм, сразу же заканчивается фразой "надо было уходить, пока была возможность...", после чего бандиты атакуют ГГ.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2017, 14:13:53 от aspid »