FALLOUT 4 - ПЕРВЫЕ ОЦЕНКИ

По неофициальным данным уже в первый день продаж было продано более 1 млн копий игры. Так же fallout 4 обогнал GTAV по количеству одновременно играющих пользователей в steam ( более 400000 человек). Преимущественно, игра получила высокие оценки от критиков:

  • IGN — 9,5/10;
  • GameSpot — 9/10;
  • PC Gamer — 8,8/10;
  • Game Informer — 9/10;
  • Videogamer — 9/10;

Но помимо хороших отзывов были и негативные. Связано это было с багами, ухудшением прокачки персонажа и потерей атмосферы.

От себя добавлю, что это не фаллаут,а скорее skyrim с мутантами. Для меня фаллаут- это, прежде всего, выживание в мире. Здесь я не ощущаю выживания. Уже в самом начале нам дают силовую броню с миниганом. В прошлых частях нужно было учиться носить такую броню и иметь высоких навык обращения с оружием. Здесь же это всё урезано.

Навыки. Их теперь нет. При повышении уровня нам предлагают сразу перки. Если раньше для убеждения собеседника приходилось проходить проверку на красноречие, то здесь теперь всё решает харизма. Все перки зависят от уровней S.P.E.C.I.A.L., и их по-любому приходится повышать по ходу игры.

Реализм. О нём не может быть и речи. Если поразмыслить,как обычный человек (особенно женщина) после 200-летнего сна сходу соображает, как пользоваться оружием? Миниганом. В силовой броне без обучения.На,держи силовую с пушкой, и когтя смерти в придачу. Интересно, что оружием и броней так никто и не пользовался доо появления главного героя.

Карта. Ну, не такая она уж и большая. Расстояния одних объектом до других довольно малы. Причем четверть карты занимает вода. Я не знаю,чего уж там нового находил сотрудник из bethesda после 400 часов игры. У меня вариант такой,что половину из этих часов он занимался строительством,а потом решил прогуляться по пустошам.

Строительство. А нужно ли оно? Такое ощущение,что разработчики хотели впихнуть игру всего понемногу, лишь бы чем-то занять игрока.Своим строительством фаллаут стал походить на симс. В прошлых частях мне хватало дома в мегатонне и в новаке,чтобы отоспаться и сложить вещи. Кровати и сундука было достаточно. Здесь нам предлагают строить и отстраивать заново поселения, укреплять их и всячески спонсировать. Для этого в игру добавили очень много хлама. Теперь почти все статичные объекты из прошлых частей, будь-то вентиляторы, полки, корзины или резиновые колеса, можно взять с собой и разобрать на части. Сам процесс строительства для меня утомителен и скучен, но я не против него.

Диалоги. Новая система диалогов мне категорически не понравилась. Её оконсолили до невозможности. В предыдущих играх во время разговора у нас был выбор из 4-5,а то и больше ответов. В фаллауте 4 это всё заменили на стрелочки в стиле mass effect. Вариантов общения в большинстве случаев не так много, 2 варианта обязательно будут ответом "да" и "нет", третий обязательно сарказм, и последний - выяснение.И не никто не знает,что скажет твой персонаж в ту или иную секунду. В общем,старый вариант общения мне нравился больше. 

Пару слов об интерфейсе. Мне он тоже не понравился.Не во весь экран пип-бой. Опять же заточен под консоли. Всё ещё привыкаю к новому режиму vats, который теперь замедляет время и врага,но не останавливает полностью.

Оружие и крафтинг. Зачем добавили столько вариаций одного и того же оружия? С самого начала игры у меня в инвентаре было около 15 разных видов оружия,которые по урону были идентичными. Различались только названиями: длинный гладкоствольный пистолет, короткий..Оружие теперь не ломается, стреляйте,пока патронов хватает. Патроны,как я поняла,тоже урезали в плане разнообразия. Тут не будет экспансивных или зажигательных.

Компаньоны. Мне встретился только 1, и это собака из трейлера. Вот мне она даже нравится. Отвлекает врагов на себя, по крайней мере не застревает в проходах.Довольно живой компаньон, а не кусок модельки, таскающийся позади тебя. А ещё это удивительный вьючный ослик с бездонной сумкой.

Перевод. Переводом игры занималась 1с. Их косяк,что в некоторых диалогах отсутствует перевод текста.Вместо этого будет висеть предыдущий перевод,пока нпс не выговорится. Многие названия предметов частенько уходят за экран.

Баги. Удивительно,но игра у меня не вылетала при первом запуске. Но были проблемы с разрешением экрана, приходилось доставать конфиг и перенастраивать параметры экрана. В игре по-прежнему в силовой броне видно лишь 80% части интерфейса брони,всё остальное уходит за экран. Помимо этого есть баг со взломом замков. Сам замок не показывается во время мини-игры.  Это не баг,но в настройках игры нельзя сменить яркость,контраст мира.А мир,к слову, нереалистично ярок.

В целом,игра нравится, перестрелки стали интереснее и динамичнее, более приближенные к стандартам современных шутеров. Ничего про квесты не могу сказать, я их не прохожу пока. Выполнила парочку в начале.Все они были такими: сходи туда,разведай что и как, убей врагов, получи благодарность и немного трофеев. Но игра,я считаю, не стоит своих денег.2000 рублей за игру -это много.Купила бы её только по скидке.Очень большой скидке.

По словам Тода Говарда, они будут следить за отзывами по игре, и постараются в дополнениях улучшить игру, добавляя не только новые квесты. Надеюсь,они прислушаются к игрокам и сделают игру такой,как её хотят видеть игроки.

Комментарии

Аватар пользователя Игорь Лукьяненко

Да чего там говорить. Игра ужасная, это не Фалаут, а YOBA-шутанчик с элементами rpg. ИЧСХ, пипл хавает.

Разочарование года.

Хорошо, что мне хватило терпения не вестись на предзаказ, а дождаться отзывов и скачать бесплатную демку от товарищей пиратов.

А эти два куска я лучше отдам Близзард за новый Starcraft. Тут я хотя бы в качестве продукта уверен на 100%.

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Не понимаю почему такие большие оценки. 

Я на первом уровне нашёл миниган, толстяк, силовую броню - которую сразу надел и побежал в ней без обучения, убил когтя смерти. Словно у меня после однёрки стоят два невидемых нолика))

Карта мира мне понравилась, воды много, но чтож поделать. 
Строительство, я и раньше говорил что оно не нужно в F4, могли и в DLC его предподнести. Мне бы хватило домика в городе или комнатки в любом доме. 
Диалоги в роли ME мне тоже не нравятся, вариантов выбора ответа очень мало. Лучше оставили как в F3 строчками, и больше вариантов. 
Интерфейс тоже не понравился, опятьже в F3 лучше. 
Крафтинг оружия тут очень широкий, из пистолета сделать автомат... хм, где это видано. Ремонта нету, это очень плохо. Названия оружия слишком длинные. 
Компаньоны мне не нужны, я одиночка. 

Оченку 4-5 даю, но не как не 8-9. 

Аватар пользователя Амазонка

после фаллаута 4 мне было очень приятно вернуться в нью вегас. Да,там всё..примитивненько, но зато старые добрые диалоги,прокачка,пип-бой. В четвертый буду поигрывать,но не так часто, игра всё же лагает, буду копить на новую видеокарту:)

Аватар пользователя Sandr

Игра шедевр! 10 из 10!

Данный обзор подтверждает: https://www.youtube.com/watch?v=V-uMOawMQ6I

Аватар пользователя Cimberly

ну если данный обзор это подтверждает, то точно шедевор :DDD думаю табличка сарказм не нужна...

Аватар пользователя Строитель

Неужели Безеда софтворкс подкачала?)

Аватар пользователя Амазонка

если сравнить обливион и скайрим,то скайрим шагнул вперед.По графической части, по,собственно,механике игры,действительно много улучшений.В фаллауте они подкачали,да)

Не думаю,что игроки бы расстроились,если бы главный герой продолжал молчать.Зато не потратили бы 3 года на озвучку,были б нормальные диалоги,а не "да/нет/сарказм".

даже в постройках дома умудрились сделать лимит.Мол,строй сколько угодно и чего угодно...и забыли прибавить- пока полоса лимита не заполнится -____-  по сути,нас снова ограничили.

Добавить комментарий