Превью The Elder Scrolls V: Skyrim от GameSpot

Превью от GameSpotИсследование храмов, помощь жителям и дуэли с драконами являются частью обычно дня в Скайриме

Серия The Elder Scrolls прошла долгий путь со времени своего скромного прибывания на ПК еще в начале 90-х годов. На протяжении многих лет, эти игры собирали верных любителей массивных миров и свободного геймплея. На пресс-конференции Bethesda Softworks BFG 2011, расположившейся глубоко в горах штата Юта, мы получили первый быстрый взгляд на то, что будет в этой почтенной серии ролевых игр. Демонстрация, организованная исполнительным продюсером Bethesda Softworks Тоддом Говардом, зацепила нас коротким приключением, сосредоточеным на краже золотого когтя дракона. Начиная боями и заканчивая настройкой персонажа, Скайрим приносит много изменений в формулу The Elder Scrolls.

Демонстрация началась с лесной дороги, которая была представлена во всем графическом великолепии и внимании к деталям, которого мы и ожидали от игры серии The Elder Scrolls. В отличие от Oblivion, разработчики построили графический движок игры, назвав его Creation Engine, с нуля, чтобы иметь больше гибкости, чем в ранее используемом движке Gamebryo. Результатом этого была сцена, заполненная крошечными деталями - от жилок на отдельных листьях папоротника до мчащегося потока воды, разбивающегося о скалы. Как только мы закончили вглядываться в пейзаж, наш персонаж, одетый в то же самое одеяние, что и в дебютном трейлере, - пробирался через лес, пока (как в любой хорошей ролевой игре) не появился дикий бандит.

Добро пожаловать в леса Скайрима
Говард воспользовался этой возможностью, чтобы проанализировать некоторые из изменений в боевой системе в Skyrim. Короче говоря, левая и правая руки персонажа привязываются на две отдельные кнопки, в данном случае это левая и правая задние кнопки на контроллере Xbox 360, поскольку демонстрировалась версия для Xbox 360. Нажав на левую кнопку - наш персонаж прикрылся деревянным щитом, чтобы заблокировать атаку, а удерживая правую кнопку - персонаж приготовил меч для атаки. По сравнению с предыдущими играми The Elder Scrolls, бой в Skyrim оказался гораздо более активным. Наш северный герой постоянно обходил своего противника вокруг, чтобы лучше защититься от встречных атак или обойти оборону противника.

Как только первый бандит был убит, появился второй чтобы отомстить за смерть своего друга. Против нового врага наш герой сменил свой ​​щит на магические заклинания. В зависимости от того, как вы хотите играть, ваш персонаж может быть экипирован различными комбинациями заклинаний и оружия в каждой руке. Классическая комбинация меча и щита - обычный вариант, но вы также можете использовать меч и посох, если вы хотите "сделать Гэндальфа". Или вы можете одновременно взять заклинание огненного шара и стать магическим воином. Экипировка заклинания в каждую руку позволяет использовать более мощную версию этого заклинания, однако, ваши варианты в бою не будет столь же разнообразны.

Атлетика и акробатика были (наконец-то) убраны из игры

Против второго бандита наш персонаж использовал заклинание морозного луча, который как замедляет, так и наносит урон цели. В своем ослабленном состоянии, бандит мало чего мог сделать, чтобы защитить себя, когда наш персонаж напал и убил его стильным добиванием мечом в грудь. После завершения боя мы взяли одну минуту, чтобы исследовать обновленную систему меню. Переход к экрану меню вытаскивает четыре категории для выбора: умения, инвентарь, карта и магия. Инвентарь и магия представлены списоком различных заклинаний и вещами, которые вы собрали. Отдельные заклинания могут быть сохранены для быстрого доступа в дальнейшем, в то время как различные части экипировки могут быть сопоставлены друг с другом на одном экране (данную функцию разработчики все еще дорабатывают). На экране карты, камера вытягивается назад и показывает полный 3D-вид мира, подсвечивая основные достопримечательности.

Однако, самым впечатляющим оказался раздел умений. Вместо того, чтобы просто показать таблицу, которая включает в себя навазния и числа, умения показываются как звезды в созвездиях на небе. Когда вы получаете новый уровень, вы можете заполнить эти созвездия приобритением перков (представленых в виде звезд) в пределах вашего умения. На вопрос о развитии персонажа, Говард отметил, что восемь оригинальных характеристик из предыдущих игр The Elder Scrolls были сжаты в три раздела: Магия, Здоровье и Выносливость. Он оправдывал это, заявив, что оригинальные восемь характеристик "стекли" друг в друга и что это изменение позволит игрокам иметь более непосредственный контроль над своими персонажами.

После манипуляций с экраном меню, наш герой направился в близлежащую деревню Ривервуд (Riverwood). Затем мы попросили короткий обзор этого небольшого поселения и Говард объяснил, как работает новая система Radiant Story в Skyrim. В основном есть ряд "каркасов" для квестов, которые были запланированы в общих чертах, но имеющих некоторых персонажей или пустых мест. Затем система динамически заполняет эти пустые места людьми или предметами, с которыми вы столкнётесь во время путешествия. Он также отметил, что количество голосов актеров в игре было значительно расширено, чтобы игроки не сталкивались с одними и теми же голосами снова и снова. После разговора с несколькими местными жителями, мы узнали, что там был ограблен местный магазин. В беседе с владельцем магазина мы узнали, что единственная украденая вещь - это коготь золотого дракона.

Skyrim скриншот

Наш персонаж согласился помочь лавочнику возвратить его брелок и отправился по следам воров. Наше путешествие повело нас вверх по горному перевалу, где мы узнали, что некоторые существа - такие, как неуклюжий гигант (lumbering giant) - не будет убивать и нападать, когда заметят. Другие - такие, как сердитый морозный тролль (frost troll) - хотели сорвать нашу голову с плеч, но были легко повержены мгией огненного взрыва (blast of fire). На вершине горы, мы обнаружили древний храм, посвященный поклонению драконам. Пока наш персонаж проходил под большими статуями драконов, мы думали, что заметили какое-то движение краем глаза. Посмотрев снова, мы увидели, что это не статуя - это был настоящий дракон.

Поскольку массивное животное кружилось в вышине, без сомнения готовясь ударить, наш персонаж решил отступить в храм. Тем не менее, мы снова увидим его в ближайшее время. В храме мы столкнулись с двумя ворами, ограбившими владельца магазина в Ривервуде. Мы не совсем поняли, что они обсуждали, и после это мы застрелили одного из них прямо в голову из нашего большого лука. Второй вскочил на ноги и начал отчаянно искать место нашего укрытия в тенях. Стэлс в Skyrim был усовершенствован по сравнению с предыдущими играми, и переход от состояния тревоги врага (когда они ищут где вы) в состояние опасности (когда они нападают на вас) стал более постепенным в зависимости от того, что вы делаете. Например, если бы наш герой побежал в открытое нападение, то переход произошел бы очень быстро. Однако, если бы мы стали прятаться, то процесс был бы намного более медленным. Сам переход был представлен в виде иконки отркрытого глаза в центре экрана.

Skyrim скриншотБлагодаря системе Radiant Story может получиться так, что разгневанный фермер затаит на вас обиду в начале игры, а позднее может вернуться в поисках мести

Идя вперед мы находим и убиваем другого члена воровсой шайки, но до этого натыкаемся на металлическую дверь с тщательно продуманным механическим замком. Если бы мы позволили вору забраться так далеко и он бы попытался решить эту головоломку, то потерпев неудачу его вознаграждением стала бы быстрая смерть. После выстраивания всех символов на замке в правильном порядке, мы переместились в другую область храма, покрытую большой паутиной. Как чувствовали - огромный паук спустился с потолка и напал. Наш персонаж решил ударить по его мозгам своим мечом.

Изможденный, нездорово выглядевший человек по имени Арвел "Шустрик" (Arvel the Swift) был пойман в ловушку из паутины. После обещания поделиться информацией об украденом когте дракона, наш персонаж освободил его. Хотя он и был шустрым, скорость Арвела не спасла от замечательно попавшей стрелы в затылок. С его трупа мы собрали украденный коготь, а также журнал, в котором содержится несколько кусочков знаний о храме. Однако, у нас не было времени их прочитать, так как наш персонаж был вскоре атакован толпой разгневанных Драугров (Draugr) - войнами-нежитью, прошлых жителей храма.

В этот момент наш герой решил отказаться от оружия в целом и положиться исключительно на свои магические способности. В одной руке он оборудовал круг защиты (circle of protection), который отражал нападения нежити, а в другую цепь молний (chain lighting), которые разрывали врагов на куски. Между тем, то, как магические способности выглядели и работали в Скайриме, напомнило нам о плазмидах в BioShock. Один из способов обучения персонажа новым заклинаниям - это сбор магических книг, одна из которых просто оказалась лежащей неподалеку. После того, как Драугры были разбиты, наш герой изучил книгу и освоил заклинание огненного шара (fireball spell), которое он затем использовал в паре с одноручным топором.

Skyrim скриншот

Вскоре наш герой вышел из Зала Историй (Hall of Stories) и попал во внутреннюю комнату храма, где священники погребали умерших. Еще раз мы столкнулись с запертой дверью, требовавшей решить головоломку для получения доступа. Ответ на эту загадку лежал в когте дракона, который нами был получен ранее. Вещи в инвентаре персонажа, от простейших трав до блестящих стеклянных мечей эльфов, можно рассматривать как 3D-модели. Некоторые книги, например, журнал, который мы нашли, могут быть даже прочитаны в этом режиме страница за страницей. Выбрав коготь дракона, мы перевернули объект и нашли искомую комбинацию для двери, написанную на нем.

Внутри было нечто похожее на алтарь, вырезанный из серого камня и с надписью на языке, который мы не смогли понять. Когда наш герой подошел к алтарю, нам сообщили, что написанное было на родном языке драконов, и что изучив слова и фразы, написанные на нем, мы могли бы адаптировать их в форму вокальной магиии, называемой драконьими криками. Из этого конкретного набора, наш персонаж различил драконье слово, которое он переделал в крик, замедляющий время вокруг него. Это очень пригодились, когда оживший драконий жрец пробудился ото сна в богато украшенной могиле в центре комнаты (и как мы упустили это?). Используя свой новый крик, наш герой замедлил злодея и засыпал его огненными шарами, пока тот не разрушился.

С победой над жрецом, наш герой решился выбраться на поверхность через удобно размещеный выход. И вот, тот же дракон, ранее ожидавший нас прямо на улице, готов сжечь нашего персонажа. В Скайриме драконы действуют подобно боссам, которые появляются случайным образом и требуют весь ваш арсенал для победы. Пока зверь поливал поле битвы конусом пламени, мы слышали шепот на другом языке под рев пламени. Говард прокомментировал, что бой с драконом схож с дебатами. Нам понравилось предпологать, что существо просто пыталось прокомментировать свою последнюю волну пламени, на которую мы ответили ударом топора по его морде. Как только зверь был убит, наш персонаж, будучи Драконорожденным, поглотил его душу. Как это, или что значит быть Драконорожденным, разработчики не говорят.

Skyrim скриншот

Когда демонстрация подошла к концу, Говард разрешил задать вопросы, но предоставил длинный список тем, которые он комментировать не может. Будут ли ездовые животные в игре? Может быть. Какие функции будут у гильдий? Без комментариев. Будет ли алхимия в игре? Да. А как она будет работать? Без комментариев. Говард завершил разговор открытым приглашением новых игроков, заявив, что "Мы каждый раз считаем, что вы еще не играли в наши предыдущие игры." Из того, что мы видели, непохоже, что Bethesda Softworks пытается пересочинить всё, что мы знаем о The Elder Scrolls. Вместо этого они прислушиваются к комментариям и жалобом сообщества и делают больше того, чего хотят фанаты. The Elder Scrolls V: Skyrim будет выпущен на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 11 ноября.

Оригинальная статья:  http://www.gamespot.com/pc/rpg/elderscrollsvskyrim/news.html?sid=6308882&mode=previews 
Перевод: команда TES-Skyrim.ru

Комментарии

Аватар пользователя Ратибор

Этот год конечно богат на РПГ , но эта самая ожидаемая , потому что придерживаеться классических фэнтезийных каннонов , без новомодных примочек : перекаты , коридорности , упрощёности и кастрации гемплея и боёвки !

Аватар пользователя Анонимный

+1000

Аватар пользователя Арти

Ты и правда считаешь, что упрощённости и кастрации геймпле не произошло? ) Друг, поиграй в Морровинд, потом в Обливион, потом в Скайрим, и поймешь, насколько с каждой серией безбожно кастрировали нашу любимую серию... Да о чем ты говоришь, когда в ТЕС - Я ПОВТОРЯЮ, В ТЕС! - убрали все главные характеристики персонажа, и оставили только умения, как в шутере каком-то! Немыслимо

Аватар пользователя Say

Даа, впечатляет. Магией я обычно не очень пользуюсь, а вот 1 кнопка - 1 рука очень порадовало.

Аватар пользователя Анонимный

Отличный перевод!

Аватар пользователя Анонимный

Спасибо админам, вы здорово работаете, новости появляются почти сразу после публикации.

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

СПС ЗА ПОСТ ВЫЛОЖЕТИ НОВОЕ ВИДЕО ПРО СКАЙРИМ

Аватар пользователя Crash

Как только появится новое видео - сразу же выложим. Ориентировочно 21 числа GameTrailers.com обещает новое видео.

Аватар пользователя Анонимный

Заколебали!!! Одно и тоже видео и мусолят и мусолят!!! хотя бы что то новое показали бы, тогда бы и обсуждали!!!

Аватар пользователя Dante

Вы почитайте статью. Тут речь идет о возможностях которые наглядно были продемонстрированы команде GameSpot на презентации. Речь идет о Демке Ская для журналистов.

Аватар пользователя Faque

tes 5 skyrim

Системные требования

Minimum System Requirements
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
Memory: 3 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 512 mb
Video Card: 8800 GT
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Recommed:

OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Аватар пользователя Анонимный

И откуда такие сведения про системные требования???

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

Я УМРУ ЕСЛИ БЕТЕЗДА НАВРЁТ ПРО ВСЁ ЧТО СКАЗАЛА И СИСТЕМКИ НИ ПОДНЕБЕСНЫЕ А ТАК САЙТ ОТЛИЧНЫЙ СЛОВ НЕ НАЙДЁТСЯ АДМИНЫ МОЛОДЦЫ.Я ИГРАЛ В ОБЛИВИОН И МОРРОУВИНД ИГРУХИ РЕАЛЬНЫЕ А ВОТ SKYRIM ЕЩЁ КРУЧЕ НАДЕЮСЬ,А ВОТ БОЁВКА ВАШЕ БУДУТ ПРИКОЛЬНО ДРАКОНУ В МОРДУ ТОПОРОМ И МЕЧОМ:))))$$

Аватар пользователя Анонимный

круто конечно, но если бы переводили видео было бы вообще супер! кстати не планируете этого?

Аватар пользователя Crash

К сожалению в команде сайта нету человека владеющим разговорным английским.

Аватар пользователя peld

если переводили видео было бы вообще круто

Аватар пользователя Анонимный

Вот я в толк не возьму, какие нахрен пауки в Скайриме? Там же холод собачий, да и что бы отожрать такой зад, нужно изрядно постараться.

Аватар пользователя Цвет Дали

Надеюсь, опечатка: в рекомендуемых системных требованиях DirectX указан 9ый вместо обещанного 11ого.

Даёшь возможность тесселяции в игру!

Аватар пользователя Crash

Вообще приведенные выше системные требования очень сомнительны, ведь официально разработчики их еще не объявляли. Но вот на счет DirectX 9 - это правда, и игра не будет использовать возможности 10 и 11 Директ икса.
Как заявил сам Тодд Говрад: «По существу, это преимущественно игра на DirectX 9 в отношении того, как работают шейдеры. Мы сравнили преимущества DirectX 11 со старой версией, и специфика в том, что DirectX 11 очень любит тасселяцию и тому подобные вещи; прямо сейчас мы не пользуемся этими преимуществами. Но это не значит, что мы и не будем этого делать, речь о том, что происходит в настоящее время».
Думаю реальные причины отказа от DirectX 10 и 11 это напрвленность на консоли и необкатанность 11 Директа.

Аватар пользователя Цвет Дали

Большой минус с их стороны.

Сразу ставится под сомнение истинное стремление разработчиков к тому, чтобы их игра отвечала современным технологиям, о которых они всюду твердят, в тч о графических.

Не удивлюсь, если движок всё-таки GameBrio). Но это шутка. Дело в том, что они уверяли(где - не помню): поддержка DirectX 11 будет.

Аватар пользователя Анонимный

Во сколько будет новое видео? Я с ума уже схожу весь день))

Аватар пользователя Crash

В полночь на сайте gt.tv, но у всех разные часовые пояса, поэтому сверяйтесь с с их сайтом. Не думаю, что стоит ждать чего-то особенного, судя по рекламному превью нас ждет по большей степени интервью с Тоддом Говардом и нарезками официального трейлера. Хотя не исключено, что покажут и новые кадры.

Аватар пользователя dem8625!!!

но уже 11 01 тогда во скока покажут може

т завтро покажут

Аватар пользователя Анонимный

Ну и где ролик??

Аватар пользователя Crash

Выложил здесь: http://tes-skyrim.ru/articles/skyrim-ign-enormous#comment-69

Не стал оформлять отдельной новостью, т.к. ничего нового в ролике небыло. Теперь надежда на выстовку E3, там разрабы просто обязаны показать что-то новое.

Аватар пользователя Анонимный

А когда E3?

Аватар пользователя Crash

7-9 июня 2011 года

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

добавти что нибудь новое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Crash

Как только будут готовы новые переводы сразу же добавим.

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

серьёзно скоро что то новое появится ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :( :( :I:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

Аватар пользователя Crash

Постараемся сегодня-завтра

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

ну и когда а? (:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

Аватар пользователя Анонимный

Сколько ещё ждать!?))))))

Аватар пользователя Crash

Сегодня вечером будет небольшой обзорчик о BFG 2011 от GameRevolution

Аватар пользователя Zik

У меня 11 ноября в каендаре отмечено крсным, жирным кругом! Вод бы он у меня запустился!

Аватар пользователя Анонимный

Как видео посмотреть

Аватар пользователя Анонимный

Большой минус с их стороны.

Сразу ставится под сомнение истинное стремление разработчиков к тому, чтобы их игра отвечала современным технологиям, о которых они всюду твердят, в тч о графических.

Не удивлюсь, если движок всё-таки GameBrio). Но это шутка. Дело в том, что они уверяли(где - не помню): поддержка DirectX 11 будет.

 

Я против Современных графмческих технологий!!! Ибо у меня (и у большинства) Обливион шёл почти на максимальных и хочу, чтобы Скайрим пошёл не меньше, чем на средних системных графических требованиях.

Беседка никогда не славилась превосходной графикой для своего времени, а славилась другим (вы знаете чем).

Аватар пользователя Анонимный

Спорные утверждения про графику. В данном деле нельзя обобщать, хотя бы потому, что живую природу сделать в разы сложнее, нежели какие-нибудь квадратные подземелья стрелялок. Нужно сравнивать похожие игры, выпущенные примерно в одно время, а их в данном жанре очень мало.

Аватар пользователя Анонимный

Согласен, графика в Обливионе для того времени когда она вышла достаточно хорошая, всё испортили лица персонажей. Мне кажется, они нормально получились только у аргониан, хаджитов и орков.

Аватар пользователя Аноним

А я вот за современные графические технологии,они очень будут сочетатся с процессом игры,т.е. будет больше впечатлений,и это только преумножит радость игроков ;)

Аватар пользователя Иван
Очень жду Скайрим. Но не стоит ждать крутой графики, т.к. консольки её не потянут, думаю, даже до ведьмака второго графа не дотянет. Тьфу Тьфу Тьфу, конечно, не буду загадывать вперёд.
Аватар пользователя Алксандр

Ребята, кто знает как сменить имя персонажа, а то я назвал по русски, а теперь в игре каракули вместо имени 

Аватар пользователя Анонимный

скажите пожалуйста как вылечить вомперизм

 

Добавить комментарий