Превью The Elder Scrolls V: Skyrim от IGN.com

 Skyrim - ScreenshotThe Elder Scrolls V: Skyrim огромен

Чтобы сбить толстокожего, огнедышащего крылатого дракона требуется очень многого. Драконы появляются в Скайриме случайным образом и если они заметят вас, бегущего по снежному склону горы, они отклонятся от курса, приземлятся на землю, и сделают все возможное, чтобы расплавить вас пламенем. Они будут сильно ударять, взлетать посреди боя и запускать огненные шары, летая в небе, а затем обратно пикировать на вас с высокой скоростью. Даже если вы в городе, то все равно не будете в безопасности от драконов.

Во многом лучшей идеей будет убежать и укрыться в доме или ворваться в двери ближайшего подземелья. В других же случаях лучше пойти на убийство, так как убийство дракона позволяет поглощать его душу, что дает благоприятные эффекты. Похоже, это может быть довольно обычным явлением в Скайриме, т.к. Bethesda не установила максимальное число на количество драконов. Встретиться с драконом не просто, но во многих случаях драконы могут быть как дополнительные боссы, с которыми вы можете сразиться или убежать от него. Если вы хотите противостоять им, то должны разумно подойти к созданию вашего персонажа, брать квесты для получения награды, зачищать подземелья и многое другое.

Все начинается с создавания вашего персонажа, но этот процесс был немного урезан в Skyrim по сравнению с предыдущими играми The Elder Scrolls. Вам предстоит выбрать одну из 10 фэнтезийных рас, настроить внешность и выбрать пол, но после этого вы попадете в игру. Восемь характеристик из прошлых игр серии The Elder Scrolls и Обливиона, были вырезаны. Теперь вам нужно заботиться о Магии для произношения заклинаний, Здоровье для очков жизни, и Выносливости, которая служит ограничивающим фактором того, как эффективно будет резать топор и бить булава.

Большая часть системы получения уровеней была переработана. В Скайриме, все умения вляют на получение уровня, так же, как очки опыта в большинстве ролевых игр. Так что если вы все время используете одноручный меч, то мастерство владения одноручного меча будет расти и постепенно заполнять полоску уровня. При полном заполнении полосы уровень повысится, что даст очки для разблокировки дополнительных возможностей - Fallout-подобных перков - но в пределах древа перков.

Если вы сразу же начали мечтать об использовании данной системы, чтобы прыгать как кролик по всему Скайриму и при этом прокачивать акробатику, то будете разочарованы. Легкая атлетика и акробатика были убраны из игры, наряду с ещё несколькими другими навыками. Вместо этого есть кнопка для спринта, и перки служащие для изменения существующих навыков. Например, перки могут добавить эффект замедленния времени и увеличения масштаба изображения при прицеливании, когда стреляете из лука в голову, ничего не подозревающего бандита.

Играйте одной из 10 рас

Большая часть интерфейса была переработана для Скайрима, чтобы он чувствовался более интерактивным. Все предметы, включая оружие, щиты, вещи и растения могут быть увеличены и осмотрены на экране инвентаря. Это сделано не только для того, чтобы поразиться уровню детализации брони, но и по практическим соображениям, например, для открытия и чтения различных книг, которые Вы найдете в Скайриме, или осмотра вещей, чтобы найти информацию, полезную в решении головоломок подземелья. Между тем, умения представлены не списком, а яркими, разноцветными созвездиями, где каждая звезда является узлом древа перков. Карта мира тоже была обновлена, теперь это трехмерное представление Скайрима, как в стратегических играх по типу Civilization V и Total War: Shogun 2.

Во время боев с драконами можно будет легко заблудиться в мире и просто наслаждаться достопримечательностями. По сравнению с Oblivion, Skyrim является огромным шагом к Xbox 360, и пока именно эту версию Bethesda до сих пор демонстрирует. Вы можете рассмотреть детализированный снежный покров на горных хребтах в далеке, в то время когда будете бежать по грязи в окружении скал и текущих рек. В некотором смысле Скайрим поощряет исследования, предоставляя широкие панорамы испещренные подземельями и сокровищницами.

Графика получила большой скачок по сравнению с Oblivion

Драконы также бродят по холмам, а иногда садятся на вершину каменных пиков посреди метели. Иногда они проплывают над такими деревнями, как Ривервуд (Riverwood), тихим городком, полным людей, занимающихся своей повседневной рутиной, и расположенным между туманными горными хребтами. Некоторые жители колят дрова на травянистых полянах, некоторые работают в кузнице и пилят брёвна попалам, некоторые ухаживают за пыльными магазинными изделиями, освещая их мерцающими свечками, а другие бродят по улицам и разговаривают. Когда вы участвуете в разговоре, игра больше не ставится на паузу, а продолжается как обычно. Больше нет мини-игры для убеждения собеседника, а слой с вариантами разговора занимает минимальное пространство на экране. Находясь около NPC пока они занимаются болтовней, вы можете услышать кусочки информации, которые могут привести к появлению новых квестов, которые могут отличаться в зависимости от того какие NPC всё еще живы, а также множество других переменных отслеживается во время игры, включая то, как давно вы сражались с драконом.

Если это так, динамическая линия квестов может привести вас лицом к лицу с одним из созданий. Тогда в ваших же интересах будет воспользоваться самой сильной броней, магией, и всем тем оружием, с которым вы самый опытный, будь то гномскмй топор или стеклянный меч, а также драконьи крики. Это магические способности, которые не привязаны к вашей магии. Вместо этого у них свое время отката заклинания, и каждый драконий крик проходит в три уровня. При использовании версии первого уровня, крик будет иметь малый период отката, но при использовании третьего уровня крик будет более мощным, но вы будете лишены возможности снова крикнуть в течение более длительного периода времени.

Bethesda намекает, что драконьи крики к концу игры будут иметь сильные эффекты. Один из них, называемый "Неумолимая сила" (Unrelenting Force), представляет собой взрывы с ударной волной, распространяющейся от персонажа, а другой способен замедлить время вокруг вас, чтобы сделать атаки и уклонение намного проще - полезно, когда дракон находится сзади и выдыхает струю пламени. Сила таких атак зависит от того, как долго вы держали кнопку нажатой.

Более 120 подземелий, доступных для исслежования

Количество драконьих криков, которые вы выучите и уровней, которые вы разблокируете не являеются заданной вещью. Всё зависит от того, готовы ли вы изучить все 120 или около того, подземелий Скайрима. В некоторых вы найдете стены слов, гигантские каменные плиты, на которых выгравированы символы, написанные на языке драконов, которые могут быть интерпретированы и добавлены в коллекцию драконьих криков. Вы должны быть осторожны в этих локациях, хотя бы потому что, когда вы соберёте подземные драгоценности, мощные существа будут пытаться остановить вас. Вам противостоят морозные тролли, швыряющиеся магией скелеты-священники, способные призывать морозных атронахов, а также Драугры (Draugr), проще говоря зазомбированые Норды (коренные жители Скайрима), и гигантских пауков.

За драконами и более страшными Драуграми необходимо внимательно следить, так как они оба могут использовать драконьи крики, как и вы. Когда развязывается сражение, вы сможете услышать драконов, сердито кричащих слова на своем родном языке прежде чем начать атаку, а также можете услышать как некоторые драконы говорят на английском языке. Как правило, в таких ситуациях хорошая идея воспользоваться преимуществами новой системы заклинаний, которая позволяет вам все время иметь две боевые способности на готове. Вы можете смешивать и сочетать оружия, одно из оружий и одно заклинание, или оборудовать два заклинания в правой и левой руке. Вы будете видить эффекты, как магические энергии, пульсирующие через ваши руки, похожие на плазмиды в BioShock.

Если вы забиты особенно жестким драконом и не хотите убегать покалеченным, вы можете оборудовать два заклинания исцеления и использовать их один за другим. Или если у вас есть острая необходимость, вы можете вызвать заклинания одновременно для достижения большего эффекта. Вы увидите в обеих руках исцеляющую энергию, объеденяющуюся в центре экрана в шар, а затем вызвающую более мощнное исцеление. Это относится и к атакующим заклинаниям, например, объединение двух заклинаний молний вместе, чтобы запустить шаровую молнию, способную подбросить ничего не подозревающего Драгура от пола пещеры до потолка.

Эпичная схватка

Чтобы сделать управление всеми этими активными умениями легким, Bethesda осуществила систему, где вы можете вызвать маленькое меню быстрого-выбора для переключения между способностями. Введение этого способа  на мгновение делает паузу в игре и вытаскивает список того, что вы пометили как "избранное" в главном меню. Так, если вы хотите переключиться с "Обнаружение жизни" и "Огненного шара" на "Молнию", то это может быть сделано с минимальным временем и без возни с интерфейсом.

Bethesda работает над анимацией в новом движке Creation engine, поэтому качание меча и удар булавой имеют более естественный вид. Уведомления о повышении навыка от сражения также отображаются в более роскошном виде, вы получите визуальное уведомление о прокачке каждого навыка и как это влияет на прокачку вашего уровня вместе с звуковым сигналом. Но, пожалуй, самый лучший эффект из всех - это когда вам удалось сбить дракона, его труп вспыхивает пламенем и медленно разрушается, а в это время поток волшебной энергии перетекает в вашего персонажа, чтобы подчеркнуть, насколько было достаточно вашего мастерства в бою, чтобы заставить замолчать, казалось бы, непобедимого.

Очевидно, много всего произойдет в The Elder Scrolls V: Skyrim, который, как и все игры Elder Scrolls безусловно огромен. Из того, что было продемонстрировано до сих пор, похоже, мечты поклонников ролевых игр сбылись, и один из самых красивых виртуальные фэнтэзи миров существует.

Оригинальная статья: http://pc.ign.com/articles/116/1162158p1.html
Перевод: команда TES-Skyrim.ru

Комментарии

Аватар пользователя Ратибор

Похоже игра будет сплошным  приключением , скрещу пальцы , что бы у Bethesda всё получилось !

Аватар пользователя Say

Во-первых хочу поблагодарить команду сайта за такие глубокие и интересные новости. Спасибо!  

Чтож, если всё то, что говорят нам разработчики, они полностью воплотят в Скайриме, то на мой взгляд это будет не побоюсь этого слова - Шедевр. С нетерпением жду игру (путь для этого мне и понадобится новый комп).

Аватар пользователя Crash

Спасибо за теплые слова! В ближайшее время появится еще несколько новых превью.

Аватар пользователя half

У вас текст заезжает на картинку на главной странице, по крайней мере в хроме.

Спасибо за оперативность - здесь новости появляются быстрее всех.

Аватар пользователя Crash

Сегодня были переписаны стили для изображений, скорее всего Ваш браузер просто из кэша загружает старый стиль. Через некоторое время браузер обновит кэш и все станет нормально.

Аватар пользователя akurys

Игра  очень долгожданная! Спасибо за новости. Теперь только осталось дождаться выхода! Это самое сложное, ждать......

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

Плиз выложете что нибудь новое!!!!!,а ещё заходил на сайт про который вы говорили так я там не нашол новое видео.

Аватар пользователя Crash

Вот оно, начинается с 00:40 по 03:40

На самом деле новой инфы и новых кадров из игры нет...

Добавить комментарий