TESO - Ответы на вопросы о подземельях

На официальном сайте была опубликована статья с ответами на некоторые вопросы о подземельях в The Elder Scrolls Online.

Есть ли в ESO подземелья с несколькими входами/выходами?

Подземелья в ESO действительно имеют некоторые разветвления путей и, зачастую, удобные выходы в конце. Однако, мы сосредоточены на боевой составляющей в подземельях, а не на перемещении по ним.

В предыдущих играх серии TES мы всегда имели возможность блуждать по пещерам, старым фортам или затонувшим кораблям, исследуя их и собирая добычу. Хоть ESO и является MMO игрой, у нас будет возможность проходить подземелья в одиночестве, не сталкиваясь с другими игроками? Или же это будут только приключения для групп игроков?

ESO настроена на получение постоянного, равномерного опыта. Вы будете бродить по локациям, находить пещеры, гробницы, подземелья и т.д. Некоторые из них как раз будут доступны для соло прохождения, а другие - только для для групп игроков. В некоторых подземельях вы можете не справиться с врагами из-за недостаточно высокого уровня персонажа, но вы всегда можете вернуться позже и, возможно, пройти в одиночку. Мы рекомендуем взять с собой друга или найти группу, хотя бы потому, что вместе веселее.

Будет ли временная блокировка подземелий после прохождения? Или мы сможем проходить одно и то же подземелье с разными друзьями снова и снова?

В настоящее время мы не имеем планов использовать временную блокировку подземелий. Вы можете проходить подземелья так часто, как вам нравится.

Будут ли монстры в подземельях менять свою роль или оружие прямо во время боя?

Несколько видов монстров имеют такую возможность. Тип монстров "Боевой маг" - один из таких.

Должен ли я находится в составе группы, чтобы пройти каждое подземелья в игре? Будут ли подземелья для групп игроков как-то помечены?

Мы дадим вам знать, если подземелье не для одного игрока. Подземелья, для которых нужна группа игроков, имеют уникальную иконку. Хоть мы и желаем, чтобы подземелья заставили вас немного понервничать, они всё равно должны быть весёлым приключением. Если до этого вы никогда не проходили подземелья с друзьями, то это, безусловно, одна из тех вещей, которые лучше не пропускать.

Если кто-то погибнет в подземелье и члены группы не смогут оживить его, то будет возможность воскреснуть и вновь соединиться с группой?

Каждое подземелье имеет Wayshrines (точки воскрешения) внутри, на которых вы можете воскреснуть. Вы никогда не будете вынуждены покинуть группу из-за своей смерти.

Будут ли враги распологаться в случайных местах каждый раз, когда группа игроков входит в подземелье, или же они всегда будут стоять на одном месте? А может быть, враги разного типа будут меняться местами?

В подземельях, рассчитанных на группу игроков, будут меняться расположение, поведение и типы монстров.

Найдём ли мы печеньки в подземельях? :3

Как вы, наверное, знаете, в этом периоде времени нет печенья. Никто не знает, почему его нет. Может из-за вспышки кнахатенского гриппа, а может Шеогорат превратил сахар в соль. Разные теории отсутствия печенья, но итог один - его просто нет.

Недавно вы говорили про "групповое мышление". Если на кого-то из мобов напали, то остальные бросаются на помощь. Как же тогда поступать скрытному персонажу, пытающемуся уменьшить число монстров до начала боя?

Начинать бой со скрытной атаки - отличная стратегия, но знайте, что после начала боя вам могут потребоваться способности, чтобы снова воспользоваться невидимостью. Тут пригодится класс Nightblade (Клинок Ночи).

Комментарии

Аватар пользователя Zakir

Вопщем как не крути а на деле выходит что ТЕСО и скрытность дело пустое=)) хотя она и будет там я сомневаюсь что она будет сильно полезная в пвп или пве, думаю место скрытности займет магия иллюзии или попросту магия. Хотя вопрос довольно щекотливый и я и сам не против поскрытничать, однако меня он не заботит я буду отыгрывать магом=))

Аватар пользователя Aspid
Ну почему-же? Можно существенно снизить дальность прорисовки персонажей, находящихся в скрытности, отключить звуки шагов...
Аватар пользователя Zakir

Да можно но если это не делает персонажа полностью невидимым как в тойже вов..... скажем так если стелс (хоть и улучшеный) похож на режим из скурима или любой другой тес о нем можно забыть ибо тока тупые мобы не будут замечать крадущегося=)) Да и приколы со стрельбой в сольных тес (даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=TqlCUp48MvY&list=PL6826F806AB7740AC )<--- Умора=) 

Хотя я всеже теплю надежду что в тесо стелс будет реализован лучше чем в сольниках=)))

 

Добавить комментарий