Тодд Говард попадет в Зал славы AIAS

 

    Тодд Говард, исполнительный продюсер и директор игр в Bethesda Game Studios, скоро станет 22-м человеком, увековеченным в Зале славы Академии интерактивных искусств (Academy of Interactive Arts & Sciences). Говард создал несколько из самых популярных игр в мире, также он одним из первых стал делать игры с открытым миром. Трудно переоценить его роль в создании и развитии таких популярных серий игр, как The Elder Scrolls и Fallout, которые получили множество наград D.I.C.E.

Работать в индустрии видеоигр Говард начал в 1994 году в компании Bethesda Softworks. Первый раз в список создателей игры он попал в 1995 году за участие в работе над The Terminator: Future Shock. Миром The Elder Scrolls он впервые занялся, когда был дизайнером игры Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996). Затем он стал лидером проекта и дизайнером The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998). При создании хита 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowind Говард, лидер проекта и дизайнер игры, впервые сделал акцент на создании мира, а также начал поощрять пользователей к созданию модификаций.

Игры серий The Elder Scrolls и Fallout отличаются экспериментальным подходом к созданию мира и сюжета. Благодаря масштабу этих игровых миров, разнообразию сюжетных линий и почти бесконечному числу персонажей, каждый игрок воспринимает игру по-своему.

 

  «Вся Академия необычайно рада тому, что в ходе 20-й церемонии вручения наград D.I.C.E. в Зал славы попадет Тодд Говард, – сказал Майк Фишер, президент Академии. – Я знаю, что многие люди из индустрии провели множество часов в огромных открытых мирах, которые создал Тодд. Он заставил всех нас по-новому взглянуть на отношения между игроком и игрой и расширил возможности по созданию сюжета в играх. Мы хотим отметить заслуги Тодда, его достижения и вклад в индустрию видеоигр».

Награда Зала славы 2017 года будет вручена Говарду на 20-й церемонии вручения наград D.I.C.E. Эта церемония пройдет 17 февраля 2017 г. в Mandalay Convention Center (Лас-Вегас). Награду вручит его коллега Пит Хайнс, вице-президент по PR и маркетингу компании Bethesda Softworks. «Тодд сильно повлиял на свою студию, на нашу компанию и на игровую индустрию в целом, – сказал Пит Хайнс. – Если взглянуть на список лучших разработчиков игр – 21 человека, которые уже в Зале славы AIAS, – то станет ясно, что Тодд должен быть в их числе».

Говард работал над несколькими получившими признание критиков играми серии The Elder Scrolls, в том числе The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) и The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006), которым многие издания и организации присудили награду «Игра года». Он также был главным продюсером The Elder Scrolls V: Skyrim (2011), одной из самых продаваемых игр в мире. Skyrim получила более 250 наград «Игра года» и очаровала как критиков, так и пользователей своим миром, а также искусным сочетанием боевой системы, создания предметов и применения навыков. За свою историю игры серии The Elder Scrolls постоянно превосходили ожидания публики и становились стандартами ролевых игр с открытым миром.

Серия игр Fallout также получила признание критиков и пользователей. Говард был главным продюсером Fallout 3 (2008), а также Fallout 4, которая вышла в 2015 году. Позволив игрокам изменять сюжет игры своими решениями, Говард создал игру, которая вызывает серьезные переживания. Fallout 4 получила титул «Игра года» на церемонии D.I.C.E. Awards 2016 года. Кроме того, Говард был продюсером Fallout Shelter, первой игры студии для мобильных устройств, которая почти сразу же стала приложением № 1 и в Apple Store, и в Google Play, а также получила награду «Мобильная игра года».

 

За свою карьеру Говард получил множество наград – в частности, он 16-й обладатель награды Game Developers Conference в категории «За пожизненные достижения». Журнал GamePro включил его в список 20 самых влиятельных людей игровой индустрии за последние 20 лет. В 2012 и 2016 годах Говард получил D.I.C.E. Award как лучший продюсер. В 2014 году он получил Lara of Honor, немецкую награду за достижения в индустрии видеоигр.

«Фанаты очень уважают Тодда – не только за его творческое видение, но также за скромность и чувство юмора, – сказал Тед Прайс, исполнительный директор и основатель Insomniac Games и вице-президент Академии интерактивных искусств. – Несмотря на то что он был у руля самых успешных серий за всю историю индустрии, он постоянно отдает славу другим. Настоящий командный игрок. Однако именно благодаря его видению и руководству миллионы пользователей получили Тамриэль и Содружество. Я восхищаюсь его достижениями и горжусь тем, что он мой друг. Даже не знаю, кто бы заслуживал этой награды больше, чем он».

В Зал славы AIAS попадают создатели, которые сыграли важную роль в разработке игр, оказавших большое влияние на индустрию, а также те, кто способствовал развитию того или иного жанра. Эти люди – творцы и новаторы наивысшего уровня, именно благодаря им происходит развитие индустрии. Ранее в Зал славы AIAS попали Хидэо Кодзима (2016), Лесли Бензис (2014), Дэн и Сэм Хаузеры (2014), Тим Суини (2012), доктор Грег Зечук (2011) и доктор Рэй Музика (2011). Дополнительная информация об обладателях этой награды размещена на этом сайте

Источник

 

Комментарии

Аватар пользователя Амазонка

Это достойно.

Пожалуйста, пилите новый TES, мистер Говард.

Аватар пользователя Pilot

Прям интригу развели с новой серией Свитков... Неужели так бояться за ТЭС Онлайн? Народ резко, осознанно, повально (планово),  бросит платить и несколько месяцев дахода не будет, пока игроки плутают по лесам-подземельям и поворотам сюжетной линии новой провинции Нирна?! Или это такой сюрприз в стиле "Чёрного братства": "Новая серия Свитков выпрыгнула перед нами как убийца из-за угла, поразив сразу же наповал"?

Эх... В конце концов надежда дождаться продолжения от "Беседки" не на столько призрачна, как для ждущих выхода Homeworld 3 :))

Так поднимем же бокалы за здоровье и творческое долголетие заслуженного номинанта Тодда!

Добавить комментарий