TES Online - О ремесленных навыках

Полезная информация о крафте в The Elder Scrolls Online. Описание ремесленных навыков с иллюстрациями.

В релизной версии будет доступно 6 ремесленных навыков:

  • Алхимия (Alchemy)
  • Кузнечное дело (Blacksmithing)
  • Портняжное дело (Clothing)
  • Зачарование (Enchanting)
  • Кулинария (Provisioning)
  • Обработка дерева (Woodworking)

Подробнее о каждом ремесленном навыке:

  • Алхимия

Алхимия позволяет создавать зелья. Зелья создаются как минимум из двух реагентов и основы-растворителя. В роли реагентов выступают различные травы, грибы и прочее - всё как в предыдущих играх серии TES.

У каждого реагента есть 4 свойства. Свойства можно открывать, создавая зелья из случайных реагентов или принимая реагенты перорально.

С помощью пассивных способностей можно получить возможность создавать зелья более чем из двух реагентов, быстрее замечать пригодные для алхимии растения в мире, производить больше 1 зелья за раз. Кроме того, можно снизить негативных и продлить действие полезных эффектов зелий.

  • Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет создавать оружие (топоры, молоты, дубины, мечи, кинжалы), тяжелую броню, улучшать вещи, разбирать вещи и изучать особенности вещей.

Следует отметить, что кузнечное дело, портняжное дело и деревообработка очень похожи по функциональности и различаются в основном материалами предметов (металл, кожа и ткань, дерево).

Пассивные способности в кузнечном деле позволят быстрее замечать рудные жилы в мире, ежедневно получать руду от шахтёра-наёмника, получать больше материала при разборе и т.д.

Все эти 3 ремесленных навыка имею 4 различных окна:

1. Создание. В окне происходит создание вещей: задается тип предмета, материал, стиль (определяющий внешний вид вещи) и особенность (полезный эффект).

2. Улучшение. В этом окне можно улучшать предметы. Для улучшения используются особые предметы. В "кузнечном деле" - это точильный камень, двемерское масло, зернистый растворитель и закалочный сплав. Чтобы повысить шанс успешного улучшения вещи, нужно добавить больше предметов для улучшения (например, использовать сразу 3 флакона с двемерским маслом).

3. Извлечение ресурсов. В этом окне можно разбирать вещи на материалы и создавать материалы из сырья.

4. Изучение. В этом окне можно изучить полезные особенности вещей для последующего применения. Изучение занимает несколько часов. При изучении особенности вещь не разрушается.

  • Портняжное дело

Позволяет создавать доспехи из кожи и ткани, улучшать такие доспехи, разбирать и изучать их особенности.

Для улучшения вещей из ткани и кожи используются следующие предметы: нитки, вышивка, нордская подкладка, воск дреуга.

Пассивные способности в портняжном деле позволят быстрее замечать нужные растения в мире, получать ткань или кожу от наёмного мастера и т.д.

  • Обработка дерева

Позволяет создавать луки, посохи (4 видов) и щиты.

Для улучшения вещей из дерева используются следующие предметы: смола, турпен, мастика, канифоль.

Пассивные способности в портняжном деле позволят быстрее замечать деревья в мире, получать дерево от лесоруба и т.д.

  • Зачарование

Позволяет создавать глифы для зачарования вещей, а также извлекать глифы из зачарованных вещей. Глифы используются для зачарования экипировки.

Зачарование имеет 2 окна:

1. Создание глифов. В этом окне можно создавать глифы из рунных камней 3 типов: сила, сущность и аспект. Три рунных камня складываются в руническую фразу и получается глиф.

2. Извлечение. В этом окне можно разбирать рунные камни на глифы.

Пассивные способности в зачаровании позволят быстрее замечать рунные камни в мире, получать руны от наёмника раз в сутки и т.д.

  • Кулинария (более дословный перевод - снабжение)

Кулинария позволяет готовить еду и напитки. Для приготовления используются ингредиенты.

Виды еды: жареное, хлеб и пироги, супы и рагу.

Виды напитков: пиво, крепкие напитки, вино.

Пассивные способности в кулинарии позволят продлить полезный эффект от еды и напитков, получать дополнительную порцию при готовке, а также получать от наёмника ингредиенты раз в сутки.

Комментарии

Аватар пользователя sadist4000

Кстати такой вопрос. Сервак лежит? Пытаюсь зайти, а мне в ответ login queue и таймер тикает.

Аватар пользователя Siberian

login queue и таймер тикает

когда у меня такое было,я просто ждал,раз где-то час ждал,хотя писало 15 минут


 

Аватар пользователя sadist4000

Я уже час жду( Но 2 часика уже погонял. Скучно, правда скучно, море багов. Если это будет в релизе, то это будет эпичный провал. Начал за данмера. Вот кстати с экипом не могу разобраться, что лучше, легкая бронька или средняя для убийцы.

Аватар пользователя Nekk

Queue - очередь. Логин-сервер у них не справляется и ставит игроков в очередь.

Аватар пользователя Sander

портняжное дело ахаха

Аватар пользователя sadist4000

Кстати, кто дошел до квеста, где нужно обыскать дом? Все осмотрел и что делать не знаю, а дальше без этого сюжет не пройти(

Аватар пользователя sadist4000

Мде. Пошпилил пару дней и удалил. Игра действительно скучная. Многие квесты невозможно пройти из-за плохого знания инглиша и багов. С крафтом тоже полно непоняток. Народу мало. Не стоит оно своих денег(

Аватар пользователя Inkub

В меню крафта многие материалы подсвечены красным, они есть в рюкзаке но их нельзя использовать, почему?

Аватар пользователя sadist4000

Ну вот, бетатест пока остановили до следующего крупного обновления. Ждем что оно нам принесет.

Аватар пользователя sadist4000

Кстати, при предзаказе дают питомца, крабство либо стремного гуара. Они дают бонусы или так для понта аля SWAG? Жаль обычных питомцев нельзя выбирать самому. Видел в городе карликового гуара, няша, вот его бы с собой)

Аватар пользователя Анонимный

Поправьте описание исследования особенностей предмета (Research): на момент марта 2014-го исследование вещи разрушает её, хотя у вас и написано обратное.

Аватар пользователя computerembroidery.ru
Помимо обычных активных навыков существуют ультимативные способности . В любой ветке может присутствовать только один такой навык. Для ультимативных способностей предусмотрен отдельный, шестой слот на панели навыков.

Добавить комментарий