21 вещь, которую вы должны знать об Elder Scrolls Online

  • Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию, особенно это касается игры соло. Игра рассказывает историю в стиле “Ты – герой”, сюжет ее развивается на всем пути от первого до последнего, пятидесятого, уровня. Нас уверили, что сюжет будет развиваться для всех по-разному, в зависимости от всех решений, которые принимал игрок, но окончательное мнение об этом мы сможем составить лишь после того, как мы увидим игру в живую.
  • “Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. Это вызвало у нас некоторые опасения по поводу того, что игроки будут разделены, будучи заброшенными игрой в разные “инстансы” одной и той же карты, но ZOS поспешила заверить, что фазирование не помешает игрокам собираться вместе.
  • В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки. Игра для членов Союза Черного Сердца (Ebonheart Pact) будет проходить иначе, нежели для игроков за Алдмери (Aldmeri) и так далее. Пока не известно, будут ли эти пути сделаны “под копирку”, но если посмотреть на карту, члены разных Альянсов хотя бы начинают игру в разных концах Тамриэля.
  • Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов. Они были доступны в предоставленной нам версии игры, но разработчики сказали, что работа над ними только началась.
  • Тёмное Братство и Гильдия Воров будут введены после выпуска игры. Линейки квестов для Гильдий Бойцов и Магов будут присутствовать в оригинальной версии, но что касается остальных двух более “тёмных” гильдий, то они будут введены вскоре после выхода игры.
  • Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре, но пока не готовы к показу широкой публике.
  • Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением.
  • Между тем, Троица будет неотъемлемой частью ESO, но как именно этот факт и возможность свободной прокачки персонажа будут сосуществовать, остаётся под вопросом. Из того, что нам удалось узнать, роль вашего персонажа в группе будет определяться типом его снаряжения и набором умений, поставленных вами на хотбар. В этом случае можно предположить, что заменяя эти две составляющие, вы сможете изменять и свою классовую роль. Разработчики пообещали рассказать больше об этой системе в ближайшем будущем.
  • Материалы для ремёсел встречаются повсюду: на полках, в бочках, коробках и так далее, как и положено любой игре из линейки TES. У вас будет возможность обчищать жилища и, возможно, даже воровать у НИПов, что подводит нас к следующему пункту…
  • Система морали должна присутствовать в игре на момент выпуска, но может задержаться до введения Гильдии Воров.
  • Боевая система имеет много общего с боёвкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться.
  • В игре есть хотбар, на нём могут одновременно присутствовать до шести умений, создавая необходимость менять и дорабатывать билды в зависимости от ситуации. Делать это можно только вне боя.
  • У каждого класса есть свои уникальные “ульты”. Эти умения всегда занимают шестой слот и заряжаются по мере того, как вы преуспеваете в бою. Эти умения намного сильнее, чем обычные способности и заклинания.
  • На хотбаре присутствует слот для расходников, по умолчанию активирующийся клавишей “R”. В этот слот можно поместить зелья или любой другой расходный предмет, поэтому можно предположить, что зелья будут неотъемлемой частью выживания, как и в других играх TES.
  • Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня. Свобода не такая как, например, в Diablo, но у вас будет возможность вложить очки в Здоровье, Магию и Выносливость. Каждое вложенное очко дополнительно увеличивает показатель параметра при получении уровня. Это значит, что игроки, которые хотят стать сильными волшебниками, должны будут потратить львиную долю очков на прокачку Магии. У каждого параметра есть свои перки, которые будут открываться по мере вложения очков.
  • Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил. Сразу по достижении 10 уровня, игроки смогут начать сражаться за свой Альянс в обширном регионе, который предназначен для открытого ПвП. У игроков низкого уровня не будет доступа ко всем умениям и снаряжению, но их уровень будет поднят до максимального, давая им возможность внести свой вклад в битву.
  • Навыки использования снаряжения будут прокачиваться по мере использования того или иного вида оружия или брони, открывая особые бонусы. Навыки будут повышаться даже после взятия 50 уровня. Каждый тип оружия и брони имеет собственный путь развития и уникальные перки, открывающиеся на протяжении всего пути.
  • Умения тоже можно будет качать. Как и оружие, каждое классовое умение и заклинание имеет собственный путь развития, становясь сильнее каждый раз, когда персонаж использует их в бою. На определенном промежутке игроку предоставляется выбор между двумя “трансформациями” умения, радикально влияющего на его эффект. Можно будет свободно переключаться между обеими формами умения, но только вне боя.
  • Система домовладения будет введена в игру после релиза. К выходу игры эта система не поспеет, но разработчики заверили нас, что домовладения являются для них приоритетной задачей, и его можно будет ожидать в будущем.
  • Как игра, ESO относится к подтипу “тематических парков”. Фокус на сюжете, подземельях и тому подобном – явный атрибут тематического парка.
  • ПвП в игре скорее напоминает ПвП в “песочницах”. Огромная часть игрового мира (весь Сиродил) отведена на ПвП и включает в себя доступные для захвата крепости с пробиваемыми стенами, башни, осадные орудия и тому подобное. Система противостояния Альянсов тоже характерна для сэндбоксов. Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается.

Источник - GoHa.ru

Комментарии

Аватар пользователя Nekk

После прочтения этой подборки фактов об игре я понял, что всё не так уж и плохо с ESO.

Аватар пользователя Zakir

Не так уж плохо это точно. Что важнее это 100% не вов что уже по своему хорошо и делает игру уникальнее прочих ммо.

Аватар пользователя CyberBober

А когда релиз?

Аватар пользователя Nekk

Когда релиз - не знаю, но бета-тест в 2013 году начнётся.

Аватар пользователя Vito

А в игре нету курсора как в WoW или Dragon Age? Я имею ввиду обычный/привычный геймплей как в скайриме, обливионе и т.д)

Аватар пользователя Vadic

Посмотри геймплей TESO и убедишься - курсора в игре нету (ну или по крайней мере не замечено)

Аватар пользователя Labian

Это уже не TES.

Аватар пользователя Nekk

Я сначала тоже так думал.

Аватар пользователя Амазонка

я до сих пор так думаю.

Аватар пользователя Ajax

Фанаты WarCraft 3 тоже сначала заносчиво воротили нос перед WoWкой.....

Аватар пользователя Zakir

Здесь ты в точку попал. Сначало отнекивались и заливали минусами а что есть сейчас......

Аватар пользователя ВетерХХХ
Если есть классы.... то это уже не TES, хотя эта игра и может оказаться достойной. Весь смысл TES - отсутствие классов. Ходить в инсты в TES, то же удивляет... когда же мы избавимся от наследия WOWа?
Аватар пользователя Nekk

Раньше тоже были классы - формальные. Только в Скайриме совсем убрали классы.

А архетипы остались - воин, маг и вор.

Аватар пользователя Aspid

Как-раз "наследие WoWa" и делает эту игру.)) В MMORPG наверное всё-таки должны быть классы, ну а почему инсты вызывают удивление?

Аватар пользователя ВетерХХХ
Почему вызывают удивления инсты? Насмотрелся я на инсты в ВОВе... от 30 минут и более, в зависимости от сложности, несколько человек тупо убивают мобов... без всякой красоты, чисто бегом, и в результате один из всей команды в 5-25 человек уходит с нужным бонусом, а остальные... и так может продолжаться месяцами... мне такое не нравится. Мне скучно. Я не хочу тратить своё время да добывание меча +5 к силе таким способом и столько времени. Меня интересуют приключения. А не гринд и задротсво. Я бы лучше сделал бы такой меч, чем ходил его выбивать. И когда в игры введут нормальные любовные истории?
Аватар пользователя Zakir

В Обливионе тоже были классы. Тока там они были как возможные а не обезательыне ты всегда мог создать чтото свое тут не многим отличается судя по прочитанаму и увиденому мной ранее.

Аватар пользователя Nickonom

Да да и присутствуют ветки этих -классов-

Жаль все ж. онйлайн игры почему то ,насколько они не были классными не такие как однопользовательские. особенно рпг. шутерам это тока на пользу, а игре с таким детальным миром.. мморпг обычно как куклы без души. красивые и замечательные, но не цепляют. опять же сидишь за компом кучу времени. в скае захотел поиграл..

Аватар пользователя ВетерХХХ
То были не классы, а просто своего рода помощь новичкам, которые не разбираются в игре. Помню, Морроувинд, я сделал такого перса... которого любой краб запросто разбирал на части... Так что это была просто подсказка. Которую вы были вправе игнорировать. А тут я , так понимаю, игнорировать ничего не получится. То есть классы будут. Так что это просто использование вселенной ТЕС в своих целях... нет чтобы посидеть, подумать и придумать, как воплотить идеи ТЕС в онлайн игру. А ладно! Жаль, люди не понимают, за что любят их игру. Кстати,это болезнь большинства разработчиков.
Аватар пользователя Игорь Максимов

Я более двух лет с момента анонса следил за SWTOR... Из того, что обещали\намеривались выполнить\вроде как делали у них вышло где-то 20%. И это Bioware, в которых, как и в Bethesda, мало кто сомневался. Так что лучше забейте.

 

Аватар пользователя Aspid

Ну игру делает не Bethesda и судя по всему, делается она по модели WoW.

Аватар пользователя Zakir

Здесь уже на любителся. Да большую часть того что обещали в SWTOR не реализовали. Но тем неменее кому та же нравица то что есть там..... . Лично мне по нраву система боя, прокачки персонажа. Ну и квестовая цепочка для перса. В остальном пожалуй скучновато.

Аватар пользователя Shu

и будет весить игра гб так 30 и идти на компы с сильно видео картой :)

Аватар пользователя Aspid

Вес игры не влияет на то, на какой видеокарте она будет идти.) Системные требования не могут быть большими, особенно видео, так как игра онлайн.

Аватар пользователя Zakir

В первые соглашусь с тобой) Но всеже важную роль сыграет качество графики и работоспособность при большом количестве народу в одной точке.

Аватар пользователя Разочаровашка

Боевая система имеет много общего с боёвкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться.
-Боевая система а-ля денди(Круто чо.Мозг выкл).
Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию
-Ага,все мморпг делают,а получается то...Ну,в общем,все как обычно
“Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. 
-Очуметь не встать,такое нововведения ,аж пятки трясутся!(Ктонибудь знает в какой ммо этого нет?LOL)
В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки.
-~Множественный оргазм~ Это потрясающе! - Танк получает опыт за полученный дамаг,дамагер(ВНЕЗАПНО!) за дамаг,а хил(Внимание дети!) за отхиленное.ПОТРЯСАЮЩЕ.
Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов.
-Возьми еще немного этих блестящих красивых кристалов,да выпей скумы.(Дайте ка припомнить,где их еще нет?)
Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре
-Да неужели?Что правда?Я то думал нужно будет передвигаться без движения(LOL же?Правда?)

Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”
-Только билд свободным не будет ,а отсюда,как следствие,спецу будет проще качаться по классу.А значит,нахер это чудо не сдалось.
В игре есть хотбар
-Сириосли?А я то думал будет закликивание мечиком или одним заклинанием.
Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня.
-О курва!Как ново!Как стильно,модно и актуально.(Никогда бы не ожидал)
Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил.
-Уравнивание на арене(Укажи где этого нет).Не перестаю удивляться.Креатифф...
Умения тоже можно будет качать
-Какая неожиданность. 
Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается.
-Ну да я же играл в l2 там,кажется,было что то подобное.хотя,нет,не было.Это всяко новейшая разработка Зенек.
Итог : Маркетинг + усохшая серия + школьник = профит(Ну а кто бы сомневался)
P.S.
Я конечно понимаю что ,возможно,задротов тут не много,но я что единственный кого интересует вопрос доната?
И самый главный вопрос - ваши напыщенные комменты вроде : "...все не так уж и плохо","данная труляля делает ESO уникальней остальныx",и прочее
Самим то не смешно?

Аватар пользователя Anonimus

Тебе самому-то не смешно? Конечно, я пониманию, что у тебя ВОВ отнял большую часть жизни и что ты жирный урод задрот, оскорбляющий онлайн игры типа ММО, но взгляни на светлые стороны (если ты вообще их умеешь видеть). Да, и не будь пессимистом. Мне было противно читать твой комментарий.

А теперь разберем пару кусков.

 Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию

В игре реально будет сюжет. В других играх его нет. Тупой бег по определенным локациям. С квеста на квест. Здесь это врядли будет.

 Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре

Не тупи. И поиграй без лошади и быстрого перемещения в скайриме.

 Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки

Наоборот. Выбрал ты, к примеру, вора (известного тебе "рогу"). Ты имеешь возможность вкачать роге магию иллюзии.

 Умения тоже можно будет качать

Не тупи. Я думаю, ты бы визжал как сучка, если бы тебе сделали выбор каким будет твой фаербол и с какой силой он полетит.

 

Ты хотел вопрос доната? Донат будет, но, я надеюсь, в разумных масштабах, ибо игра фтп. Т.е. на атмосферу игры влиять не будет. 

Аватар пользователя Zakir

Парниша конечно зажег с коментом я смеялся и плакал=)))))))) Но я тебя слегка поправлю да. Ф.Т.П. будет но не сразу сначало игру сделают платной ( как было к примеру с SWTOR ) а потом " скажем так через пол годика например" ее сдлеают фтп.

А теперь персонально и коротко для нашего толстечка вовера=): Чувак вынь из Ж..Ы то что ты называешь головой вставь глаза на место и вруби чайник. Ты видиш тока общее с вов и л2 в прочем как и лбой средний задротик которому вов жизнь изувечила=) Взгляни на дельце в целом, не вглядывайся в то чем TESo похожа на вов а вглядись в то чем они отличаюца + я не пойму чего ты так нервничаешь ? что панды больше не вприкол? все, выйдет TESо и все наконецто бросят вов и будут играть во чтото нормальное что то новое? а не в старую приевшуюся вовочку.

Аватар пользователя Pashawe

После этих новостей, даже мне ТЕСО показалась не на столько потеряным продуктом. Может быть даже будет не таким Фуфлом как предпологалось. А если они сделают возможность игры от первого лица и позволят спрятать ненавистный хотбар, может быть я даже полюблю эту игру. А если запилят нормальную систему боя в реальном времени(Фля скайрим или морровинд) я даже первый раз в жизни донатить будуО_о

Аватар пользователя Zakir

Сказал бы что ты сильно губу раскотал=)) Да я сам о таком мечтаю=)) Вот насет от 1 лица врятли но убрать хотбар может быть будет можно. Кто знает че щас годать еще не вышло и новостей известно крайне мало

Аватар пользователя Разочаровашка

Дорогой мой анон(Спать еще не укладывают?).Твой butthurt ,так сказать, make май дэй(Точнее вечер).
Я заметил конструктивная критика не твой конёк,но все же.
Можно начать с того что я не жирный(183 на 76),что ты не заметил мою l2шность ,при учете того что почти все что я написал был чисто линеечный опыт(Очевидно,если знаком конечно).А отсюда,следует вывод,что ты не только не знаком с линейкой,но(Посчитав меня вовочником) и с вовом.То есть анончик пытаещется оперировать собственными ,вынутыми из нечто неведомого, фактами о ммо,при этом(EPIC!),прямо не знакомого с ммо.Отсюда,мы имеем одного обиженного мальчика,который пытается доказать олдфагу(Который если не задротил,то,по-крайней мере,очень близко знаком почти со всей классикой ммо) что он гораздо-более эрудированный про-геймер.Надеюсь до тебя дошло.
А теперь плохие новости мой юнный друг:
Мне было противно читать твой комментарий.
-Ты в интернете,дурень,не корми троля.
 Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию
-Читал сотни раз о почти любой мморпг.Намекает?Нет?(Нет zeni не уберстудия и они не сделают суперкреативонго проекта.Поверь ванге малыш)
В игре реально будет сюжет. В других играх его нет. Тупой бег по определенным локациям. С квеста на квест. Здесь это врядли будет.
-В любой игре есть рИальный сюжет.Вопрос лишь в том,достаточно ли тебе сюжета :"Вот это плохие,а ты хороший.Бей их!"(По желанию меняем местами),для того что бы тратить своё время и деньги.
И про бег - ты видел хоть какой-нибудь квест,в любой игре,где нужно стоять на месте и никуда не бегать?Разница лишь в том как масштабированна лока и сколько времени(И через что) тебе добираться до новой ступени кв.
Не тупи. И поиграй без лошади и быстрого перемещения в скайриме.
Я до и после макс лвл в скайриме играл без лошади и до открытия всех подземелий бегал пешком.Скайрим ,как известно,особыми масштабами не отличается,единственно(Что я считаю небольшим прогрессом,но для новой игры все равно чудо-фича),то что все подземелья очень компактно и гармоничто расставлены по достаточно небольшой локе.Другой вопрос,а кто тебе сказал что масштабы из ESO будут сопоставимы со скаем?
Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки

Наоборот. Выбрал ты, к примеру, вора (известного тебе "рогу"). Ты имеешь возможность вкачать роге магию иллюзии.
Из того что я сумел понять(Что может быть неверно ибо стиллистика такая что ...),представь себе, умения из других классов,нехрена не новинка и этим никого не удивить.
Не тупи. Я думаю, ты бы визжал как сучка, если бы тебе сделали выбор каким будет твой фаербол и с какой силой он полетит.
-Это вообще чудо.Я тебе открою секрет?Ок?Во всех (Которые я знаю)мморпг умения "плюсуются",разветвляются,точатся(Нужное добавить) и т.д.Из этого складывается билд.
Не думаю что кто то визжал даже когда впервые тестил систему кача скиллов.
Ты хотел вопрос доната? Донат будет, но, я надеюсь, в разумных масштабах, ибо игра фтп. Т.е. на атмосферу игры влиять не будет. 
-То что он будет не вопрос(Ибо и так всем(Ты понял кроме кого.LOL) понятно - либо покупка(Ну все равно почти донат же:D),либо абонентка,либо условно-беспл.).Меня радует твоя наивность на счет "разумности" доната,ибо рано или поздно она будет жесточайшим образом изнасилована в самые болезненные места.Еще одну тайну приоткрою по-правде донат не влияющий на атмосферу игры возможен,но,LOL ты мой,зачем разрабам которым нужны от тебя деньги,вводить донат на то что ты не будешь покупать?).Именно поэтому такого доната не существует.И тут не будет - за бесплатно волонтеры работают,а не гейм студии.Абонентка тоже не вариант -ибо вылетает в копеечку,и нет чувства "обладания" персонажем,ты как будто снимаеш своё удовольствие в аренду,а это не есть хорошо.(Для меня это не вопрос денег,а чисто принципиальный.)
P.S. На ммо потрачено около 2-2.5 тысяч $.Из них возвращено отсилы тысяч пять(Деревянных,конечно).Так же затрачено приличное количество времени.
И еще я хочу донести до тебя самое главное - смысл моего поста был не "обсирании" очердной песочницы,а в том что бы хоть кто то уловил,сейчас игры превратились из душевно-развлекательного продукта в чисто коммерческий,а отсюда мы имеем бездушные ширпотребные(Как и все коммерческое) "игрульки" c уберграфикой,которая очень выгодна производителям железа,производящим тонну "новинок" таковыми не являющимися,и при этом большинство новых игр просто не имеют не идеи,не сюжета,которым когда-то так блестали игры на "калькуляторных" платформах,где были минимальные возможности для реализации креативных идей.Но они БЫЛИ(И есть,впрочем,но устарели,как и все ,в принципе.).А сейчас имея почти неограниченные возможности,студии клепают игрульки тратя больше денег на рекламу и прочее говно,нежели на разработку.Главное локу поменьше,текстуры потяжелее,да мобов побольше-И вперед!На встречу неизведанному!(Уже наизусть выученному).Это такой высер души...
P.P.S.Любимая гама gothic II NOTR.Чуть ли не единственная рпг котрая действительно имеет право называться RPG.

Аватар пользователя Анонимный
Разочаровашка, благодарим Вас за просвещение народных масс и Вашу, бесспорно, бесценную критику!!! Во многом, к сожелению, Вы правы, но это не помешает геймерам, истинно любящим серию TES (а возможно и многим новым поклонникам TES онлайн) дождаться и оценить уже готовый продукт, и сейчас, думаю, не стоит делать выводы поспешные выводы, тем более в TES есть своя, особенная атмосфера (как и в WOW and Lineage2), что превлечет свою публику! Меня, например, не будет смущать некое сходство с вышеупомянутыми играми, так они очень хороши (довольно долго играл и в ту и в  другую).
Аватар пользователя lol

Как говорится "Не убив медведя шкуру делите" , зачем такие жаркие дебаты про игру которой еще даже в бета тесте нет, посмотрите к примеру на игру Rift которая 90% копия wow но со своим сюжетом и нововведениями,а сколько людей в нее играет ? Какой бы eso не была - дождемся,поиграем,оценим а потом берем щит и меч и вперед на форум сражатся )

Аватар пользователя Анонимный

http://www.youtube.com/watch?v=vHYtegcP4kU  - 

The Elder Scrolls: Online - Альянсы. Запись на бету 

Добавить комментарий