Драконий крик в Skyrim

Skyrim screenshot teaserДавние поклонники почувствуют много знакомых аспектов в Elder Scrolls V: Skyrim. Изучение огромного открытого мира, сражения в режиме от первого лица, интерактивная система ближнего боя, магии и скрытности - все в рамках франчайза. Однако, Skyrim привносит что-то новое в геймплей: драконий крик. Это новый набор специальных способностей стоящих в стороне от существующей магической системы и предлагающих широкий спектр мощных эффектов. Эти способностей является уникальным и постичь их способен только ваш герой, а путь к их поиску и постижению превращается в большую историю, которая разворачивается в течение игры. Драконьи крики дают игроку силу, превосходящую то могущество, что возродило драконов, и имеющую тот же источник энергии, что основал последнюю императорскую династию.

"Это в лоре", заявляет гейм-директор Тодд Говард. "Это было похоже на классический боевой клич варвар. Я не уверен, появился он в книгах в Daggerfall, но определенно об этом упоминалось в Карманном справочнике по империи, который мы сделали для Redguard. Идея заключалась в том, что Норды имели боевые кличи, которые они кричали на своих врагов. "Когда команда Бетезды приступила к разработке The Elder Scrolls V они остановились на этом кусочке мифологии и думали, как его можно связать с драконами - мощными существами, которые были изгнаны из мира на тысячи лет.

Довольно быстро во круг драконьих криков выстроились элементы истории, многие из которых были уже прочно закреплены в прошлых играх. Драконорожденный пирнадлежит к уникальной группы смертных, одаренных богами такой же силой, что и драконы. Чтобы пройти подготовку в искусстве драконьих криков, называемых также Голоса, Драконорожденные путешествуют в Скайрим, чтобы подняться на большую гору называемую Глоткой мира. На самом пике они достигают Высокий Хротгар, где мощная древняя секта использующая "Голоса", называемых Серобородые, обучает своему искусству. "В лоре, Тайбер Септим был первый верховный император. Он мог использовать Крик. Его "Голос" был непревзойденным ", объясняет Говард. "Он является уникальным парнем, который прошел семь тысяч ступеней и говорил с Серобородыми. Идея в том, что в то время они были настолько мощными, что имели деревни, простирающиеся на многие километры".

Skyrim Art
Возможность использования драконьего языка уже существовала ранее и называлась "Thu'um". Что примерно переводится как "Голос".

Тайбер Септим использовал драконий крик, чтобы вести свои войска в бой и объединить Тамриэль под одной империи. Сотни лет спустя, династия Септимов вымерла, и никаких других Драконорожденныч не было замечено на протяжении многих лет. Пока не появился главный герой Skyrim. "Есть и другие люди в мире, которые могут использовать драконий крик, но это большая редкость. Это как тайные знания. В прошлом их использовали чаще", объясняет Говард. "Серобородые это знают. Но ваша способность поглощать душу дракона и использовать крик развита на большем уровне, чем у них."

В игре, игроки будут руководствоваться тем, чтобы узнать все более мощные драконьи крики, а затем использовать их в дополнении с другим боевыми и магическими умениями. Победив дракона, герой Skyrim поглощает душу упавшего существа, которая подпитывает его способность к обучению новым крикам. Позже, игроки смогут найти давно потерянные стены, покрытые драконьими надписями. На этих стенах есть отдельные руны, которые выделяются для героя, потому что он или она Драконорожденный. "Есть слова обладающие силой, и если вы узнаете, как их правильно произноить, они имеют мощный эффект", говорит Говард.

Со временем, игроки будут накапливать огромный арсенал криков: более 20 полных криков, каждый из нескольких слов, которые должны быть собраны из разных мест по всему миру. "Есть три слова для каждого крика, но также для них существуют три уровня. От количество времени в течении которого вы будете удерживать кнопку крика, зависит сколько слов будет произнесено", продолжает Говард. "Это принцип коллекционирования - собрать все слова".

Skyrim Art - Nordic Ruins

Игры Бетезды всегда имели сильную внутреннюю согласованность. Драконорожденный и крики занимают центральное место в Skyrim, так что нужно было создать богатый фон, чтобы чувствовалась подлинность системы. Ответ заключается в создании древнего языка, на котором общались и писали драконы. Решение этой огромной задачи упала в основном на старшего дизайнера Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo).

"Первое над чем я работал, когда пришел в Bethesda, было расширение Bloodmoon для Morrowind", говорит нам Пальяруло. "И тогда, я действительно начал открывать для себя культуру Викингов. Одна из вещей, которую я тогда послушал, а недавно снова перечитал - это "Беовульф" на cтароанглийском языке. Он всегда был моим вдохновением."

С чего же начать? В случае Скайрима, Пальяруло уже имел планы в уме. Он знал, что по Скайриму будут разбросанны стены из которых Драконорожденный мог узнавать крики. Здесь есть возможность создать совершенно новую сторону мифологии и легенду в мире Тамриэля, отраженную в древних руинах, которые игрок должен изучить. Команда также хотела внести язык в другие элементы игры, в том числе, как в песне, которая была добавлена в основную музыкальная тему Elder Scrolls - музыка, которую вы слышали в тизер-трйлере. "

Драконий язык должен был рифмоваться с английским. Он должен был рассказать эту эпическую историю" - Пальяруло рассказывает о проблеме создания строф, наполняющих тему Skyrim. "Но я также знал, что его хотели использовать для игры. Это был своего рода интересно, мы знали чего мы хотели - чтобы этот язык был частью игры и механика игры построена вокруг него. Таким образом, мы не разрабатывали его в качестве настоящего языка. В гораздо большей степени он основан на словах и иероглифах."

Почти сразу же при создании нового языка стали появляться проблемы. Как отражать прошлое, настоящее и будущее время? А спряжение у глаголов? Как выстроить алфавит? Все эти вопросы необходимо было решать, чтобы можно было использовать язык в игре. "Мы начали принятия конкретных правил как слова будут сочетаться вместе", рассказывает Пальяруло. "Таким способом мы могли бы сделать слово 'король' из слов 'сын' и 'лидер' убрав одну букву. Тогда мы поняли, что такое построение начало разрушаться под действием собственного веса. Дополнительные правила, которые мы хотели ввести усложняли язык, дизайнером становилось бы сложнее работать и больше ошибок было бы допущено. Поэтому мы старались сделать его как можно проще."

В концепции языка мы отказались от времен, спряжений и даже заглавных и строчных букв, предпочитая чтобы это отражалось в контексте. Например, в переводе задней обложки журнала Game Informer, слово "fundein" переводится как "развернутый", но это также может означать "развернуть" или "развернули", в зависимости от того, где это слово употребляется. Аналогичным образом, слово "prodah" может означать либо "предсказывать", либо "предсказано".

"Как только мы установили основы языка и дизайнеры начали использовать его, я был рад, что нам удалось его оставить простым", говорит Пальяруло. "Потому что, ребята, он может "уйти" от вас. Например, вы скажите: "Мне нужно слово 'гром' и я его сделал." И вы поймете, у вас уже есть такое же слово, только написанное по-другому. И тогда придется вернуться назад и исправлять. Замечательным пример есть в английском языке, слово 'dear' [или 'deer'] имеющих множество значений."

Но не везде были такие огромные проблемы. Так как Bethesda проектировала драконий язык с нуля, они могли формировать их так, как хотели чтобы они звучали в игре. "Вы можете выбрать слова, которые звучат лучше и позволяют чувствовать эпичность", заявляет Пальяруло. " Например слово 'dovahkiin'. 'Dova' означает дракон, 'Kiin' означает ребенка. Таким образом мы много чего сделали. Мы играли со словами. Как они сочетаются вместе?"

Драконий язык, который вы слышите близок к германским или скандинавским звукам. Он резкий, но красивый звук, который чувствует себя как дома в бурном пейзаже Скайрима. И вы услышите это во множестве мест. Не только драконы и Серобородые понят этом давно умерший язык, но и много других существ в мире знают его не хуже. Среди них нежить драугры (draugr), древние воины Норды, кто призывают на драконьем языке присоединиться к ним.

Skyrim art

Помимо создания разговорного языка драконов, Пальяруло и остальным разработчики Bethesda необходим был последний важный элемент, чтобы сделать новый язык - письменный алфавит.

"Идея заключалась в том, что драконы писали или выцарапвыали этот язык на камне или земле? Все это делалось тремя когтями. Вы будете видеть комбинации от одного до трех царапин, а иногда и точку", объясняет Тодд Говард. Имею данную концепцию только в уме, концепт-художнику Адаму Адамовичу (Adam Adamowicz) удалось превратить идею в реальность. "Один из наших концепт-художников [Адамовичу] была поставлена задача создания шрифта. Нужно сделать уникальные символы для букв, которые звучат вот так, используя эту схему. Он буквально спрашивал "Что?". Я думаю, что он сидел и смотрел на монитор в течение часа. Когда мы вернулись он сказал: "Я до сих пор не ... повтори снова?" смеется Говард.

Работая вместе с Адамовичем, окончательно появился рунический алфавит. "Он не совпадает непосредственно с алфавитом, который мы используем в английском языке. В языке есть 34 уникальных символа", говорит Пальяруло. Некоторых букв латинского алфавита не существует, как буква "С". В других случаях, одним руническим символом представлено несколько латинских букв, в том числе многие двойные гласные, как "AA" или "е". Для удобства использования в языка в игре, окончательный шрифт был предназначен для работы в текстовых редакторах таких, как Microsoft Word. Многие из цифровых клавиш на традиционной клавиатуре соответствовали дополнительным символам в драконьем шрифте.

Рунический шрифт
Взгляните на отдельные руны в письменном драконьем языке. Вы можете видеть, что каждый символ может быть написан тремя передних когтями и задним четвертым зачатком когтя? Даже форма букв как "эхо" когтя.

После нескольких месяцев работы, драконий язык начал складываться и был реализован в игре. Даже сейчас дизайнеры Bethesda продолжать добавлять новые слова для поддержки в игре Драконорожденного и драконьих криков. В Bethesda есть внутренняя wiki, содержащая постоянно развивающийся словарь - список слов и фраз, используемых в игре, любые новые виды драконьего языка должны согласовываться с этим списком.

Конечный результат всей тяжелой работы будет представлен в игре, это волнительный момент, когда вы узнаете, как глубока "кроличья нора". Каждая древняя стена, которую вы обнаружите, несет древнюю легенду. Все, что говорят разные существа на драконьем языке фактически можно перевести. И, возможно, самое главное, каждый драконий крик, который вы приобретаете несет реальный смысл. Одна из сил, используемых в игре, действует как своего рода невидимый ошеломляющий толчок. Ваш герой будет произносить три слова для полного крика: "Fus, Ro, Dah!". Переводя на английский (и затем на русский) язык, "Fus" означает силу, "Ro" означает баланс, и "Dah" означает толчок.

После сбора более чем 60 отдельных слов, которые формируются в 20 полных криков, герой Скайрима будет обладать силой, с которой нельзя не считаться, особенно учитывая, что эти драконьи способности будут на слой выше обычных уровневых боевых, магических и скрытностных способностей. Он будет иметь возможность замедлять время вокруг себя одним криком, или прошептать специальный драконий крик, чтобы украдкой подкрасться к врагу в один момент. Пока Bethesda скрывает все детали, они говорят, что один из криков позволит игроку вызвать фактически дракона на бой, назвав его по имени.

Новая система драконьих криков и язык, созданный для их поддержки, доказывает, что Bethesda является разработчиком одной из самых сложных игровых миров из когда-либо созданных. За последнии 15 лет истории Elder Scrolls, мир Тамриэля открывает глубину повествования, доступную лишь наиболее тщательно продуманным фентези-мирам. Многие игроки смогут окунуться в мир Skyrim уже в ноябре этого года и воспринимают магию драконов и их криков задним числом. Но вы то теперь знаете лучше.

Оригинальная статья: http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/20/skyrim-s-dragon-shouts.aspx
Перевод: команда сайта TES-Skyrim.ru
Публикация данного текста на других сайтах разрешается только с активной прямой ссылкой на данную страницу.

Комментарии

Аватар пользователя dineernnorp
стрелковое оружие Таможенное оформление контейнеров Лечение бесплодия скидочные купоны обсуждение
Аватар пользователя Korgan Jazz

Ну что тут скажешь... молодцы парни. Можно долго вонять по поводу того, что кому и где не нравится, но факт есть факт: я играл в Арену, играл в Даггерфол, Морр и Облу  -  и буду играть в Скайрим.  Мне 41, я видел все с самого начала и надеюсь, что TES будет радовать людей и впредь, когда меня уже тут не будет. 

Респект разрабам! :)

Аватар пользователя Крыма

Полностью согласен. Только начинал с Даггерфола, ибо во времена арены пешком под стол ходил))

А разрабам действительно низкий поклон!

Аватар пользователя fear

лол!!!! ну ты крут!

Аватар пользователя RaDDiveR

Полностью согласен. Только начинал с Мора, ибо во времена арены пешком под стол ходил))

А разрабам да, поклон!

Аватар пользователя STALKERftv

А я к сожалению пропустил Морровинд, хотя комп тогда был и очень классный по тем временам((( Просто я тогда наверное ещё не дозрел до рпг. Так что начинал с обливиона, но тем не менее я очень люблю этот франчайз (даже один обливион 3 раза проходил) и с удовольствием сейчас играю в скайрим! Очень доволен игрой!

Аватар пользователя VariusVir

Я тоже с Обливы начинал, но и в Морровинд играл, правда так и не прошел. Вот купил Скайрим, игрой очень доволен! Конечно на ноуте немного напряжно играть, хоть и мощном, но стараюсь как могу подогнать настройки и наслаждаться игрой...

Аватар пользователя gratsen

Я начинал с Морровинда, и не жалею что до сих пор играю в Элдер Скролл. Игруха не просто супер.

Аватар пользователя s0sok

Признаться честно, ожидал что Skyrim будет нудным и уже не вызовет ярких эмоций после Обливиона... каюсь - я был не прав! Засасывает с головой! Спасибо разрабам за упорный труд и веру во франчайз

Аватар пользователя mrEXPert

Люди подскажите пожалуста, если я сначала убивал драконов а потом подходил к камням и изучал крик  после этого умение добавлялось но нельзя использовать так как пишет что нужны души. подскажите как быть все поновой делать или где то можно изучить это??

Аватар пользователя atom09dubai

Кароче заряжай свои крики драконьими душами если они у тЯ есть. Наводишь на какой либо крик и жмешь R

после этого можешь его использовать

Аватар пользователя atom09dubai

Кароче нужно заряжать крик драконьей душой, наводишь на крик нажимаешь R и все можешь использовать

Аватар пользователя Анонимный

надо R нажать когда крик выбираешь.)

 

Аватар пользователя Золотой святоша

Начинал с Морровинда. Это просто титанический труд создание подобного мира. Мира ТЭС. Думал что Обливионом дело кончится, потому что потрясен свободой выбора Морровинда и его атмосферностью: это был прообраз  интерактивного кино. Скайрим стал следующим шагом на этом пути. Как главный герой поглащает силу драконов и мудрость древних , так Bethesda создает новый мир-иллюзию поглошающего игрока полностью переплавляя его в новый крик - крик торжества.

Аватар пользователя Золтар

А я думал ,что RPG лучше готики нету. Пока не поиграл в Skyrim.  Терь можно меня записывать в фанаты.

Аватар пользователя Анонимный

а все герои польуются криками или только норд???????

Добавить комментарий