Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Беседка / Re: Беседка
« Последний ответ от ɯıɹɔ 13 Ноябрь 2017, 22:42:44 »
ага, без поддержки аддонов  ;D 
2
Беседка / Re: Беседка
« Последний ответ от Амазонка 13 Ноябрь 2017, 22:21:08 »

чем же не повезло??
вон скайрим пихают на VR, даже на ONE X будет.Чем недоволен?Игру развивают!
а порт на новые игровые платформы лишь усилят ощущения от игры!! Можно будет по-новому взглянуть на старые, 100 раз перепройденные квесты!Это же круто!


3
Прочие игры / Re: Игровые новости/ Game news
« Последний ответ от Paladin 13 Ноябрь 2017, 16:52:12 »
Играть есть во что, времени нет.
4
Беседка / Re: Беседка
« Последний ответ от aspid 12 Ноябрь 2017, 20:53:51 »
Молодцы эти разработчики Симса.)) Случайно посмотрел что у них нового, и святые карасики - игра растет как на дрожжах... и новые города, животных добавили, и кучу всяких плюшек. Казалось бы игру уже давно должны были похоронить и обрадовать всех анонсом новой части, но нет - патчат старушку чуть-ли не каждую неделю, трамбуя в нее новый контент, как будто бы она резиновая...
Жаль Скайриму с разрабами так не повезло...
5
Мир хобби / Re: Какой фильм вы посмотрели сегодня?
« Последний ответ от Ozzy 01 Ноябрь 2017, 19:58:07 »
Подсадили на сериалы. Отбросы (Misfits) и Кремниевая Долина (Silicon Valley), с озвучкой Кубик в Кубе - просто великолепны!
Блудливая Калифорния чуть похуже, но с Дэвидом Духовны и его фирменным юмором))
6
Прочие игры / Re: Игровые новости/ Game news
« Последний ответ от aspid 01 Ноябрь 2017, 19:42:20 »
Короче они засранцы... Играть и так не во что, а они издеваются.
7
Прочие игры / Re: Игровые новости/ Game news
« Последний ответ от Ozzy 01 Ноябрь 2017, 19:29:58 »
Разбудите меня через сто лет и спросите, что в мире делается. И я скажу - ждут ТЕС 6 и Халф Лайф 3  :D
8
Прочие игры / BETHESDA НА PARIS GAMES WEEK 2017
« Последний ответ от Амазонка 01 Ноябрь 2017, 19:13:43 »

Мини-новость

всё как обычно,собственно...
9
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Исправления в v3.0.11:

Исправления персонажей:
- Огмунду необходимо было добавить фракцию: CR04ExclusionFaction, чтобы исключить вероятность того, что он будет выбран квестом "Громила по вызову" (CR04) (Фаркас, Соратники). (Bug #22881) [NR]
- Орки-охотники (WEOrcHunter) не должны быть агрессивными к игроку, если он не провоцирует, так как их назначение в игре - торговля с путниками. (Bug #22994)
- Между фракцией изгоев и фракцией кур, был установлен дружественный статус, чтобы не допустить убийства изгоями собственных кур, в пещере "Оплот Прыжок Брюсы". (Bug #22807)
- Селанн (Стражи Рассвета) имел перк "Подгонка по фигуре", хотя, у него больше прокачаны тяжелые доспехи. Так что, вместо этого, ему присвоен перк "Хорошая экипировка". (Bug #22980)
- Баркнар и Алвайд (Стражи Рассвета) никак не взаимодействовали друг с другом, не смотря на то, что, судя по диалогу, они муж и жена. (Bug #22990)

Исправления аудио:
- Супруги, использующие тип голоса MaleCondescending проигрывали неверные аудио-дорожки, когда предлагали переехать в новый дом, потому что Hearthfire имеет некорректный FUZ файл. Корректный, по каким-то причинам, находится в Dawnguard DLC. (sound\voice\HearthFires.esm\MaleCondescending\relationshipmarriagefin__00002f50_1.fuz) (Bug #22961)

Исправления предметов:
- Клинок Бладскал является серебряным оружием, но у него отсутствовал соответствующий скрипт. (Bug #23019)
- Некоторые флаг-активаторы для карты гражданской войны, имели маркеры карты, указывающие неверный путь.
- Шкура лося (наверное речь об оленьей шкуре) получила рецепт крафтинга (USLEEPRecipeLeatherElkPelt), чтобы ее можно было обрабатывать на дубильном станке, для получения кожи. (Bug #22520)
- Фалмерский щит, не имел параметров: DLC1ArmorMaterielFalmerHeavyOriginal и ArmorHeavy, как остальные вещи в наборе. (Bug #22958)

Исправления локаций:
- Плохое navmesh соединение профиксено на дороге, недалеко от крипты Фростмир. (Bug #22784)
- Дом Эрикура имел неверные параметры собственности, установленные как SolitudeEvetteSansHouseFaction. Лист запирания, так-же был неверно установлен, как SolitudeEvetteSansHouseLockList. (Bug #22843)

Исправления магии, умений и навыков:
- Перк "Очарование" (Красноречие), давал 9% бонуса, при торговле с представителем противоположного пола, вместо заявленных 10% бонуса. (Bug #22880)
- Особая способность Анкано никогда не активировалась, так как она была настроена на неверный архетип. (Bug #22792)

Исправления сеток и текстур:
- Стена, около двери с секретом, в локации Курган Ингола, заслоняла часть гробницы с обеих сторон и была заменена подходящей, кастомной версией. (meshes\usleep\dungeons\nordic\bgrooms\NorRmBgWallSideExBg01Yngol.nif) (Bug #22904)
- Строительный щебень, с парящим куском дерева. (meshes\clutter\helgen\burntrubblenodirt05.nif) (Bug #22719)
- Флаг декали убран с канализационной решетки Солитьюда, чтобы устранить возможные проблемы с прозрачностью. (meshes\architecture\solitude\clutter\sgrate01.nif) (Bug #22427)
- Плохая коллизия в одном из углов, в рифтенском Зале Мертвых. (meshes\architecture\riften\interior\smallroombasement\RifRmSmBaseCorInCrypt01b.nif) (Bug #22842)

Исправления квестов:
- Варианты беседы с бандитом в локации Башни Валтейм, больше не должны заканчиваться ожиданием закрытия диалогового окна. (Bug #22496)
- Придорожные воры и бандиты из локации Башни Валтейм, больше не должны приставать к вервольфам, или лордам-вампирам, вымогая с них деньги. (Bug #22927)
- Письмо Изабель (Пещера Хоба) не было помечено как квестовый предмет, для квеста "Утопленное горе" (FreeformWinterholdC) что могло привести к остановке квеста, если оно было потеряно до его завершения. (Bug #22920)
- Атаки вампиров больше не должны нарушать выполнение квеста "Поджигай!" (MS05) как только вы вернете книгу Виармо. (Bug #22884)
- Существовала возможность украсть наряд для квеста "Одежда достойная ярла" (SolitudeFreeform02) до получения самого квеста, после чего наряд навсегда помечался как украденный, хотя фактически, он так, или иначе, должен принадлежать вам. (Bug #23029) [NR]
- Фендал продолжал рассказывать о своей работе на лесопилке в Ривервуде, будучи нанятым в качестве управителя, в одну из усадьб Hearthfire. Для предотвращения этого, в топик приветствия (0004543D) была добавлена проверка условий. (Bug #22834)
- Одна из приветственных тем Баркнара (Стражи Рассвета) не должна проигрываться, если Алвайд мертва. (Bug #22992)
- Две из приветственных тем Алвайд не должны проигрываться, если Баркнар мертв. (Bug #22992)

Исправления рас:
- Воскрешённый дремора держал в руках невидимые предметы, если экипируемые предметы были помещены в инвентарь трупа, перед реанимацией. (Bug #22848)

Исправления скриптов:
- MagicTrap: Проверка валидности для камней душ отсутствовала, что приводила к ошибкам основного while-цикла. (Bug #14979)
- MG07VisionTriggerScript: Исправлены потенциальные проблемы "бесконечного цикла" в скрипте, которые могли привести к тому, что он продолжал попытки обрабатывать сценарий, уже после завершения квеста. (Bug #22936) [NR]

Placement/Layout/Ownership и другие исправления объектов мира, можно посмотреть по ссылке, так как их очень дохрена и в пост они не поместятся:
https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html

P.S. Без багов не обошлось.)) Мирный диалог с бандитом у дороги возле Башен Валтейм, сразу же заканчивается фразой "надо было уходить, пока была возможность...", после чего бандиты атакуют ГГ.
10
Беседка / Re: Беседка
« Последний ответ от ɯıɹɔ 27 Октябрь 2017, 21:22:51 »
давно уже
Страницы: [1] 2 3 ... 10