Автор Тема: Вспоминая о былом  (Прочитано 4615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gargonder

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Вспоминая о былом
« : 27 Декабрь 2011, 13:30:23 »

 
Дождик, домики, девушка, деревце, ночь. Почти ничего не изменилось с того времени. :) Все тоже самое можно найти и в Скайриме.

Оффлайн Zion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #1 : 02 Январь 2012, 01:17:50 »
Только графика полутьше :D

Оффлайн Старый геймер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #2 : 08 Январь 2012, 22:49:32 »
Почти ничего не изменилось с того времени...
...Только игровой мир "усох" примерно в 50 раз. А так  - ничего.  ;)

Оффлайн Gargonder

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2012, 10:52:23 »
Только в Даггерфалле были по настоящему сложные подземелья. Настоящие лабиринты. Я ни в одной игре с такими больше не встречался (даже в серии Мечи и Магия 6-7-8). Давным-давно была такая игрушка EOB 1-2-3 (Eye of the Beholder). Вся игра была посвящена выходу из подземелья. Но там оно было одно, а тут - куча. Причем не простые,  а нужно было еще иметь заклинания левитации, подводного дыхания - без этого многие подземелья было просто не пройти. Да и оружие действовало на каждого монстра избирательно. На даэдра - эбонитовые клинки. На нежить - серебряные.
 
Графика для своего времени была вполне адекватная. В то время была игра Wolfenstain - предшественница первого Doom. Вот, примерно, один в один. Но это же шутеры - а тут - целый мир. В целом Даггерфол был гораздо "умнее" и сложнее для прохождения, чем Скайрим. Система создания собственных заклинаний... Нынешние столы зачарователей и алхимические столы - бледное подобие.

Оффлайн Шеогорат

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Зови меня хоть Мэри-Энн...
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #4 : 08 Февраль 2013, 23:53:08 »
Скайрим, конечно, не Даггерфол, но интересных квестов в нём побольше, думаю. Насколько я знаю, в TES 2 лишь в основном сюжете были необычные квесты, а в гильдиях - только типовые (типа убей-укради)


Я умею менять цвет

Оффлайн Ozzy

  • Драконорожденный
  • ******
  • Сообщений: 2739
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #5 : 09 Февраль 2013, 09:51:47 »
Скайрим, конечно, не Даггерфол, но интересных квестов в нём побольше, думаю. Насколько я знаю, в TES 2 лишь в основном сюжете были необычные квесты, а в гильдиях - только типовые (типа убей-укради)

Так в Скайриме оно так и есть - "убей-укради".
Как сказал о Скайриме мой друг с одного форума:


Цитировать
Графон там слабый, НПС тупые. А свобода действий всё равно не раскрыта, ибо любое действие в итоге заканчивается зачисткой пещеры

Оффлайн Qnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2013, 16:17:08 »
В Скайриме можно города по пальцам пересчитать, а в Даггерфолле их сотни. Разве не круто?

Оффлайн mitaron

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2013, 16:40:17 »
В Скайриме можно города по пальцам пересчитать, а в Даггерфолле их сотни. Разве не круто?
Города однообразны.

Aronil2

  • Гость
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #8 : 20 Февраль 2014, 13:39:22 »
В Скайриме можно города по пальцам пересчитать, а в Даггерфолле их сотни. Разве не круто?
Города однообразны.
Графика ужасна, диалоги труднопереводимы, НПС тупы как пробки, озвучка 0, крафтинг -0, система магии -, огромный, но однообразный мир, квесты.. Бррр.%) Добыча уникальных вещей однообразна.((

Оффлайн mitaron

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #9 : 20 Февраль 2014, 22:52:50 »
В Дагере графа была превосходной, для своего времени.

Aronil2

  • Гость
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #10 : 21 Февраль 2014, 16:12:06 »
Возможно, но сейчас у нас другое время. Максимум из за лора в него можно играть.

Оффлайн mitaron

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2014, 15:56:51 »
Не все смогли выйти из тюрьмы.

Оффлайн Lord Naatak

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Гуманист, квир-активист, пацифист и атеист.
    • Просмотр профиля
    • Oberon и Asdrubael Vect (Dragon Age Lore)
Re: Вспоминая о былом
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2016, 22:23:08 »
Не все смогли выйти из тюрьмы.
В первом подземелье ничего особенно сложного то и нету, и мобы (крысы с гоблинами) довольно быстро выпиливаются, и дорогу до портала Рии найти довольно просто по пути набрав снаряжения и оружия с золотом из закромов  Джагара Тарна. Не понимаю и чего разрабы не смогли из него выйти и переначинали игру... Достоточно просто хорошенько ознаокомиться с руководством и кодексом.
З.Ы: Вид на родненькую.)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 22:37:40 от Lord Naatak »
И придет расплата, и злодеяния будут исправлены, и наследие будет восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!

Почему наше общество охотнее одобряет двух мужчин, держащихся за пистолеты, чем двух мужчин, держащихся за руки?