Bethesda Game Studios: Интервью с Джеффом Лундином (Jeff Lundin)

Джефф Лундин (Jeff Lundin)С новым проектом, выходящим в этом году, мы хотели бы представить очередную порцию Вопросов и Ответов с разработчиками Bethesda Game Studios. Встречайте Джеффа Лундина (Jeff Lundin), одного из наших системных программистов.

Какова ваша работа в BGS?

Я несу ответственность за создание и поддержание нового скриптового языка в Skyrim. Как правило, это предполагает не только создание новых возможностей и функций языка, но и заполнение тонны Wiki-документации, различные внешние инструменты (включая полномасштабный компилятор), редактор дополнений, поддержка других программистов, дизайнеров и художников, работающих с новой системой.

Как Вы смогли прорваться в эту индустрию?

Большая внеучебная работа и немного удачи. Школа, в которую я пошел, была фактически достаточно близка к компинии Cyan Worlds, в которой я получил свою первую работу после школы, и к тому же мой преподаватель знал Рэнда Миллера. В одном из классов информатики я взял своего рода "производственную практику", чтобы посетить Cyan и увидеть то, что они делают, поговорить там с людьми о том, как работают в "реальном мире". Тогда у меня был примерно один год до окончания и я взял с собой распечатанное резюме и компакт-диск с несколькими из моих сторонних проектов. Это привело к короткому опросу на месте, и последующиму собеседованию. Заканчилось тем, что я был нанят прямо после того, как закончил школу.

Какие Ваши запомниющиеся достижения в BGS, которыми Вы гордитесь?

Ввозможностью в значительной степени вернуться к исходной точке и создать мощный скриптовый язык с нуля, что было  большим и очень полезным испытанием для меня. У нас есть безумные и удивительные дизайнеры, которые делают действительно классные вещи с ним, и я уже не могу дождаться, когда увижу, что сообщество модмейкеров будет с ним делать.

Как Вы думаете, какие заблуждения ходят о Вашей работе?

Я думаю, что большое заблуждение в том, что я писал весь этот код. Я в конечном итоге потратил довольно много времени на написание документации. Каждая возможность и функция должна быть объяснена в Wiki и мы надеемся, что каждый сможет найти её и она не пролетит мимо головы даже технически не подкованного человека. Я также буду помогать людям по электронной почте, телефону или лично, когда скрипт ведет себя не правильно или когда они просто хотят узнать, как сделать что-то эффективным образом.

Если бы у Вас была возможность встретиться с одним разрабочиком, кто бы это мог быть?

Я хотел бы встретиться с Тимом Свини (Tim Sweeney) и поговорить с ним в течение длительного времени о Unreal Engine и UnrealScript, в частности, так как это было источником вдохновения для некоторых из моих работ.

Если бы Вы не были разработчиком игр, чем бы Вы сейчас занимались?

Если бы я ещё мог программировать то, вероятно, делал бы именно это. Я думаю, было бы здорово работать над операционными системами, как для настольных, так и мобильных устройств. Если бы я не был программистом, я бы, вероятно, стал инженером-электриком по робототехнике или нечто подобное.

Любимый обед?

Я думаю, либо ципленок Cordon Bleu, либо жаркое.

Если бы вы могли на один день поменяться с кем-нибудь работой, кто бы это мог быть и почему?

Наверное, концепт-художник. Конечно, я бы тогда никогда не сделал свою работу, потому что я не умею рисовать, но я всегда хотел уметь хотя бы половину того, что они делают. И произвести впечатление на людей проще искусством, чем кодом!

Худшая работа, которая у вас была?

Я был довольно удачлив в том, что у меня никогда не было действительно плохой работы. Хотя из работ, которые у меня были, я должен сказать, что худшая работа была в Staples  - но только из-за клиентов. Люди с которыми я работал были (почти всегда) отличными. В памяти всегда всплывают истории истории с клиентами, когда они хотят купить компьютер или связанные с ним вещи. Или когда они приносят свои компьютеры из дома для осблуживания или апгрейда. Люди делают какие-то странные вещи с компьютерами...

Что Вы любите делать в свободное время?

Я обычно играю в различные видеоигры, смотрю аниме, и пишу некоторые программы для своих проектов у себя дома. Кроме того, я в настоящее время увлекся игрой Dark Heresy с несколькими другим людьми, а также иногда принимаю участие в настольных играх после работы.

Оригинальная статья: http://bethblog.com/index.php/2011/04/27/the-bethesda-game-studios-interviews-jeff-lundin/
Перевод: команда TES-Skyrim.ru

Комментарии

Аватар пользователя skyrim:)))))рул

не очень интересно в том что про игру нечего не сказано(((((((((но всёравно)хоть чото

Аватар пользователя Анонимный

Очень жаль что разрабы объявили о выходе игры почти за год, слишком много ожидания, начинаешь ощущать себя задротом после прочтения новостей, с игрой практически не связанной :)

Аватар пользователя Анонимный

Подумал тоже самое :)) +1

Аватар пользователя Анонимный

согласен, +1

Аватар пользователя Анонимный

анимешник :[ 

Аватар пользователя ZedRot

Ну и жиртрес!

Аватар пользователя Анонимный

У Джея Катлера не такой большой подбородок, как у этого! ЛОЛ

Аватар пользователя Анонимный

Любимый обед?

Я думаю, либо ципленок Cordon Bleu, либо жаркое. Американцы...

Аватар пользователя Virgilij

Странная статья, мало рассказано конкретно про сделанную работу в игре и почти ничего о скриптовом языке (что было взято за основу или какие из имеющихся языков более близки по синтаксису и.т.д.), зато куча того о чём можно было бы и не знать..

Аватар пользователя Серёга

У него лицо как у троллера)))Trollface

Аватар пользователя Nekk

Верно подмечено. Но, надеюсь, что Джефф своё дело знает, несмотря на троллфейс.

Аватар пользователя DejaVu

Ципленок через "Ы" пишется.

Аватар пользователя Andrey

какая разница какое у него лицо и что он смотрит, главное он профессионал своего дела, и качественно делает свою работу, и большое ему за это уважение!

Добавить комментарий