BFG 2011 - Первый взгляд на The Elder Scrolls V: Skyrim

SkyrimПока что Вы - просто фигура в королевстве Скайрим, рассматривающяя его суровые горные вершины и извивающуюся реку, прорезающую себе путь через долину. Фиолетовые горные цветы, ожидающие когда их сорвут, колеблются от северного ветра со слабой улыбкой. Величественность окружает Вас. Пока Вы смотрите на течение, Вы можете ощутить, что осенний воздух дрожит. Ещё момент и Вы слышите размах крыла, Ваша кровь начинает закипать, а зловещий звук приближается. Это дракон, он кричит свое имя через грохочущие деревья. Но все, что Вы можете услышать - это жажда его души пожрать всё. Слова Древних Свитков сбываются. Ибо ты один, Драконорожденный.

Серия Elder Scrolls имеет необычайную родословную и уже можно предположить, чего ожидать, но иногда лучше смотреть на экран проектора, который в двадцать раз больше размеров телевизора и быть в блаженстве от фантастических масштабов. Единственная причина, почему Bethesda выбрала Парк Сити, штат Юта (Park City, Utah) для конференции BFG в этом году - это чтобы показать нам мир Скайрима, если бы он лежал на наших глазах - заснеженные горы, скромное дерево среди зимней листвы, солнце просвечивающее лучами сквозь облака, цветы скрывающиеся в тени возвышающейся скалы.

Нам пришлось подниматься на самую высокую гору на встречу в Парк Сити, то же самое и с горами в Skyrim, только с учетом гигантских обезьян, морозных троллей, и, конечно, драконов. Тем не менее Вы можете отложить важную миссию просто, чтобы остановиться и потеряться в пейзажаж.

Но если случайно бандит обломает Вашу мечту прогуляться, у Вас есть все основания и способности, чтобы причинить ему некоторые последствия. Обе Ваши левую и правую руки Вы можете оборудовать обычным мечом и щитом для уравновешенной атаки и защиты, или любой другой конфигурации с двумя руками - лук, кинжал, булава, или кулак. Магические заклинания можно разместить по одному в каждой руке, и можно бросить их быстро, зарядить их для большей силы, или даже зарядить и объединить их вместе, как в Fable III, для некоторых совместных разрушений.

Skyrim screenshot

Если этого было не достаточно, будучи Драконорожденным, нам позволено использовать "крики", столь же опасные, как убийственные слова (killing words) в фильме Дюна. Крики перезаряжаются в течение долгого времени и заряд может иметь до трех уровней, как только вы обнаружите нужные слова высеченные в древнем камне. Некоторые сообщения являются лишь звуковыми волнами, которые могут разрушить скелет на части, в то время как другие могут замедлять время и с помощью которых можно наносить дополнительный урон или отклонить огненное дыхание дракона.

Конечно, эти навыки необходимы для завершения подземелий и квестов, которые приходят вместе с ними. Пещеристое подземелье, которое нам показали, уходит вглубь на несколько этажей, но степень, в которой игрок хочет его изучить зависит от его любопытства. В этой демонстрации, игрок убивает вора, который украл золотой коготь, и только после этого он раскрывает, что использовать коготь надо как ключ к сокровищам, покоящимся в самой нижней комнате. Игрок может вернуть коготь владельцу немедленно, либо рискнуть и разблокировать дверрь с головоломкой, которая может быть открыта только при пристальном изучении золотого коготя для нахождения подсказки. В том же заключается идея нахождения слабостей у врага - возможно, они могут быть найдены в журналах, которые должны быть открыты и прочитаны.

Такая концепция интегрированного визуальныого интерфейса применяется ко всей системе, например, посмотрите на звезды в вашей статистике. Каждый из ваших 18 навыков - будь то одноручное оружие, заклинание, или тяжелая броня - это созвездие, представленное в виде дерева умений. Чем больше вы используете навык (кстати, из игры удалены легкая атлетика и акробатика, чтобы игроки не могли просто бегать и прыгать, как дураки), тем выше он растет, и тем больше он вносит свой вклад в уровень, при поднятии которого вы можете распределить очки на три характеристики: здоровье, выносливость, и мана. Это упрощение сделано, чтобы избавиться от бессмысленных повторений и сделать прокачивание более быстрым и понятным. Добавим то, что не существует максимального уровня и возможности по настройке персонажа и получению наград практически безграничны.

То же самое можно сказать о "лучистой" (radiant storytelling) системе повествования, которая является необычным способом создания "случайности". Это распространяется и на NPC, которые теперь имеют работящую жизнь и могут вступить в разговор с Вами, чтобы отправить Вас на квест, или рассказать о текущем прогрессе квеста. Например, если Вам дают квест, который не имеет фиксированного пути или подземелья, игра проанализирует, какие подземелья рядом с вами, которые вы не проходили и выбрет лучшее для вас. Это не только сократит ненужное хождение туда, где уже бывали, но и каждое прохождение для каждого человека будет иметь больше шансов стать уникальным.

Skyrim скриншот

К сожалению, на таком раннем этапе, многое о Скайриме осталось нераскрытым или расплывчатым, отчасти потому, что в разработчики в Bethesda еще не решили о некоторые особенностях: гильдии, генерация песонажа, алхимия, крафтинг, ездовые животные, экономика, взлом замков, речь, и целый список вещей из Oblivion, о которых я не упомянул (да простят меня хордкорные фанаты).

The Elder Scrolls V: Skyrim, прибывает, совершенно непреднамеренно 11/11/11 для Xbox 360, PS3 и PC, и имеет потенциал достичь вершины игрового качества, и я осмелюсь сказать, что это будет наша первая оценка "5+". Это, конечно, написано с осторожным оптимизмом, но мечтать не вредно, не так ли?

Оригинальная статья: http://www.gamerevolution.com/manifesto/bfg-2011--the-elder-scrolls-v-skyrim-first-look-5185
Перевод: команда TES-Skyrim.ru

Комментарии

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

ХОРОШАЯ ИНФА СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ КТО РАБОТАЕТ НА САЙТЕ!

Аватар пользователя Slava
Команде спасибо за сайт,молодцы просто! Жду игру!
Аватар пользователя Юля

всё-таки жаль, что выйдет игра на английском) а то ещё ждать русской версии...

Аватар пользователя Андрей1488

на коробку 360 игра на Русском будет?

Добавить комментарий